^

Earnest Evans

Альтернативные названия アーネストエバンス
Разработчик Wolf Team
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы  
Рейтинг 10020 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

 Игра Earnest Evans входит в трилогию, объединяющую три игры, одна из которых (El Viento) также вышла на Мегадрайве и EE является, собственно, первой частью из них. Вышла она в Северной Америке, в конце 1992 года, ближе к новогодним праздничкам, дабы геймерам было чем занять себя на отдыхе. В Японии игра вышла также на SEGA Mega-CD, не особо отличаясь графически, но зато годом ранее.

 Сюжет довольно интересен. Всё началось с деда Эрнеста Эванса, прознавшего о трёх могучих идолах, способных разнести Землю в пыль и прах. Он решил отыскать их, поскольку ему была невыносима мысль, что эти артефакты могут попасть не в те руки и тогда пиши пропало. Несмотря на то, что дедуля был известным археологом и искателем кладов, найти трёх идолов не получилось. И вот, по прошествии 50 лет, эту миссию решает завершить его внук Earnest Evans III, опытный охотник за сокровищами. Трудно сказать, удастся ли ему это, поскольку путь его будет полон препятствий. Ведь соперники не дремлют и один из них, Брэди Трэссидер, лидер синдиката, решает встать ему поперёк горла. Ему позарез нужны волшебные идолы и отнюдь не с добрыми намерениями.

 Что ж, это платформер, и кое в чём смахивает на серию Castlevania, а именно такой деталью, как длинный кнут, которым вооружён Эрнест Эванс. Этот кнут ему очень пригодится и не только для забивания врагов до смерти. Им также можно при необходимости цепляться за крюки, свисающие с потолка, или просто парящих в воздухе разных платформ. Разработчики игры одарили героя разными умениями, среди которых прыжки, приседания, ползание по земле и стенам, лазание по канатам, а также можно кувыркаться, если лечь на землю. Кроме того, можно использовать три дополнительных оружия, но их можно применить только один раз в определённой локации. Вот они: Утренняя Звезда, Взрывающиеся скалы и оружие наподобие молота. На уровнях полно препятствий и полчищ врагов, что радует, они не воскрешаются после их умерщвления, а то было бы совсем худо, но трудностей и без того хватает. Побывать придётся во многих интересных местах, как Перу, Мексика, Гранд-Каньонах, побродить по лесу, и пошнырять по движущимся поездам. Музыка в игре тоже есть и можно либо слушать её, попутно решая свои дела, либо отключить, ведь она может и надоесть своим некоторым однообразием.

 Дабы придать главному герою большей реалистичности в движениях или с какой-то иной целью, игроделы слепили Эрнеста всего из нескольких спрайтов. Нельзя сказать, что это пошло игре на пользу, но и отталкивающе не выглядит. Чтобы увидеть всё это воочию и насладиться приключениями, достаточно врубить Мегадрайв или запустить эмуль.