Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Масштабная, изометрическая РПГ в открытом мире, действие которой происходит на остатках очередного, разрушенного рукотворным апокалипсисом мира. Нарисована в минималистской, но приятной глазу графической стилистике. Является первым большим проектом маленькой финской инди-команды, до этого специализировавшейся на разработке преимущественно мобильных и около мобильных проектов. На момент написания данной заметки игра уже успела выйти в релиз, но всё еще находится в процессе активного допила. В период выхода была весьма тепло принята как профильной прессой, так и игроками. Поддерживает возможность и одиночной игры, и коопа (Split screen). Среднее время прохождения составляет от шестидесяти до ста плюс часов. Ближайшим игровым аналогом (естественно, с некоторыми весьма существенными оговорками) является мирная, строительная бродилка от австралийской студии, под названием Yonder: The Cloud Catcher Chronicles.
Сюжетная завязка
Вам предстоит влезть в шкуру некоего предусмотрительного джентльмена, который в конце концов оказался прав и копал себе ямку два на четыре метра, заполняя её всяким съестным да полезным, пока весь остальной мир (по всей видимости, включая его жену и детей) с огромной скоростью и громким свистом «вылетал в трубу». Но ни что хорошее не длиться вечно: еда потихоньку закончилась, снаряга всё больше изнашивалась, а по началу удобное, холостяцкое гнёздышко со временем всё больше стало напоминать затхлую могилу. В таких условиях, единственный разумный выход выйти на поверхность, не взирая на гипотетическую опасность и экспроприировать всё необходимое из домов своих менее удачливых соседей, чем вам как игроку и предлагается на постоянной основе заниматься, причём чуть ли не в «промышленных» масштабах.
Игровой процесс
У вас есть лишь один «бог» и имя ему «Крафт». Крафт в этой игре чуть ли не возведён в абсолют. Почти всё, чем вы будете здесь заниматься: от исследования мира, до убийства разномастной живности будет подчинено ровно одной, но великой цели добыть столь необходимые вам материалы и создать уже наконец эту сюжетную, невероятно важную фиговину, без которой вы, вот прямо сейчас, сию секунду не можете жить. В остальном, перед вами пусть и стандартный, но довольно продуманный, аркадный «выживач» с прокачкой, готовкой еды, добычей и улучшением шмотья (естественно, разной степени красоты и полезности), постройкой домика в деревне (точь в точь как у бабушки Вари), обязательной рыбалкой, а также россыпью развлеки-себя-сам механик.