^

Обзор новых игр на вите. Часть вторая. Dynasty Warriors 8 Extreme Legends: Complete Edition

+177

Вспомните всё, что вы видели в Dynasty Warriors NEXT. Вспомнили? Теперь забудьте. Перед нами новая часть (теперь уже полноценная номерная) musou-ranbu слэшера Dynasty Warriors.

Меню игры:

Story Mode

Всего 6 кампаний: отдельная за Lu Bu и за 4 династии — Wei, Wu, Shu, Jin. Шестая кампания за Other поначалу пустая — все события там отмечены знаком ??? и в них нельзя поучаствовать. Главы этой компании открываются при прохождении пяти предыдущих компаний. Так же и в компаниях династий есть свои развилки, где неизвестные главы отмечены ??? — это ответвления от основного сюжета, гипотетические события, которые дают нам взглянуть на бой глазами противоположной стороны конфликта. Скажем, поучаствовали мы в битве при Hulao Gate за Lu Bu по сюжету его компании. И этим самым мы открыли главу в Other компании — только уже за Dong Zhuo. Та же самая битва, но совсем другие события, разговоры между офицерами и катсцены.

imageimage

Каждая глава компании предваряется короткими брифингами, во время которых объясняются сюжетные перипетии, изменения среди альянсов, отношения между персонажами. Затем нам дают на выбор 2-3 офицеров. После выбора мы переносимся на экран настроек офицера. Там есть краткая информация о его статах (хп, атака, защита, musou), Leadership уровень (прокачивается в Ambition Mode), боевой лвл, экспа, комбинации EX-атак (всего два типа — их можно проводить только с «любимым» (родным) оружием офицера). Кроме этого, в настройках офицера мы можем экипировать два типа оружия. Первое — это, как правило, любимое оружие офицера. Но в этот слот можно экипировать и другое оружие, но тогда EX-атаки вам будут недоступны. Второй слот оружия — под любое вспомогательное оружие. Они имеют разные категории: «стрелковые», «копья», «специальные» и т.п. Также они делятся по степени совместимости. Наилучший вариант — 4 звезды, +10 к урону. Совместимость повышается с набором боевого уровня офицера (на 25-26 лвле получаешь 4 звезды).

imageimage

Кроме этого, оружие в игре имеет особое деление на три типа: Heaven, Earth и Man. Между ними есть принцип — одно бьёт другое, но слабое против третьего. Three Point System: Heaven сильное против Earth, Earth сильное против Man, Man сильное против Heaven. В битве с вражескими офицерами по иконке над его именем можно определить, какой тип оружия лучше всего использовать против него. Если Красный Восклицательный знак, значит у него оружие той категории, против которой у вас уязвимость. Если Синий «бриллиант», то противник имеет уязвимость к вашему типу оружия. Когда мы бьём противника с уязвимостью, то у него постепенно «разбиваются» грани этого «бриллианта». Когда все сегменты будут пусты, мы можем провести специальную атаку против ослабленного противника — шквал ударов под названием Storm Rush. Если над именем вражеского офицера ничего не отображено, то он имеет оружие той же категории, что и ваше.

imageimage

Когда выбираешь второстепенное оружие для офицера, надо смотреть на Compatibility (соответствие, совместимость) со специальными техниками. Их всего 4 типа: Dash (скольжение), Dive (нырок), Wihrlwind (вихрь), Shadow Sprint (теневое ускорение). То есть ускоренный бег, скольжение, подкаты и скорость комбо-ударов, их точность. Совместимость также отображается с помощью звёзд. Желательно подбирать такое оружие, которое будет усиливать эти техники на максимум. Естественно, поначалу у нас такого оружия не будет и слоты под * будут пустовать.

Оружие в игре имеет еще одну категорию, помимо указанных выше двух (Tree Point System, тип оружия). Это редкость оружия. Всего несколько типов (6-7): обычное (серебряный фон — один синий орб над иконкой оружия), улучшенное (зелёный фон, два орба), отличное (синий фон, три орба), редкое (красный, огненный фон, 4 орба) итп. Условия получения последних двух типов (уникальных) оружия открываются: а) после прохождения всех компаний Story Mode за Lu Bu и 4 династии (предпоследний тип). б) после прохождения компании Story Mode за Others (последний тип оружия). Уникальное оружие имеет лучшую силу атаки. Обычное оружие не имеет дополнительных апгрейдов. Прочие типы могут иметь от 1 до 6 апгрейдов. Примеры апгрейдов: Slash (дополнительный урон, возможность убить с 1 удара), Sprut (с поверженных противников дропаются ботинки на скорость — Winged Boots), Vigor (когда наш офицер, которым мы управляем, получает урон, от него может исходить шоковая волна), Flurry (увеличивает урон от серийных (Consecutive) атак), Thorns (часть урона возвращается к врагу), Resolve (когда персонаж на грани смерти, защита увеличивается вдвое, при условии, что персонаж стоит на земле) и т.п. Каждый апгрейд имеет свою шкалу эффективности — от 1 до 5 (?). Чем больше лвл (эффективность) апгрейда, тем больше шанс его исполнения.

imageimage

Экипировали оружие? Отлично! Приступим к скилам. Их в игре великое множество. Есть несколько категорий: Ability Augmentation, Blade-type Skills, Club-type Skills, Spear-type Skills итп. Все они делятся на три типа: Ability Boosts, Weapon-Based Skills, Weapon Category Skills. То есть скиллы абилок, скиллы конкретного типа оружия и скиллы, которые имеет каждое оружие. Полезно вначале прокачать скилл Victory Cry из категории Ability Augmentation. Он повышает качество получаемых в бою предметов. Скиллы из обще-оружейной категории полезны тем, что скилл конкретного оружия они могут передать любому типу оружия, которое экипирует офицер. А если экипируешь оружие с тем же самым скиллом, то его сила будет увеличена, Compatibility заполнится на *.

imageimage

Скиллы можно прокачивать. До какого лвла точно, я затрудняюсь ответить. На данный момент у меня есть несколько скиллов 12 лвла и после нескольких битв они ни капельки не продвинулись дальше в прокачке. Хотя все условия для их прокачки я соблюдал. Так что предположу, что лимит прокачки — 12й лвл.

UPDATE: Можно прокачивать и дальше 12 лвла.

Условия для прокачки скиллов разнятся. Например: победить офицера Musou атакой, победить противника, против которого вы имеете стихийное превосходство.. Естественно, чем выше уровень скилла, тем больше требуется раз выполнить это условие. прежде чем поднять лвл. Еще скорость апгрейда и изучения скиллов зависит от уровня сложности игры. Чем он выше, тем сложнее получать и прокачивать скиллы.

imageimage

Уровней сложности в игре 6 типов: Beginner, Easy, Normal, Hard, Chaos, Ultimate. Я играю на нормале. Вначале пробовал на Ультимейте, но там даже банально одного солдата-знаменосца убить — минут 5 его бить. Анриэл. Для тру задротов.

После всех манипуляций на экране настроек офицера мы переносимся в Лагерь. Это новая фича. В лагере мы можем говорить с солдатами, подслушивать их разговоры, узнавать важные подробности о битве и сюжете. Некоторые простые офицеры (не Musou) могут даже попросить вас о помощи, подсказать инфу о том, что в армии противника у них родственники, и они могут договориться с ними и переманить их на нашу сторону, но им нужна помощь, чтобы добраться до этих родственников. Кроме этого, в лагере есть нпс-кузнец, который может продать оружие. Если у вас в в экипировке слабое оружие, можно купить получше. Деньги мы получаем в битвах. Есть еще специальные гемы, которые можно получить в Free Mode и Ambition Mode. На них надо апгрейдить оружие.

К слову, в Лагере и даже в самой битве (!) можно поменять настройки офицера, экипировать скиллы и оружие. Прямо на ходу. Это очень необычное нововведение.

imageimage

Во время прохождения битв в Story Mode часто происходят катсцены на движке игры. За одну компанию примерно 15-20 таких роликов и 3 CG-ролика. Переключения, загрузок между этими роликами вообще нет. Всё происходит мгновенно. Особенно меня потряс один момент, когда в конце катсцены камера просто повернулась и приблизилась к персонажам и сразу началась игра. На вите это в новинку. А вот к CG-роликам есть нарекания. Они подлагивают и субтитры в них бегут вперёд, опережая происходящее на экране. Слава богу, что не все CG-ролики этим страдают. Большая часть нормально идёт. Если потом пересматривать «глючные» ролики в Галерее, они нормально без лагов проигрываются.

UPDATE: Выяснилось, что лагает только, когда делаешь скриншоты. Это скрытый баг. Если не делать скриншоты во время CG-ролика, то всё проигрывается плавно.

Free Mode

Можно сыграть в каждую из глав компании со своими пользовательскими настройками. Включить или отключить сюжетные евенты. Использовать особую опцию Hypoteticals (случайные события во время битвы, отличные от сюжета компании). Выбрать маунта (ездовое животное), телохранителей (сюда переносятся все отношения, установленые между офицерами в Ambition Mode). Во время битвы можно отдавать приказы своим бодигардам. Вначале надо их нанять из списка союзных musou-офицеров. каждый офицер просит свою плату. Чем лучше отношения между офицерами, тем меньше платить. Во время битв с телохранителями, связь между ними и твоим героем крепнет. Происходят особые сценки между игроком и офицерами в свите, в ходе которых они даже могут выучить новые скиллы поддержки. Скиллы поддержки активируются автоматически. Кроме этих скиллов, у каждого бодигарда есть свои боевые скиллы, можно прокачивать телохранителей, увеличивая тем самым количество боевых скиллов. Также у бодигардов есть специальная шкала — Upgrade Gauge. Когда она заполняется, боевые скиллы офицера автоматически прокачивают лвл. Среди боевых скиллов есть как базовые (Guard, Mobilize, Secure Location), так и специальные скиллы, индивидуальные для каждого офицера. Скиллы имеют ограниченный лимит использования. Отдавать приказы можно во время битвы через START-меню. Можно пользоваться хоткеем для Guard/Mobilize команды - ps-up

imageimage

Все маунты и телохранители, приобретённые в Free Mode, переносятся в Ambition Mode. Справедливо и обратное.

Кроме бодигардов и маунтов, в настройки офицера добавили опцию смены костюма. В Complete Edition доступны 4 типа костюма: две расцветки оригинального костюма и две расцветки костюма из DW7. Костюмы из DW7 — копия как в DW NEXT. Так что будет стойкое чувство дежа-вю. Не все офицеры имеют по 4 костюма. Кто-то ходит всего с тремя костюмами. А новички (новые musou-офицеры) вообще довольствуются двумя. Немного бедновато Жаль, нет длц с костюмами. Будем надеяться, что еще добавят. Мне нравится альтернативный скин Zhurong — она вообще бледнокожей и черноволосой становится

Вот тут как раз в Free Mode мы можем использовать накопленные гемы и апгрейдить/создавать новое оружие у Кузнеца из Ambition Mode. Чем выше ранг кузнеца, тем больше возможностей при апгрейде.

imageimage

По итогам прохождения битвы в Free Mode, игрок награждается рангом, зависящим от количества побеждённых противников. От A до Е.

Офицеры так же, как и в Story Mode, прокачиваются в ходе битвы. К слову, при выборе офицера в Стори Моде, мы автоматически получаем ап до 30 лвла. Я так и не понял, то ли это такая фишка Complete Edition, то ли это от сложности игры зависит. К слову, пройдя компанию за Lu Bu, я заметил, что во Free Mode лвлы Lu Lingqi, Chen Gong, Lu Bu и Zhang Liao так и остались на отметке 30-36 (прокачка сохранилась). Меня это удивило. Читерский приём.

UPDATE: Выяснилось, что только в компании Lu Bu все офицеры в его армии, включая самого Lu Bu, начинают сразу с 30 лвла. В других компаниях — по-разному. Кто-то начинает с 1 лвла, а кто-то сразу12-16й лвл. Зависит от того, насколько искусный боец по сюжету к нам в армию присоединяется. В компании за Wei (Cao Cao) Guan Yu и Lu Bu вообще неубиваемы, что заставляет думать, что их лвл выше уровня игрока эдак на 20-30+. По сюжету обычно надо победить того, котого защищают эти сильные ребята. Guan Yu обычно защищает Liu Bei'a, а Lu Bu как политическая проститутка, то сам хочет всех убить, то служит одному-второму-третьему правителю.

Ambition Mode

Меню режима похоже на Free Mode. Но тут масштабная компания. Выбираем офицера и начинаем развивать свой Лагерь, строить разные учреждения (одним кузнецом тут не обойдёшься), прокачивать и нанимать телохранителей, приручать зверей. Конечная цель — Unite the Land. То есть это классический режим Three Kingdoms. Кроме этого, у нас есть три основные цели: 1. накапливать войска, получать новых союзников 2. Повышать известность (Fame — особый параметр) 3. Повышать Ранг учреждений. Наш Лагерь называется Tongquetai. Чтобы понять, что такое Tong Que Tai, советую посмотреть одноимённый фильм с Чоу-Юнь-Фатом в главной роли. Он, конечно, клубника еще та, но более-менее даёт представление.

imageimage

Чтобы закончить первую фазу обустройства лагеря, надо поднять 4 учреждения до 50 лвла. Занятие долгое. Чем выше ранг учреждения, тем больше возможностей оно представляет. Учреждения (Facilities) делятся на: 1. Blacksmith (покупка оружия, после прокачки — апгрейд оружия) 2. Barracks (посылаем войска в бой, чтобы заполучить союзников, материалы, оружие) 3. Teahouse (подкрепляемся перед битвой, это даёт бонусы в бою, чем выше ранг — тем больше типов блюд и бустов можно получить) 4. Merchant (обмен материалов и покупка ездовых животных, чем выше ранг, тем выгоднее обмен, а в списке животных появляются экзотические особи) 5. Farmer (урожай и доход с него, чем выше ранг, тем больше приходит денег) 6. Stables (кормим животных, сытая и довольная скотина иногда награждает оружием, материалами или даже другими маунтами, чем выше ранг, тем разнообразнее виды корма) 7. Training Ground (обучение, повышает экспу игрока, чем больше ранг — тем больше экспы) 8. Academy (можно купить буст-предметы для игрока и офицеров, чем выше ранг — тем богаче ассортимент).

imageimage

Было бы скучно просто сидеть в Лагере и строить его. Да и откуда брать ресурсы? Поэтому вторая неотъемлемая часть Ambition Mode — это битвы и захват территорий. От этих действий повышается особый параметр — Regional Subjugation. Чем он выше, тем больше территорий становятся доступны для захвата.

Технология апгрейда и создания оружия — это особое искусство. Можно совместить два старых оружия и создать новое. Можно прокачивать стихийную силу оружия, при этом оружие, используемое для апгрейда, ломается, отдавая свою силу прокачиваемому оружию. Есть также аналог рулетки — покупка случайного набора оружия. И наконец можно использовать гемы и оружие, чтобы прокачать другое оружие, усилив его харатеристики, добавляя скиллы или наоборот вынимая их из слотов.

imageimage

Помимо захвата территорий, есть еще нестандартные битвы, во время которых мы выполняем миссии. Победа повышает известность (Fame) игрока.

Всего получается два типа битв:

1. Consecutive Battle (захват территорий)

2. Unconventional Battle (нестандартные битвы)

Во время захвата территорий мы тоже выполняем различные миссии. Тайм-лимит для Consecutive Battle ограничен, не справился в срок — проигрыш. Повысить счётчик времени можно с помощью специальных действий:

  • победа над офицером +30 сек
  • 100 К.О.s +30 сек
  • Закончить миссию +120 сек
  • Получить Ally Bonus (завербовать союзника или спасти союзника, поддержать его в битве) — количество времени отличается, в зависимости от уровня сложности

В битву с собой можно брать до 8 Юнит Капитанов (Unit Captain) и до 3 Лейтенантов на одного Капитана. В зависимости от боевого класса Капитана и его абилок, подвластные ему юниты, меняют свой стиль боя. Чем больше Лейтенантов в отряде Капитана, тем сложнее его победить.

imageimage

Всего на карте мира — 5 регионов. Зават отображается в процентах на каждой территории и в общем проценте.

Очень важно перед тем, как начать полномасштабную компанию захвата, отстроить Лагерь и пригласить в гости Императора. С его поддержкой будет легче.

Есть особые статегические локации, зават которых повышает процент Регионального Подчинения (Regional Subjugation- см. выше) и даёт дополнительные бонусы:

  • Supply Depot — захват точки снабжения ослабляет врага
  • Shipping Post — больше предметов дропается с противников. Если эта локация захвачена противником, предметы вообще не будут дропаться (!)
  • Treasury — по окончании битвы будет бонус
  • Messenger Post — регулярные подкрепления на поле боя
  • Stable — увеличенная скорость движения юнитов

ВАЖНО! Не убегать от своих союзников во время битвы. Сражение бок-о-бок с ними улучшает ваши отношения. Если слишком долго оставлять их без внимания, они могут стать Free Officers и даже переметнуться на сторону врага, покинуть вашу сторону.

Challenge Mode

imageimage

Испытания. Меню похоже на Настройки Офицера в Free и Ambition Mode, только добавили опции:

  • Выбрать Курс (тип чэлленджа)

Всего 5 типов:

  1. Rampage. Победить как можно большее количество юнитов за ограниченное время. В начале Рампажа надо победить Lu Bu, после чего на полу боя возникает несметное количество солдат — как из Шанг Тсунга, из Lu Bu вывалились, наверн
  2. Bridge Melee. Цель — сбросить с моста как можно большее количество врагов. Враги как простые солдаты, так и знаменитые musou-офицеры. Как только победишь достаточное количество офицеров, возникает вездесущий могучий Lu Bu.
  3. Speed Run. Достигнуть точки назначения как можно быстрее. Нам мешают солдаты и офицеры и ловушки.
  4. Arena. Бесконечная волна офицеров. Мы дерёмся на арене. Сначала идут по одному, потом по двое.
  5. Inferno. Победить всех противников за очень короткое время. Название своё этот чэлендж получил из-за особого Weapon Element Gem'a, который вызывает способность «Conflagration»: каждый отброшенный назад противник взрывается столбом пламени.

К слову, у всех испытаний есть такие орбы. Обычно они дропаются с мусоу-офицеров. Эффекты разные. У каждого чэлленджа свой орб. Про Инферно я вам уже рассказал. В Арене, к примеру, дропается Гем «Efflorescence» — увеличивает время бонуса к статам после Switch Counter'a (смена оружия в момент особого приёма вражеского офицера с противоположным элементом, к которому у вас уязвимость).

  • Online Ranking.

Общий ранг отображает 100 лучших игроков в конкретном испытании и общий рейтинг, а вот рейтинг индивидуального офицера отображается некорректно. Я набил 44 кила на Арене за Wang Yi — но в её личном рейтинге не отобразился. Подозреваю, что там происходят обновления раз в сутки, как было в DW NEXT.

Gallery

imageimage

  1. Characters. Инфа о персонажах, можно заценить костюмы. Это можно сделать и во время выбора костюма, но тут еще дополнительные опции: можно посмотреть все анимации: от простого бега до Сомерсаулта (восстановление (рекавери) после падения на землю), True Rage Attack итп. Есть еще раздел Expressions (статичные выражения лица, эмоции). И раздел Voice: он делится на General (открывается только после достижения персонажем 30 лвла — всякие выкрики, возгласы во время Мусоу, предсмертные вскрики) и Ambition Mode (ответы на команды от игрока, когда офицер выступает как бодигард и сами команды, когда офицер управляется игроком как супериор). В Voice-разделе Ambition Mode есть еще особые речёвки, которые персонаж произносит, когда встречает своих близких людей (невесту, дочь, верного соратника, заклятого врага итп).
  2. Weapons. Подробная инфа. Процент заполненности. Информация о скиллах оружия (ее можно посмотреть и в Настройках Офицера). Можно приблизить картинку (в отличие от модели офицера — ее нельзя зумить).
  3. Animals. Инфа о маунтах, зверушках.
  4. Movies. CG-ролики.
  5. Events. Катсцены.
  6. Wallpapers. Обои персонажей. По два на каждого офицера. Второе изображение открывается только по достижении офицером 15 лвла.
  7. Stats. Делится на Characters и Battles. Информация о личных рекордах каждого офицера и о рекордах в каждой конкретной битве.

Все эти разделы Галереи классифицированы по своим индивидуальным подкатегориям. Всё аккуратно и в порядке. Легко найти нужное.

Encyclopedia

imageimage

  • History

Четыре раздела:

1. The Decline of the Han Empire (Падение Империи Han):

— Yellow Turban Rebellion (Восстание Жёлтых Тюрбанов)

— Battle of Hulao Gate («Hulao» переводится как «Врата Тигра» — очень красивое название)

— Battle of Xiapi

2. Cao Cao's Rise in the Central Plains (Cao Cao — это лидер династии Wei):

— Battle of Guandu

— Battle of Changban

— Battle of Chibi

3. The Kingdom in Three (разделение Китая на три части)

— Battle of Chengdu

— Battle of Hefei

— Battle of Yiling

— Pacification of Nanzhong (освобождение Nanzhong от власти Meng Huo)

4. The Fall of the Three Kingdoms

— Battle of the Wuzhang Plains (смерть Zhuge Liang, планы Sima Yi)

— Collapse of Shu

— Collapse of Wei

— Collapse of Wu

Как мы видим, в этом разделе можно посмотреть события всех самых значительных битв в Эпоху Троецарствия. События показаны в виде текстового описания, с указанием места на карте, портретом ключевой фигуры, картиной местности. Во время просмотра можно нажать на ps-triangle и выйдут все справки по связанным с событием личностям.

imageimage

  • Officers

Подробная информация о всех персонажах Эпохи Троецарствия. Включая рядовых, не-musou, офицеров, простых правителей, жён, детей, умерших в младенчестве, родителей и прочих исторических лиц. Также можно вызвать справку и посмотреть все связанные с персонажем фигуры.

  • Battles

Более подробное описание абсолютно всех битв, начиная с 184 года (Восстание Тюрбанов) и заканчивая 263 годом (Битва за Chengdu — взгляд на события со стороны династии Jin).

  • Glossary

Все термины и важные прозвища именитых полководцев. История их возникновения. Например: «The Handsome Zhou Yu» — прозвище, данное полководцу династии Wu Zhou Yu за его хороший внешний вид и отличный музыкальный слух. Даже будучи мертвецки пьяным, он мог повернуться спиной к застолью и указать музыкантам на их ошибку.

  • Timeline

Временная лента событий. Кто когда родился, женился, умер, побратался, сбежал от врагов, вернулся мстить, заключил брак по расчёту, предал соратников, был силой заточён в плен итп. ОТ 147 года до 291.

Options

imageimage

Сохранить/Загрузить, опции Сети, опции экрана, управление, звук, опция Перезагрузки офицеров (возврат к 1 лвлу), PlayStation Store (покупка длц в сторе).

Особые Фишки Игры

Компании 

От разработчиков игры постоянно идёт поддержка в лице евентов (компаний). Сейчас идёт «Multi-Mode Bonus» Campaign. C 30 Мая по 12 Июня 2014. Во время этого евента идут разные бонусы игрокам. Прирост опыта, золота итп.

Боевая система, способности

Выше я уже присал про некоторые боевые приёмы и способности: EX-атаки, Сомерсаулт, Storm Rush, Switch Counter.. Подытожим знания и добавим новые.

  • Normal Attack

Можно атаковать на месте, можно во время бега, можно в прыжке. Атакуем на ps-square

  • Strong Attack

У каждого офицера их от 4 до 6 видов. Нажимаем определённое количество раз на ps-square и затем на ps-triangle проводим усиленную атаку.

Также можно атаковать в прыжке. Так свои особые Strong Attacks.

  • EX Attack

Всего два типа. Можно проводить только с родным «любимым» оружием офицера. Обе атаки имеют разную анимацию. У каждого офицера свои атаки. Для проведения атаки надо в конце комбо на ps-square нажать два раза на ps-triangle Комбинации EX-атак специально вынесены на видное место на карте офицера в Настройках Офицера.

Насколько мне стало известно, поначалу на слабых лвлах не все атаки доступны. Они открываются по мере прокачки каждого офицера. В Complete Edition сразу идёт ап до 30 лвла, так что этого ограничения атак даже не заметно.

imageimage

  • Musou Attack

Всего пять типов:

— Обычная атака на ps-circle

— Aerial Musou (в воздухе). Прыжок + ps-circle

— Вторая мусоу-атака. Красиво анимированный добивающий приём. Лучше всего проводить на вражеском офицере. ps-rps-circle

— True Musou Attack. Когда мало хп, мусоу-атака проводится с удвоенной силой. Анимация чуть отличается.

— Double Musou Attack. В ко-опе, когда стоишь рядом с игроком, вас соединяет линк-цепочка молний. Во время этого надо нажать одновременно ps-circle. Будет проведена красивая комбинированная супер-атака. Если у вас нет интернета, не огорчайтесь: эту атаку можно провести и с ИИ-бодигардом.

imageimage

  • Rage

Особая шкала слева от шкалы здоровья, которая заполняется от удачных комб, килов. Также медленно заполняется автоматически, когда мало хп. И еще если на тебе проводят длинное комбо вражеские офицеры. Использование Switch Counter'a также быстро заполняет Rage Gauge. Активировать Ярость можно только при полной шкале, для этого надо нажать левый нижний угол сенсорного экрана или просто тапнуть центр.

  • Rage Attack/True Rage Attack

При полной шкале Ярости, можно провести мощную длительную серию ударов, которая очень зрелищная и отличается от обычной мусоу-атаки. Для этого надо перейти в режим Ярости. Экран сразу заискрится, покроется дымкой красного цвета, будто ветер дует. Затем надо нажать ps-circle. Однократное нажатие активирует обычную Атаку Ярости. Если же зажать ps-circle и не отпускать, будет более мощная Атака Истинной Ярости. Она гораздо больше длится по времени, анимация ударов отличается, Во время этой атаки подконтрольный нам офицер буквально разметает в стороны кучу офицеров, Юнит Капитанов, Mobile Unit капитанов. Очень зрелищная атака. Некоторые персонажи сменяют аж три типа оружия в ходе этой атаки. К примеру, Lu Bu сначала атакует своим любимым оружием, потом берёт тело врага и таранит, потом берёт в руки любимое оружие и начинает крутить его над головой, как шест, и в конце проводит серию рукопашных ударов, раскидывая врагов в стороны.

Надо иметь в виду, что использование Ярости даёт бесконечную Мусоу-шкалу, но использование Атаки Ярости наоборот ПОЛНОСТЬЮ обнуляет Musou Gauge.

imageimage

  • Switch Attack

Особая атака во время смены оружия. Оружие можно сменить на ps-r

  • Switch Counter

Если сражаешься с врагом, чьё оружие бьёт твоё по стихийной принадлежности, то в момент особой атаки врага (оружие в руках подсвечивается голубым) надо провести Switch Attack. Будет проведена контратака, после которой ты получишь кратковременный бонус к атаке и защите (зелёная аура).

  • Storm Rush

Серия мощных ударов офицеру, у которого слабость к стихии вашего оружия. Перед этим надо ослабить его защиту (голубой «diamond» над именем офицера). Проводится просто на ps-square или ps-triangle (разницы нет). Но можно также в опциях поставить Manual вместо автоматической активации и тогда Storm Rush будет активироваться сочетанием ps-squareps-triangle

  • Somersault

Быстрое восстановление после падения. Нажимаем ps-right за секунду до того, как упадёте.

  • Акробатика

Можно взбираться по лестницам, по специальным устройствам. Для этого надо нажать ps-cross, когда устройство подсветится. Во время подъёма, можно блокировать удары, зажав ps-l.

imageimage

  • Swim

Можно плавать. Текстуры воды похожи на молоко. Иногда мелькает нормальная, красивая текстура. Какой-то лаг. Играть не мешает. Просто жалко воду В воде нельзя атаковать, враги тоже не могут этого делать.

  • Защита

Защищаемся на ps-l

  • Deadlock

Очень частая ситуация. Противостояние с офицером, во время которого вы скрещиваете мечи, летят искры. Показана шкала влияния. Надо часто нажимать на ps-square, чтобы шкала игрока пересилила шкалу противника. Эффект слабый — противника просто ошеломляет на секунду. Зато если проиграл, получаешь серию люлей. Смотрится такое противостояние красиво.

imageimage

  • Stunned

Атаки противников могут оглушить. Чтобы ускорить выход из этого неприятного состояния, надо часто нажимать одну из кнопок: ps-lps-rps-circleps-squareps-triangleps-cross.

  • Mount/Dismount horse

Тут всё просто — зовём лошадку на ps-select. Если просто нажать, то лошадка прискачет и надо будет на нее сесть на ps-cross. Если нет времени, то можно автоматизировать процесс, зажав ps-select. Офицер сам сядет на лошадь. Сидя на лошади, можно атаковать на ps-square/ps-triangle. Когда разогнался и скачешь на лошади, можно прыгать на ps-triangle.

Сетевая игра

Можно играть ад-ход. Или по сети. Только кооператив. Дезматча тут не ждите. Можно играть во всех режимах и в Story Mode, и в Free Mode, и в Ambition Mode. В Challenge Mode есть таблица онлайн-рангов. Можно синхронизировать свои результаты.. или не делать этого. Опция свободная. Хочешь — борись за первое место в мире, хочешь, просто развлекайся, не синхронизируй результаты.

Правила сетевой игры для Story Mode:

Хост выбирает персонажа первым, гость не может выбрать такого же персонажа. Битва будет закончена геймовером, если любой из игроков достигнет условия для поражения, независимо от того, хост это или гость. Награды за битву достаются обоим игрокам.

Правила сетевой игры для Free Mode:

Гость и Хост выбирают персонажей одновременно. Можно выбирать одинаковых. Любой из игроков, получивший условие поражения, приведёт сессию к ее гамоверу.

Правила сетевой игры для Ambition Mode:

Во время сетевого режима можно выбирать того же офицера, что и другой игрок. Получается такое нашествие клонов. Дабл Мусоу Атаки выглядят забавно Если хост будет побеждён — гамовер. Если проиграет гость, то битва продолжится для хоста в сингле. Гости не могут получать союзников для Лагеря.

imageimage

Также можно приглашать других игроков в гости себе в Лагерь. Чайку попить Гость может даже закупиться у тебя в лагере.

Во время сетевой игры можно использовать голосовой чат.

Finale

Вот и подошёл к концу краткий обзор новой части Династи Воррерс для Виты. Конечно, много еще о чём можно рассказать, но главное вы поняли. Игра обширная по возможностям. Монгократно увеличен контент, по сравнению с Dynasty Warriors NEXT. Графическая составляющая великолепна. Текстуры костюмов, лиц персонажей, пейзажи во время боёв, зрелищные комбы. Невозможные по своей красоте Атаки Ярости. Очень удобная мини-карта, которую можно зумить (увеличивать).

imageimage

Обе части Dynasty Warriors на вите великолепны. В каждой найдётся чем порадовать игрока, уставшего от бесконечных битв. Будь то прилежное изучение энциклопедии, или ухаживание за зверушками, или уроки каллиграфии, или арена, оборона замка, гонки, посиделки в чайном домике, общение с офицерами, развитие отношений, подарки, свадьбы..

PS. Может, позже расскажу о новых персонажах и их боевом стиле.

До новых встреч, любители игр на Playstation Vita.

Автор AGITatOr 16 декабря 2014, 22:36 (16004 просмотра)
Комментарии

Игра выглядит очень хорошо. Однако меня просто корёжит от китайского стиля.

Привык к японцам видимо.

Мне наоборот немного надоели японские игры про супер-девочек. Вот Mind Zero еще норм. Следующий обзор про что-то будет. А потом про Mind Zero. Только вот в MIND=0 очень мало геймплея, кого-то это может отпугнуть

@Louis писал:

Игра выглядит очень хорошо. Однако меня просто корёжит от китайского стиля.

Привык к японцам видимо.

 а вот меня впечатляют их костюмы, да и сама история «троецарствия» эпична.

Крутой обзор. Подробный. Видно, что проникся прямо духов игры.

Лично я уже устал от Dynasty Warriors. Честно. Переиграл во все части, которые можно. И на PS2, и на PSP, и на PS3, и на PC… В ближайшее время вряд ли куплю игру серии Dynasty Warriors.

Геймспот заслуженно проехался по Mind Zero, чем сэкономил тыщонку.

http://www.gamespot.com/reviews/mind-zero-review/1900-6415784/

Тупой клон Персоны, причем ничем не выделяющийся как графически, так и геймплейно. Грустно то, что это собственно и есть основная библиотека оригинальных JRPG на вите

Несмотря на то, что мне не понравился Crisis Core, даже ему равных игр на Вите так и не вышло

Игра хорошая. Но геймплей там ужасен. Самое прикольное там слушать диалоги (на японском) и наблюдать за отношениями персонажей. Персоной там и не пахнет. На клон игра не похожа. На клон Персоны гораздо больше похожа Conception 2. Тут в Mind Zero скорее интересная история, в духе аниме-сериалов. За рисовку персов и их эмоций — 5. За озвучку — 5. За музыку — 5. За боёвку — 2. За геймплей — 3. За квесты — 4. Общий итог — 4 с минусом.

Еще за диалоги можно пятачок накинуть. Тамошний «клон» Йосуке (Лео) совсем на него не похож. Очень корный парниша. Все сайд-квесты и сайд-евенты с ним — это отличный юмор. Именно озвучка и эмоции создают высокий уровень актёрской игры. Сэйю можно похлопать. Особенно сэйю подруги гг. Если не ошибаюсь, это сэйю самой Сакуры из Наруто. Отсюда такие забавные сценки, когда она хочет прихлопнуть Лео за его тупость

Нет, блин.. Это не она. А похожа. Именно своими интонациями.

+8

@AGITatOr писал:

Игра хорошая. Но геймплей там ужасен

 

Не понял цитаты. Игра реально при всё своём схематичном геймплее ложит на лопатки Conception. Там всё вроде бы разнообразно, поддержки, стаггеры, суперприёмы итп, но при всём этом Концепшн унылее, чем Майнд Зиро.

Обзор толковый, все таки жаль что коопа по Сети на пк нет. Но я только с друзьями играю, так что пока ничего не потерял.

Если справлюсь с всемогущей ленью, мб забацаю обзор на Эмпайрс, ежели нет его. Или руководство в стиме сделаю, это интересней.

Гайд отличный! Все доходчиво описано) после прохождения нижней цепочки миссий в стори моде за все семьи , возникла проблема-не открываются миссии в верхних цепочках- у Ву — battle of Xiangyang, у Вэй -escape from Luoyang, у у Шу- Yellow Turban Rebellion и у Цзинь — Pursuit at the Wuzhang plains. В Others миссии вообще не открыты, имеется в виду история за Юань Шао, Донг Жуо, Менг Хуо итд.. Обе истории за Лу Бу пройдены, все звезды за все семьи получены. Может есть идеи, почему миссии заблокировпны? По сути они открыты ( я вижу персов, за которых буду играть в миссии, название, но не могу войти в миссию). Заранее спасибо) 

mika007, я уже точно не помню, но там есть условия для открытия другого раута и этих миссий. Эти условия есть в описании миссии. Например, для открытия раута, где все мстят за смерть Чжугэ Ляна, надо там в финальной битве выполнить кучу побочных заданий, чтобы Сыма И не смог напасть на Чжугэ Ляна. Тогда в конце покажут немного другой ролик. И дальше будет открыто продолжение. Так же и со смертью Сыма Ши — надо успеть вырубить всех его убийц и предугадать/найти места, где они прячутся, идти на опережение в миссиях — и тогда откроется несколько новых миссий, где Сыма Ши живой, только вместо глаза у него цветок.

И так во всех компаниях. Короче, надо побочные задания выполнить — опциональные задания. В Восстании Жёлтых Тюрбанов там вроде надо крестьян спасти, чтоб верхнее задание открыть, и так далее. Почаще во время миссии смотри меню паузы и какие там цели/задачи.

А в Others миссии за других персов тоже таким же макаром открываются — надо пройти какую-то миссию в других компаниях на все выполненные доп. задания.

Например, чтоб открыть Юань Шао в Others надо закончить миссию Шу 3x Disturbance at Guandu. Но не просто так пройти, а чтобы все задания выполнить. И так далее. В опциях как-то можно посмотреть условия для открытия раутов. После того, как один раз прошёл миссию, там прямо в меню компании при выборе миссии можно посмотреть как открыть. Ищи.

AGITatOr, если ты про звезды в заданиях,то они все выполнены….или есть еще задания,которые не отмечены звездами,а прописаны в самих миссиях? О_о

mika007, те что прописаны в мисиях