^

Dynamite Cop

Альтернативные названия Dynamite Deka 2
Разработчик AM1
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1998
Релизы    
Рейтинг 1635 место (23 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Dynamite cop, в Японии известная как Dynamite Deka 2, игра в жанре Beat'em Up была выпущенная в 1998 для аркадных автоматов, а затем портирована на Dreamcast в 1999. Является сиквелом к игре 1996 Dynamite Deka (Die Hard Arcade). Журнал Famitsu выставил игре 30 баллов из 40.

По сюжету круизный лайнер с 2000 пассажиров и дочкой президента захватили пираты во главе с ГЗ предыдущей части - Wolf «White Fang» Hongo. На спасении был выслан отряд коммандос, за трех из них и предстоит играть: Bruno Delinger (главный герой предыдущей части), Jean Ivy и Eddie Brown

Место действия — помещения лайнера и остров пиратов. В начале игры дается выбор как проникнуть на корабль: десантирование с воздуха, абордаж на лодке, проникновение с аквалангом. От выбора немного изменяется последовательность прохождения локаций. 

Основная задача прохождения — очистить карту от противников для перехода на следующую. Делать это придется с помощью увесистых пендалей, физических замечаний под дых и других аргументов агрессивной дипломатии.

А дабы производить это все было веселее и комфортнее на каждой локации разбросано куча предметов которые можно подобрать и опробовать на голове недруга: от стандартных стульев, до такой экзотики как вантуз (поклонникам бешеных кроликов из Rayman'а привет) и мороженная рыба. Так же игра не брезгует огнестрелом, но тут он упрощен до минимума. На выбор представлены: пистолет, автомат, несколько видов ракетниц, противолодочная торпеда и даже лазерное ружье. Из противников после избиения выпадают бонусы — аптечки, оружие, иллюстрации для галереи и восполнители энергии двух видов: круг с буквой P, собрав пять таких получите временный бонус к сопротивляемости урону, скорости, количеству ударов и бросков (но действует это недолго — пока не кончится шкала энергии), второй вид — круг с буквой S, равноценен пяти предыдущим т.е. мгновенно переводит в режим использования энергии.

В игре доступен кооператив для двух человек, в любой момент второй игрок может присоединится нажав на старт на втором джойстике (или в случае эмулятора без джойстика — на  клавиатуре). В конце после победы над ГЗ, будет доступен еще один бой, при условии наличия двух игроков.

После прохождения части локаций игроку(-ам) предстоит встретится с боссом. Каждый босс имеет свою тактику на падения и защиты. Причем атаки их серьезно вредят здоровью, поэтому сначала рекомендуется глянуть на их поведение, а то до конца дойти никаких кредитов не хватит. 

Геймплее присутствуют моменты с QTE заключающиеся в нажатии на нужную кнопку: Удар(Punch), Пинок(Kick), Прыжок(Jump) и стрелки крестовины или аналогового стика (↑↓←→)

У игры есть продолжение вышедшее эксклюзивно для Японии — Dynamite Deka EX: Asian Dynamite

Ну и напоследок немного геймплея дабы увидеть все вкусности в живую:








чёт не понял. Толи эта часть в разы короче первой, или она с какого-то у меня работала в сто раз лучше первой.

Там в зависимости от рута прохождения и длина игры разная. Эт типа сложность так выбирается. Рут 1 — легкий и соответственно, рут 3 — сложнейший. И самый долгий.

а, вот оно что. спс за пояснение.