Там не затерянное королевство, а поиски спасения дворфов от нашествия троллей. Технологиями его обучает дедушка, раскрыв тайну Кузнеца Войны. Ветки прокачки очень символичные. Ты собираешь гайки и качаешь ими ветки ловушек. У башен три ветки по два апгрейда, у напольных ловушек по две ветки. Апгрейды всегда можно отменить и перетасовать гайки. Но довольно быстро ты сможешь в середине игры уже прокачать все четыре ловушки, которые и сможешь задействовать в бою. А если ещё вернешься и побьешь несколько раз первого босса (как самого лёгкого), который всегда даёт 50 гаек, так ещё быстрее до топа дойдешь.
А вот то что это данжеон краулер… ну там просто надо проходить уровни из точки А в точку Б, то там гуляешь в подземелье это обусловлено сюжетом и не более. По пути будешь встречать верстак своего друга Сла, в котором можешь качать ловушки и менять их (ловушек в игре много, а носить на себе в бою можешь только четыре вида), и бои с монстрами, которые в ограниченным количестве спаунятся из хижин. Ставишь ловушки и бьешься с ними до конца. Первое долгое время можешь ставить максимум три ловушки, но потом сможешь и до четырёх. Прямых атак как таковых нет. Дверв дерётся только бумерангом на автомате, по пути собирая лечилки, броньки и апгрейды по сюжету. В процессе и собираешь гайки для апгрейдов. Собственно всё. Простенько, занятно и мило. Ещё хорошая фэнтези по сюжету, даже от сиквела бы не отказался.
Eterni, извиняюсь за неточности в описании. Основывался на том, что говорили в рубрике «рефанд» на Стопгейм. Видимо там очень внимательно люди играли, что так игру описали. Ну, или я не правильно услышал и всë переиначил.
kvd, А я и не говорю, что вы говорили, что я говорил, что они говорили, что об игре плохо отзывались.
Просто говорю, что игра хорошая. Но именно что хорошая, без новаторства, вау эффектов, на пару полных дней очень заходит, геймплей хороший и сюжетец годный.
Для комментирования необходимо авторизоваться