^

Dust 514

Разработчик CCP Shanghai
CCP
Официальный сайт www.dust514.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы    
Рейтинг 3895 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Каких только жанров мы не видели. Научно-фантастический шутер — не самый худший. Более того, игры подобного плана чаще всего удивляют, и там есть, на что посмотреть. Вот и в этой игре графика выглядит просто потрясающе. Если геймплейная составляющая игры не подкачает и стрелять по врагам будет не скучно, то игра может стать хитом.

Планета делится на несколько крупных объектов, за которые необходимо сражаться, захватывая ресурсы и убивая сотню-другую врагов. Объединение в корпорации, альянсы корпораций и т.д. остались и здесь. Основная особенность — это связь между мирами Dust 514 и Eve Online. Можно будет даже «заказать» себе в помощь поддержку с космоса. Говорят, что игроки Eve online могут покупать себе игроков из Dust 514, чтобы те сражались за ресурсы и территории на планетах. Так же возможно объединение в одну корпорацию игроков и Даст и EVE, для более точной координации между собой. Ведь все битвы напрямую влияют на всю вселенную в режиме реального времени.

Видео




Вот тут говорят, что игра мягко сказать, говно, и что столько времени разрабатывали решительно непонятно.

Оно и очевидно — онлайновый шутер на PlayStation 3 — звучит жалко.

@dameon писал:

Оно и очевидно — онлайновый шутер на PlayStation 3 — звучит жалко.

А я с клавой и мышью играю, мне норм )))

Почему игра, которая обязана развить и дополнить EVE Online является PS3 эксклюзивом? Продажные сволочи…

Все просто — расширение аудитории, вовлечение людей в общую игровую вселенную. Кроссплатформенность для одной игры — это то о чем сейчас мечтают многие разработчики, а тут получается нисколько даже кроссплатформа, сколько кросс-жанро-платформенность.

На самом деле идея просто шикарна и очень интересно как это все в конце реализуется. Пока что только открытый бета-тест.

@i3t писал:

Все просто — расширение аудитории, вовлечение людей в общую игровую вселенную.

 Сомнительное тут использование слова «расширение». Те, кто обладает одним PC и большой поклонник Евы, в эту игру поиграть не смогут. А действительно преданные ее поклонники скорее всего и не нуждаются в других приставках.

И все же хочется от кого-нибудь услышать, как же эта игра расширила вселенную игры.

Так в том и дело, что расширение аудитории не касается игроков в Еву. CCP делает игру для людей и срубуния денег, а не для Ева-хардкорщков.

Думаю, я не удивлюсь, если она впоследствии появится на PC. Покрутили эксклюзивностью перед мордами и успокоились. Надо и серьезным делом заняться, а то шутер на консоли, идиотизм. Когда основное сообщество EVE сидит на PC.

Друзья-товарищи, вы смысл самой идеи не понимаете. Кор-аудитория Евы недостаточно большая, а на консольках играет много людей. Много людей — много вероятной прибыли, ведь вся система строится по фри-ту-плей модели, когда люди платят за «эквип».

Привязка к миру Евы и эксклюзивность делает игру уникальной.

А если говорить о влиянии на мир самой Евы, то мне кажется, что со временем вокруг Dust 514 сформируется кор-аудитория как в Еве, которая просто не даст игре пропасть. Именно они будут участвовать в событиях влияющих на мир Евы — т.н. контрактных битвах. И так или иначе они будут сосуществовать в прямом контакте с Ева-фракциями. А остальные игроки — обычные люди со стороны тобишь, поиграв и вложив какие-то «приятные» и нужные для ССР суммы просто уйдут из игры, собственно как и в Еве. Так что наверняка у ССР выйдет еще одна игра, где «своя атмосфера» и свое относительно небольшое, но играющее и, главное, платящее комьюнити.

@i3t писал:

а на консольках играет много людей.

А PC вообще есть у 99,9% игроков. Странно, да?

@i3t писал:

ведь вся система строится по фри-ту-плей модели, когда люди платят за «эквип».

Теперь это должно быть эксклюзивно для PlayStation 3? Это было придумано на PC и сейчас популярно в мобильном гейминге.

@i3t писал:

Привязка к миру Евы и эксклюзивность делает игру уникальной.

А смысл привязывать игру к миру Евы, если консольщики о ней скорее всего и не слышали даже? Да в чем эта привязка, я пока так и не узнал.

1. То что у всех есть ПК не делает последний саммой массовой игровой платформой. На западе большинство все же играет именно на консолях.

2. F2P на консолях только приживается, так что весьма разумно заранее занять свою нишу в этой сфере, а не идти на ПК, где подобное в каком-то виде присутствует. Почему именно ПС3 не знаю, но вероятно ССР знают что делают. Может потом и действительно на других платформах появится.

3. В чем выражена привязка к миру? Корпорации из Евы размещают контракты на наземный захват некой планеты (обещают что-то в районе 3к штук), которая существует в мире Евы. Группы игроков эти контракты принимают и в случае победы получают награду установленную Корпорацией — тобишь идет объединение внутри-экономической составляющей двух проектов. Корпорация за победу своих наемников получает некое преимущество при захвате той системы, в которой находилась планета.

Ну плюс всякие няшечки типа запроса игроками из Dust 514 на осуществление орбитального удара кораблем из Евы, если он в этот момент висит над планетой, где разворачивается бой.

Пройдя по ссылке ниже, можно посмотреть и послушать все то, о чем мы тут говорили.

*не нужно Канобу*

Первый пост за мной Х)
У игры довольно таки большое будущее. Сделать границы Eve online непосредственно шире — это сильно. Стилистика Eve сохранена. Нужно каждый раз покупать оружие, броню, гранаты и прочее, ибо после смерти экипировка теряется. Вполне динамично, смерть может наступить от достаточно небольшой очереди. Из техники люблю джипы. Едущих в них противников можно снять не повредив технику, да и как мишень они прекрасны Х)