^

Dusk

Разработчик New Blood Interactive
Официальный сайт www.newblood.info
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2018
Релизы  
Рейтинг 13978 место (0 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Даск — это вымышленный город в Пенсильвании, где будут происходить события игры. Выполненный в ретро-стилистике шутеров 90-х, расскажет историю о том, как некий безымянный охотник за сокровищами оказался втянут в противостояние добра и зла.

Под городком вдруг обнаружились руины древней расы, похожей на то что когда-то описывал Лавкрафт. Прибывшие на место ученые и военные пали жертвой демонической одержимости — и вскоре культ распространился на весь город.

В игре присутствует приличный набор оружия — от охотничьей винтовки до магического меча, а также режим «Deathmatch» который поддерживает до 16 игроков одновременно.




Господи, это было шикарно.

Я обессилен конечно после прохождения, но это чертовски приятное чувство. Глупо наверно кэпить в стиле «Один из лучших шутанов последних лет» или «Самый лучший олдскульный шутер», да…

Я бы охарактеризовал как «Шутер из 90-х, без их болячек», ну или я дал жару, и проект типичный для тех лет, со всеми за и против. Но единственное, на что бы лично я пожаловался — видать из-за особенностей движка, игра довольно долго грузится при запуске, и если в этот момент что-то нажимать, практически всегда зависает намертво.

И если Project Warlock был отличным оммажем на Wolfenstain и Doom, с парой любопытных экспериментов, вроде офигительно большого арсенала разнообразного оружия, магии и врагов, но не лишённым определённых проблем, то Dusk, это как мне кажется, чистая дань эпохи Quake и ему подобных, (хотя автор вроде как больше ссылается на Redneck Rampge и Blood), практически идеальный в своём жанре. И главный его козырь — дизайн уровней. Их много, они разнообразны, как в плане визуала, так ситуациями и мелкими особенностями, вроде нетривиальных задачек и неожиданных скриптов, запутаны, но в меру, так, что даже такой овощ как я, проходил всё почти без проблем. Что здорово кстати вышло в обоих проектах, так это сама стрельба, музыкальное сопровождение, и… сюжет по заветам Кармака, в отличии от скажем, новой итерации Doom'а. И обе сделаны считай одним человеком.

Чёт в какой-то параллельный обзор двух разных игр скатываюсь, хотя, не такие они уж и разные, просто Dusk мне больше пришёлся по душе.

И кончено же советую всем любителям жанра, пусть и игра раскочегаривается на полную не сразу. Но если дадите шанс — разочарованы точно не будете.