Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Существует такая игра – The Sims. Там нужно было удовлетворять потребности своего «сима», другими словами The Sims – симулятор жизни. Вдохновившись подобными играми, компания Realmforge Studios создала свою, но в стиле Dungeon Keeper и назвала детище Dungeons. Хотя в графе жанры и написано, что игра RTS, на самом же деле это самый настоящий симулятор жизни.
Графика в данную игру перекочевала из Dungeon Keeper. В большей степени рисовка и модели имеют мультипликационный (юмористический) уклон, однако некий реализм эффектов выполнения магии присутствует. Аудио сопровождение так же сделано в стиле Dungeon Keeper, поэтому игроки смогут насладиться старым добрым звучанием из колонок.
Игроку предстоит выступать в роли главного злодея над злодеями. Восседая на своем троне, он должен создать свое подземелье таким образом, что люди (герои), которые приходят в подземелье, оставались довольны. Попутно нужно будет выполнять квесты типа: захватить удаленное логово монстров, убить короля зомби, перехватить контрабандистов с грузом, сопроводить слизня до слизневой пушки и т. д.
У игрока будет возможность лично в лице злодея посетить туннели своего подземелья. В таком случае камера перемещается за спину главному герою (получается вид от третьего лица) и игра превращается в RPG. В таком виде игрок должен ходить по туннелям и «жарить» пришедших героев.
Система прокачки не очень большая, но все-таки есть и позволяет увеличить силу магии главного героя, а так же, силу приспешников злодея. Прокачка осуществляется благодаря «энергии душ», которая добывается из людей (героев).
Игрок во власти как угодно украшать свое подземелье, расставлять ловушки и монстров, ставить сундуки с золотом и т. п. Нужно, что бы герой, который придет за приключением, остался доволен, в таком случае из него можно будет достать очень большое количество «энергии», но если же, герой останется недоволен, тогда он направится уничтожать «Сердце подземелья», в таком случае требуется его остановить всеми возможными способами, а иначе раунд будет проигран.
А приходят люди (герои) ради сокровищ, знаний и оружия (артефактов), но есть и такие, кто приходит для того, что бы взламывать ловушки. После удовлетворения своего любопытства герой направится к выходу, вот тут то и нельзя ему дать сбежать, а потом нужно заключить его в тюрьму, где собственно из него и будет добываться «энергия». Можно будет усовершенствовать оборудование тюрем, что бы можно было заключать нескольких человек сразу, а так же повысить скорость добычи «энергии».
Хотите побывать в шкуре злодея, тогда Dungeons для вас.