^

Dungeon Master

Альтернативные названия DM
Разработчик FTL Games
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1989
Релизы  
Рейтинг 5734 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1381418399.png

Игра Dungeon Master — это экшн-RPG/данжен-кроулер, которая впервые была разработана для Amiga и Atari ST и вышла в 1987 году, но ввиду популярности, была портирована на многие системы в течении двух последующих лет:

  • Apple II,
  • FM Towns,
  • NEC PC-9801,
  • PC (DOS),
  • PC Engine CD (TurboGrafx-CD),
  • Sharp X68000,
  • SNES (Super Famicom).

Пусть и не самая первая из игр этого жанра, но однозначно стала примером для многих последующих игр.

Сюжет

1381422016.png

Разработчики игры совсем не стали разрабатывать занимательный сюжет: да он тут и не нужен. Технически его можно свести до такой канвы: четверо путников пытаются очистить подземелье от монстров и добраться до источника их появления в нём. Их ждёт множество трудностей на пути из «Зала чемпионов» до глубин подземелья…

Геймплей

1381422296.jpg

Игра является ранней представительницей РПГ игр. Но это не значит, что игровой процесс будет скучен.

В самом начале игры вам предстоит сформировать партию из четырёх персонажей, причём предоставляется выбор из 24 пресетов (что уже даёт массу возможных кастомизаций).

Геймплей сводится к бесконечному исследованию подземелий-лабиринтов (да, со скрытыми рычагами, ловушками и уймой монстров), поиске сокровищ да экипировки, битве с врагами и прочее, прочее, прочее.

Уровень визуализации в игре вполне сносен (для игры 1987 года), как и качество звуков.

Механика боя

1381418476.png

1381418730.png

Команда из четырёх персонажей, где два персонажа обязательно находятся в переднем ряду, а два — в заднем:

  • в переднем ряду лучше оставлять персонажей с хорошими показателями ХП и орудующими оружием для ближнего боя;
  • в заднем ряду предпочтительно оставлять слабых персонажей, которые используют оружие дальнего боя или заклинания (как боевые, так и защитные).

В игре отсутствует система уровней, но есть четыре класса: «Боец», «Ниндзя», «Маг» и «Священник». Улучшение показателей класса зависит от применяемой способности (прочитали лечебное заклинание — получили бонус для «Священника», использовали дальнобойное оружие — бонус для «Ниндзи» и т.д.).

Стоит отметить, что персонажи не привязаны к классам, поэтому игрок может как стать специалистом — «Магом», так и нахватать всех навыков (быть как искусным «Бойцом», так и превосходным «Священником» одновременно), поэтому тактика боя всецело зависит от того, какие цели перед собой ставит игрок.

Медиафайлы

Быстрое прохождение (английский)

Геймплей: соло (английский)