Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Сюжет
Разработчики игры совсем не стали разрабатывать занимательный сюжет: да он тут и не нужен. Технически его можно свести до такой канвы: четверо путников пытаются очистить подземелье от монстров и добраться до источника их появления в нём. Их ждёт множество трудностей на пути из «Зала чемпионов» до глубин подземелья… |
---|
Геймплей
Игра является ранней представительницей РПГ игр. Но это не значит, что игровой процесс будет скучен. В самом начале игры вам предстоит сформировать партию из четырёх персонажей, причём предоставляется выбор из 24 пресетов (что уже даёт массу возможных кастомизаций). Геймплей сводится к бесконечному исследованию подземелий-лабиринтов (да, со скрытыми рычагами, ловушками и уймой монстров), поиске сокровищ да экипировки, битве с врагами и прочее, прочее, прочее. Уровень визуализации в игре вполне сносен (для игры 1987 года), как и качество звуков. |
---|
Механика боя
Команда из четырёх персонажей, где два персонажа обязательно находятся в переднем ряду, а два в заднем:
В игре отсутствует система уровней, но есть четыре класса: «Боец», «Ниндзя», «Маг» и «Священник». Улучшение показателей класса зависит от применяемой способности (прочитали лечебное заклинание получили бонус для «Священника», использовали дальнобойное оружие бонус для «Ниндзи» и т.д.). Стоит отметить, что персонажи не привязаны к классам, поэтому игрок может как стать специалистом «Магом», так и нахватать всех навыков (быть как искусным «Бойцом», так и превосходным «Священником» одновременно), поэтому тактика боя всецело зависит от того, какие цели перед собой ставит игрок. |
---|
Медиафайлы
Быстрое прохождение (английский) |
Геймплей: соло (английский) |