^

Отзыв к игре Driver

Стокер 31 мая 2017, 07:36

Звери разработчики, конечно, редкостные — в последней миссии особенно, хотя и до нее встречались мега-сложные в прохождении задания. Порадовала нелинейность прохождения, когда во время «перерыва» можно выбрать цепочку заданий себе по вкусу — очень хорошая задумка, ни на что толком не влияющая. Огорчило различие в концовках игры — их, считайте, и нет. Позабавило поведение фараонов — эти ублюдки, на первый взгляд, такие все из себя добросовестные: на красный свет не проезжают, по встречке не ездят, а пасть тебе готовы порвать за одну лишь разбитую фару. Постараются прижать к обочине? Да не, скорее превратят твою тачку в гроб на колесиках, беспощадно играя ею как воланчиком. Да, люди, в этой игре копы показали мне космос пару раз. Звери, а не люди!

Сюжетная линия и музыкальное сопровождение — ни о чем, и они вчистую проигрывают второй части. Графон очень даже на уровне, как и физика поведения машин. С наскока не освоишь. В общем, за игрой я убил много нервов (потерю пару кг я серьезно приписываю ей), но именно из-за нее я расчехлил старушку Витю, да и доволен в целом остался. Это что-то да значит.

← вернуться к отзывам

Ответы

А ещё я любил снимать фильмы.

Думаю пройти последнюю миссию с квиксейвами, хотя и они вряд ли сильно помогут. По сути это режим мясорубки, перенесённый в синглпплеер, где нужно продержаться семь минут (или сколько там) и даже куда-то доехать.

Ну а во второй части подобный хардкор начинается уже к середине игры и баги. Помню, как постоянно проваливался сквозь разводные мосты и проезжал через стены. Это в обмен-то на возможность побродить пешком? Ну, такое.

Не, время безграничное, и там правда многое зависит от удачи. Driver — это такая игра, где весь успех миссии может накрыться медным тазом, в лице появившегося из воздуха патрульного как раз у финишной черты. И вот у тебя осталось 3 секунды, полицейский пристал, и ты не можешь закончить задание, не сбросив его с хвоста. Поздравляю, тормоз — время вышло. Начинай сначала!

Во второй части для меня хардкором была и первая миссия, ведь всегда тянуло покататься где-то в другом месте, чем ехать к свидетелю. Да и с навигацией по карте тогда была беда. А вообще, 3 миссия с поездом — незабываемое детское впечатление. Горчайшее чувство обиды, когда миссия тоже проваливалась в самом конце из-за того, что тебе даже не объяснили как выйти из машины и перехватить свидетеля ты не успел. Вах!

Музыка в первой не впечатлила на фоне второй?! Как же так! Хотя, на пк там другой саундтрек, может, это именно он мне очень понравился тогда…

У меня была версия PS1, притом с порезанными заставками. Я насчитал 3-4 спокойные композиции (даж между городами не разнятся) и 2-3 драйвовые (ежели копы засекут). Маловато, как по мне. Ну и игра больше предлагает слушать музыку мотора и шин, нежели саундтрек.