Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Еще одна игра основанная на ружлайк элементах Dreamscaper. В очередной раз генерация локаций по комнатам, случайные события в них, разнообразные по способностям и опять же случайные враги, многочисленный лут в виде экипировки, активируемых скиллов и расходуемых предметов. Опять в стилизованном 3D с видом под углом сверху в жанре hack'n'slash.
Играть будем за девушку Кэсиди, хорошо знакомую с культурой видеоигр, которая каждую ночь погружается в странные кошмары, вызванные депрессией из-за вынужденного переезда из родного города и сопутствующего расставания со всеми близкими людьми ради начала новой жизни. Днем она пытается наладить контакты в новом для себя городе и найти друзей, а, оставаясь одна, Кэсиди каждый раз погружается в свои кошмары, наполненные ее страхами и переживаниями, которые ей необходимо победить.
Геймплей разделен на две фазы. Днем игрок сможет:
Заводить новые знакомства чтобы помочь героине справиться с ее проблемами и тяжелыми мыслями об оставленном позади прошлом.
Открывать новые сюжетные истории, чтобы узнать больше о самой Кэсиди и ее прошлом. Выбор, сделанный игроком в ходе сюжета, будет влиять на то, какими окажутся кошмары. А комната, где живет героиня, будет меняться вместе с ней.
Получать новые улучшения за прогресс в обретении новых друзей, что позволит разблокировать новые типы оружия, скиллов и предметов в режиме кошмаров.
Когда же героиня попытается уснуть, она попадет в мир своих кошмаров, отражающих ее душевное состояние и страхи. Там игрок может:
Исследовать постоянно меняющийся окружающий мир, состоящий из визуальных фрагментов воспоминаний из прошлого Кэсиди в виде комнат. Комнаты могут содержать в себе агрессивных врагов с уникальным поведением и патерном атак, пазлы типа PipeLine, испытания неизвестного характера и сюжетные события.
Сражаться с врагами и боссами, используя довольно удобную боевую систему, где героиня способна применять атаки ближнего и дальнего боя, защищаться и парировать щитом, уклоняться, использовать магические способности и супер удар.
Собирать различные рандомно выпадающие предметы, которыми могут быть как полезные на локациях ключи или бомбы, так и новые типы действий: другие виды мечей или ножей, луков, лазерных глаз или пальце-пушки, щитов, уклонения или телепортации.
Неоднократно испытать на себе систему PermaDeath, чтобы оценить реиграбельность и вариативность геймплея, начиная все с начала (то ли только сон, то ли всю игру).