^

Dreamscaper

Разработчик Afterburner Studios
Официальный сайт dreamscapergame.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2020
Релизы  
Рейтинг 2845 место (11 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Еще одна игра основанная на ружлайк элементах — Dreamscaper. В очередной раз генерация локаций по комнатам, случайные события в них, разнообразные по способностям и опять же случайные враги, многочисленный лут в виде экипировки, активируемых скиллов и расходуемых предметов. Опять в стилизованном 3D с видом под углом сверху в жанре hack'n'slash.

image

Играть будем за девушку Кэсиди, хорошо знакомую с культурой видеоигр, которая каждую ночь погружается в странные кошмары, вызванные депрессией из-за вынужденного переезда из родного города и сопутствующего расставания со всеми близкими людьми ради начала новой жизни. Днем она пытается наладить контакты в новом для себя городе и найти друзей, а, оставаясь одна, Кэсиди каждый раз погружается в свои кошмары, наполненные ее страхами и переживаниями, которые ей необходимо победить.

Геймплей разделен на две фазы. Днем игрок сможет:

  • Заводить новые знакомства чтобы помочь героине справиться с ее проблемами и тяжелыми мыслями об оставленном позади прошлом.

  • Открывать новые сюжетные истории, чтобы узнать больше о самой Кэсиди и ее прошлом. Выбор, сделанный игроком в ходе сюжета, будет влиять на то, какими окажутся кошмары. А комната, где живет героиня, будет меняться вместе с ней.

  • Получать новые улучшения за прогресс в обретении новых друзей, что позволит разблокировать новые типы оружия, скиллов и предметов в режиме кошмаров.

Когда же героиня попытается уснуть, она попадет в мир своих кошмаров, отражающих ее душевное состояние и страхи. Там игрок может:

  • Исследовать постоянно меняющийся окружающий мир, состоящий из визуальных фрагментов воспоминаний из прошлого Кэсиди в виде комнат. Комнаты могут содержать в себе агрессивных врагов с уникальным поведением и патерном атак, пазлы типа PipeLine, испытания неизвестного характера и сюжетные события.

  • Сражаться с врагами и боссами, используя довольно удобную боевую систему, где героиня способна применять атаки ближнего и дальнего боя, защищаться и парировать щитом, уклоняться, использовать магические способности и супер удар.

  • Собирать различные рандомно выпадающие предметы, которыми могут быть как полезные на локациях ключи или бомбы, так и новые типы действий: другие виды мечей или ножей, луков, лазерных глаз или пальце-пушки, щитов, уклонения или телепортации.

  • Неоднократно испытать на себе систему PermaDeath, чтобы оценить реиграбельность и вариативность геймплея, начиная все с начала (то ли только сон, то ли всю игру).

© Щепыч