Все возможные концовки Dreaming Mary
Полное прохождение игры с получением всех возможных концовок.
Прохождение содержит спойлеры!
Прохождение
Пролог.
Мы просыпаемся в розовой комнатке, читаем управление и великолепную надпись «Добро пожаловать в мечту!»
По радио играет няшная песенка и нас просят не покидать «розовую мечту». Что ж, подходим к двери справа она закрыта.
Теперь идём к кроватке, съедаем шоколадку и оп-па! ключик. Подходим к вазе, забираем лилию и открываем дверь. Перед нами 4 двери, подходим к каждой из них, теперь идём к большому фиолетовому пятну за 3-ей дверью. Смотрим вниз несколько раз и открываем секретную комнату. Подходим к картине, после к аквариуму, его тоже трогаем несколько раз, после чего он разбивается. Уходим и подходим к 1-ой двери, трогаем несколько раз и заходим.
Здесь мы знакомимся с Баннильдой она уборщица, поговорив с зайкой, можем зайти во 2-ю дверь здесь живёт Пенн Гвиндел. Послушайте его несколько раз, он скажет, что нужно зайти к Фоксанне, а после помочь Баннильде. Перед выходом из комнаты подойдите к книге на столе и прочитайте её 4 раза.
Спойлер
О книжке в общем:
Это немного изменённая одна из тех трустори братьев Гримм. К концу текст непонятен, но можно узнать имя Мэри имя ребёнка. К чему это ведёт, есть 2 версии:
1) Мама Мэри и была той самой спящей красавицей, и она постоянно спала, подсознательно зная о своей дочке и «руководя» ей через свои и её сны (маловероятно мне кажется).
2) Мама Мэри болела нарколепсией и опять же когда просыпалась время от времени и понимала ЧТО за бардак творится у неё в семье и поэтому предупреждала Мэри заранее. Последние слова мамы (в хорошей концовке) намекают на то, что мать умерла от болезни. А сказка в более мягкой форме это объясняет.
Что ж, идём в 3-ю дверь и знакомимся с Фоксанной, которая советует найти Боариса. Вот только нам нужно сначала помочь зайке с расстановкой статуй, но перед этим внимательно послушайте историю, которую она нам расскажет.
Расставляем статуи (подсказки крайние статуи): Уверенная > Раненая> Желанная
Теперь можем зайти к Боарису и послушать ЧТО он нам скажет. Возвращаемся.
Как и ожидалось, помощь требуется не одной Баннильде, поэтому идём к пингвину, который просит нас найти книжечку, нужно написать её цвет (цвета, названия и авторы книг на полках). Правильный ответ YELLOW (пишем ЗАГЛАВНЫМИ буквами).
Теперь идём играть с Фоксанной в прятки. Нам даётся 45 секунд, так что не спеша проходим по бару и смотрим туда, где услышите смешок.
Снова топаем к Боарису, болтаем, отвечаем как угодно.
Возвращаемся к Баннильде, слушаем историю, помогаем: Цветок > Плод > Золотой плод
Снова идём к Пенну, помогаем ему найти книги. Правильные ответы 1) AESOP, 2) THE GIVING TREE
И снова играем с Фоксанной, на этот раз находим её за 25 секунд.
Вот теперь можем пойти к Боарису, который посылает нас обдирать друзей, забирая семечки. СОХРАНЯЕМСЯ!
Теперь отгадываем загадки:
Ответ Баннильде: Я не знаю
Ответ Пенну: GLENN
Находим Фоксанну: Подходим к силуэту женщины лисы и смотрим вниз
Спойлер
Если хотите посмотреть злые ухмылки зайки и лисы, проиграйте им.
С кульком семечек идём к Боарису, чтобы забрать у него последнее, 4-е семечко.
Концовки
Правдивая концовка:
Берём у Боариса семечко и отдаём лепесток. Теперь заходим в дупло, просыпаемся и смотрим титры.
Обычная концовка:
Для её получения, проигрываем каким-то двоим персонажам и отдаём лепесток Боарису. Теперь заходим в дупло, просыпаемся и смотрим титры.
Мини-плохая концовка:
Собираем семечки, подходим к Боарису и… отказываемся от семечка. Отказываемся снова и снова и смотрим на устрашающую рожу кабана. Теперь идём в свою комнату, забираем Позолоченный ключ из двери и трогаем картину в комнате несколько раз. Открылся проход! Открываем дверь, проходим диванчик и находим бабайку! Стоим на месте и смотрим концовку.
Плохая концовка №1:
Собираем семечки, отказываем Боарису. Теперь идём в свою комнату, забираем Позолоченный ключ из двери и трогаем картину в комнате несколько раз. Открылся проход! Открываем дверь, берём 2 ржавых ключа на диванчике и находим бабайку! Убегаем от неё назад, в проход, теперь бежим в секретную комнату и проходим в другую картину.
Нас снова догоняют, бежим к красной картине и попадаем в тёмный коридор, из которого выходим к МирроДереву. Вот только у нас недостаёт ключей и поэтому Мэри навсегда останется в мире своих грёз…
Плохая концовка №2:
Собираем семечки, отказываем Боарису. Теперь идём в свою комнату, забираем Позолоченный ключ из двери и трогаем картину в комнате несколько раз. Открылся проход! Открываем дверь, берём 3 ржавых ключа на диванчике и находим бабайку! Убегаем от неё назад, в проход, теперь бежим в секретную комнату и проходим в другую картину.
Нас снова догоняют, бежим к красной картине и попадаем в тёмный коридор, из которого выходим к МирроДереву.
Открываем замки и просыпаемся в реальном мире. Проблема в том, что в комнате нас закрыл отец и поэтому нам остаётся только… снова погрузиться в мечту…
Хорошая концовка:
Собираем семечки, отказываем Боарису. Теперь идём в свою комнату, забираем Позолоченный ключ из двери и трогаем картину в комнате несколько раз. Открылся проход! Открываем дверь и вытаскиваем из неё Позолоченный ключ, берём 3 ржавых ключа на диванчике и находим бабайку! Убегаем от неё назад, в проход, теперь бежим в секретную комнату и проходим в другую картину.
Нас снова догоняют, бежим к красной картине и попадаем в тёмный коридор, из которого выходим к МирроДереву.
Открываем замки и просыпаемся в реальном мире. Теперь у нас есть ключ от комнаты, и мы можем выбраться на волю.
Эпилог.
Шуточная концовка:
Для получения шуточной концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти все предыдущие. Тогда в книге мы сможем прочитать секретное слово. Его нужно ввести в карточку в разбитом аквариуме( в секретной комнате ). Тогда, подходим к бабайке и смотрим концовку.
ТЕОРИИ
Итак, что же символизировали для малышки Мэри персонажи в её снах. Существует несколько теорий.
Боарис: судя по странным фразам и его отношению, Боарис символизировал отца Мэри, который насиловал и запирал её в комнате. В конце Мэри удаётся сбежать из дома.
Пенн Гвендел: если вы подойдёте к книжным полкам в настоящей комнате Мэри, то она скажет, что это подарки от дяди Гвендела, то есть нашего пингвинчика (с этого можно сделать вывод, что все персонажи кого-то символизируют в реальном мире). Мэри говорит, что любит дядю и он очень добр к ней, что подтверждается в мечтах.
Баннильда: скорей всего символизирует уборщицу в доме Мэри. Она добра к малышке и хорошо к ней относится.
Фоктелла: символизирует любовницу отца Мэри, завсегдатаю баров и клубов. Об этом говорит её хорошее отношение к Боарису.
Приятной игры!