^

Все возможные концовки Dreaming Mary

+96

20140818141740_dff62f70.png

Полное прохождение игры с получением всех возможных концовок.

Прохождение содержит спойлеры!

Прохождение

Пролог.

Мы просыпаемся в розовой комнатке, читаем управление и великолепную надпись «Добро пожаловать в мечту!»

По радио играет няшная песенка и нас просят не покидать «розовую мечту». Что ж, подходим к двери справа — она закрыта.

Теперь идём к кроватке, съедаем шоколадку и оп-па! — ключик. Подходим к вазе, забираем лилию и открываем дверь. Перед нами 4 двери, подходим к каждой из них, теперь идём к большому фиолетовому пятну за 3-ей дверью. Смотрим вниз несколько раз и открываем секретную комнату. Подходим к картине, после — к аквариуму, его тоже трогаем несколько раз, после чего он разбивается. Уходим и подходим к 1-ой двери, трогаем несколько раз и заходим.

Здесь мы знакомимся с Баннильдой — она уборщица, поговорив с зайкой, можем зайти во 2-ю дверь — здесь живёт Пенн Гвиндел. Послушайте его несколько раз, он скажет, что нужно зайти к Фоксанне, а после помочь Баннильде. Перед выходом из комнаты подойдите к книге на столе и прочитайте её 4 раза. 

Спойлер

О книжке в общем:

Это немного изменённая одна из тех трустори братьев Гримм. К концу текст непонятен, но можно узнать имя Мэри — имя ребёнка. К чему это ведёт, есть 2 версии:

1) Мама Мэри и была той самой спящей красавицей, и она постоянно спала, подсознательно зная о своей дочке и «руководя» ей через свои и её сны (маловероятно мне кажется).

2) Мама Мэри болела нарколепсией и опять же когда просыпалась время от времени и понимала ЧТО за бардак творится у неё в семье и поэтому предупреждала Мэри заранее. Последние слова мамы (в хорошей концовке) намекают на то, что мать умерла от болезни. А сказка в более мягкой форме это объясняет.

 

Что ж, идём в 3-ю дверь и знакомимся с Фоксанной, которая советует найти Боариса. Вот только нам нужно сначала помочь зайке с расстановкой статуй, но перед этим внимательно послушайте историю, которую она нам расскажет.

Расставляем статуи (подсказки — крайние статуи): Уверенная > Раненая> Желанная

Теперь можем зайти к Боарису и послушать ЧТО он нам скажет. Возвращаемся.

Как и ожидалось, помощь требуется не одной Баннильде, поэтому идём к пингвину, который просит нас найти книжечку, нужно написать её цвет (цвета, названия и авторы книг — на полках). Правильный ответ — YELLOW (пишем ЗАГЛАВНЫМИ буквами).

Теперь идём играть с Фоксанной в прятки. Нам даётся 45 секунд, так что не спеша проходим по бару и смотрим туда, где услышите смешок.

Снова топаем к Боарису, болтаем, отвечаем как угодно.

Возвращаемся к Баннильде, слушаем историю, помогаем: Цветок > Плод > Золотой плод

Снова идём к Пенну, помогаем ему найти книги. Правильные ответы — 1) AESOP, 2) THE GIVING TREE

И снова играем с Фоксанной, на этот раз находим её за 25 секунд.

Вот теперь можем пойти к Боарису, который посылает нас обдирать друзей, забирая семечки. СОХРАНЯЕМСЯ!

Теперь отгадываем загадки:

Ответ Баннильде: Я не знаю

Ответ Пенну: GLENN

Находим Фоксанну: Подходим к силуэту женщины лисы и смотрим вниз

Спойлер

Если хотите посмотреть злые ухмылки зайки и лисы, проиграйте им.

С кульком семечек идём к Боарису, чтобы забрать у него последнее, 4-е семечко.

Концовки

Правдивая концовка:

Берём у Боариса семечко и отдаём лепесток. Теперь заходим в дупло, просыпаемся и смотрим титры.

Обычная концовка:

Для её получения, проигрываем каким-то двоим персонажам и отдаём лепесток Боарису. Теперь заходим в дупло, просыпаемся и смотрим титры.

Мини-плохая концовка:

Собираем семечки, подходим к Боарису и… отказываемся от семечка. Отказываемся снова и снова и смотрим на устрашающую рожу кабана. Теперь идём в свою комнату, забираем Позолоченный ключ из двери и трогаем картину в комнате несколько раз. Открылся проход! Открываем дверь, проходим диванчик и находим бабайку! Стоим на месте и смотрим концовку.

Плохая концовка №1:

Собираем семечки, отказываем Боарису. Теперь идём в свою комнату, забираем Позолоченный ключ из двери и трогаем картину в комнате несколько раз. Открылся проход! Открываем дверь, берём 2 ржавых ключа на диванчике и находим бабайку! Убегаем от неё — назад, в проход, теперь бежим в секретную комнату и проходим в другую картину.

Нас снова догоняют, бежим к красной картине и попадаем в тёмный коридор, из которого выходим к МирроДереву. Вот только у нас недостаёт ключей и поэтому Мэри навсегда останется в мире своих грёз…

Плохая концовка №2:

Собираем семечки, отказываем Боарису. Теперь идём в свою комнату, забираем Позолоченный ключ из двери и трогаем картину в комнате несколько раз. Открылся проход! Открываем дверь, берём 3 ржавых ключа на диванчике и находим бабайку! Убегаем от неё — назад, в проход, теперь бежим в секретную комнату и проходим в другую картину.

Нас снова догоняют, бежим к красной картине и попадаем в тёмный коридор, из которого выходим к МирроДереву.

Открываем замки и просыпаемся в реальном мире. Проблема в том, что в комнате нас закрыл отец и поэтому нам остаётся только… снова погрузиться в мечту…

Хорошая концовка:

Собираем семечки, отказываем Боарису. Теперь идём в свою комнату, забираем Позолоченный ключ из двери и трогаем картину в комнате несколько раз. Открылся проход! Открываем дверь и вытаскиваем из неё Позолоченный ключ, берём 3 ржавых ключа на диванчике и находим бабайку! Убегаем от неё — назад, в проход, теперь бежим в секретную комнату и проходим в другую картину.

Нас снова догоняют, бежим к красной картине и попадаем в тёмный коридор, из которого выходим к МирроДереву.

Открываем замки и просыпаемся в реальном мире. Теперь у нас есть ключ от комнаты, и мы можем выбраться на волю.

Эпилог.

Шуточная концовка:

Для получения шуточной концовки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти все предыдущие. Тогда в книге мы сможем прочитать секретное слово. Его нужно ввести в карточку в разбитом аквариуме( в секретной комнате ). Тогда, подходим к бабайке и смотрим концовку.

ТЕОРИИ

Итак, что же символизировали для малышки Мэри персонажи в её снах. Существует несколько теорий.

Боарис: судя по странным фразам и его отношению, Боарис символизировал отца Мэри, который насиловал и запирал её в комнате. В конце Мэри удаётся сбежать из дома.

Пенн Гвендел: если вы подойдёте к книжным полкам в настоящей комнате Мэри, то она скажет, что это подарки от дяди Гвендела, то есть нашего пингвинчика (с этого можно сделать вывод, что все персонажи кого-то символизируют в реальном мире). Мэри говорит, что любит дядю и он очень добр к ней, что подтверждается в мечтах.

Баннильда: скорей всего символизирует уборщицу в доме Мэри. Она добра к малышке и хорошо к ней относится.

Фоктелла: символизирует любовницу отца Мэри, завсегдатаю баров и клубов. Об этом говорит её хорошее отношение к Боарису. 

 

Приятной игры!

Автор Merilize 16 августа 2014, 18:26 (16371 просмотр)
Комментарии

cut бы)

ShadowScarab,  ага. не помешал бы) но статья отличная.

serrrj, не спорю, статья крутая. Уважаю таких людей, кто сидит и выбивает всё)

ShadowScarab,  упс, забыла =.= 

Уже всё готово.

Merilize, да лан, бывает)

…все бы хорошо, но, может, без «осторожно, спойлеры» в заголовке, а? Заголовок из-за этого на две строчки выходит и смотрится просто дико некрасиво. Ну а если найдется «очень умный человек», который ожидал в статье «все концовки» не увидеть ни одного спойлера, то дорогу в лес с претензиями мы так и быть, сможем указать в статье «101 дорога в лес [осторожно, спойлеры!]»

Да просто в тексте до cut-а дописать, и норм

Rev, пожалуй соглашусь ^^"

Спойлер

Просто бывали случаи с комментариями «Своей статьёй весь интерес испортила. Нельзя предупредить?». Поэтому предупреждение в заголовке как перестраховка.