^

Dragon's Dogma II

Разработчик CAPCOM
Официальный сайт www.dragonsdogma.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2024
Релизы  
Рейтинг 7077 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Горячо ожидаемая многими вторая часть популярной экшн-рпг в фэнтезийном мире, где игрок создаёт свое альтер-эго и ключевого соратника-Пешку, а все остальные бойцы в его команде фэнтезийных соратников — это ключевые Пешки (Pawns) других игроков, за счёт этого происходит аналог социализации и игроки ощущают сопричастность к чему-то большему, свое родство с комьюнити. Похожие фишки есть, например, в Death Stranding, во всех souls-like'ах. 

Игра имеет также ряд необычных элементов, похожих на сражения в другой серии от CAPCOM — Monster Hunter. Игроки могут цепляться за монстров, залезать на дракона и дубасить его мечом по голове или хватать гарпию за лапы и лететь с ней куда-нибудь в гнездо ее сородичей, залезть верхом на грифона и отрубить/повредить ему крылья, рубить головы гидре, ну и похожие иммерсивные элементы симуляции охоты на монстров. Это все происходит в реалтайме, то есть почти без скриптов, отчего очень нравится игрокам, отчасти именно поэтому первая часть и ее дополнение Dark Arisen, ну и конечно скоропостижно почившая DD Online — были так популярны.

Но основная причина популярности первой части — это то, что произошло после выхода на PC. Неограниченные возможности в области моддинга и билдостроения. Игра имеет отличную фэнтезийную систему Vocations (профессий), которая со временем расширяется и имеет большие возможности по кастомизации. Также и редактор персонажей в первой игре обладает потрясающей для того времени детальной кастомизацией.

Создатели первой игры не ожидали свалившейся на них популярности, но буквально недавно анонсировали вторую часть, чем взорвали фанатское сообщество. 29 ноября 2023 года был CAPCOM Showcase, на котором ведущие разработчики показали новые трейлеры и рассказали множество подробностей Dragon's Dogma 2. Например, в новой игре будет новаторская система кастомизации, которая на каждый заданный пресет подбирает сразу два десятка вариаций, которые обладают повышенной фотореалистичностью. Это все происходит в мановение ока и можно без долгого муторного процесса создания быстро сделать своего уникального чара. Разработчики назвали эту кастомизацию «Фотограмметрия» (Photogrammetry). Помимо этого, были продемонстрированы новые Vocations. Например, Иллюзионист, который сражается с помощью кадила и курительницы, создавая из дыма иллюзии монстров, ловушки и даже целые куски локаций, террайнов.

Предзаказы делюкса имеют плюшки косметики и валюту на бонусный магазин. Предзаказы стандарта имеют 4 легендарных оружия для всех 4-х основных классов (Vocations). Разработчики так и сказали «Please, Preorder». Даже возразить нечего. Ради легендарных пушек можно и предзаказать даже стандарт.







В опубликованном на днях редакторе персонажей создал сегодня главного героя и главную пешку. Пешка будет девочка воррер, а главгер лучник мужик. Оба человеческой расы. Мужика назвал Sneaker с титулом Viewtuful Joe, а девочку Dandellina с титулом (не помню каким). Девочка вышла сассная. Да и мужик внешне как постаревший Астарион вышел почти что XDD Редактор конечно бомбический. Потом можно перенести созданных персов в основную игру.

Скрины бы своих персонажей показал 

Блин не поверишь как лень это ппц. Хронический недосып, со всех сторон разные дела, пытаюсь еще играть в перерывах. Думаю что может даже забросить что ли консоли на время. Просто сон сбился и как-то неважно себя чувствую. Будто на месте могу отрубиться и заснуть на ровном месте. Бывают моменты, когда даже на хобби нет времени.