Правда жаль что после передачи письма ещё можно продавать броню в три дорога враждующей стороне. Если бы после прекращение войны меньше закупали и дешевле бы, то лучше бы атмосфера торговца оружием была, а если бы ещё можно было влиять отрицательное на отношение между странами…
FlyOfFly, Не понятно, толи Масштаб меньше на DS, то-ли сами карты . То-есть я четко помню что на NES в главе рыцаря сундуки в тунеле между островами находились далеко друг от друга, а тут сразу они при входе видны
FlyOfFly, Ага, карты меньше, расстояние между Москвой и Зеленградом на нес было намного больше. Там прям можно было даже умудрится рандом энкоутер словить, а тут почти один шаг
FlyOfFly, Что-то масштаб немного баланс поломал, ибо частота спауна монстров кажись такая-же, а расстояние между городами меньше из-за чего можно начать свою предпринимательскую деятельность раньше и раньше получить мощную броню и оружие
FlyOfFly, Шутка что-ли? У Авторов мобильных интерфейсов была техзадача сделать сломанный интерфейс? В Первых 3 играх он не даёт полезную информацию(иконки у кнопок и разного цвета увеличение брони и уменьшение при экипировки отстуствуют), а в 4 части взяли хороший интерфейс с DS и умудрились его сломать, разместив d-pad и управление камерой почти в одном месте -_-
Мой палец покрывают весь d-pad…теперь сравните d-pad с растоянием от нижней части до поворота камеры
Спойлер
Низ вообще по сути забитый интерфейсом. Вверху только кнопка карты, а весь остальной интерфейс вверху…ну можно было вверх и камеру перестить что-ли
Ну и в трилогии была возможность двигать пальцам где угодно, а тут d-pad фиксированный
FlyOfFly, Так и с финалками порты страшненькие! Особенно меня пугают порты с мобилок на пк :) Нужно быть очень внимательным, чтоб такую игру случайно не начать проходить! Уж лучше тогда оригинал. Это и портов с портативок касается!