^

Отзыв к игре Dragon Age II

Lahli 5 мая 2015, 21:16

Не начинал три года из-за слухов об общей унылости и прочем, оказалась на голову выше по всем параметрам, нежели первая часть. Очень удивлен был фактом того, что «Стэн» это звание =_=

← вернуться к отзывам

Ответы

По-моему, если закрыть глаза на копипаст, вторая часть лучше и первой, и третьей по всем параметрам. Там нормальный сюжет, нормальная боёвка и, главное, есть Варрик. Да вообще всё там хорошо) 

В первой боевую систему бы поправить, а то она топорная, тогда цены бы не было, а так вспоминаешь и вздрагиваешь.

Это точно.

Отдельные сюжеты за напарников очень крутые. Некоторые квесты про усмирённых и отступников, магов крови. Ну и сюжетные квесты конеш. Город пустоват. Локации маленькие. В целом, уже не такой кайф, как первая часть, но тоже круто. Есть ночные квесты с ворами — уже хорошо. Признак успеха=)

В третьей части очень специфично конечно Рыжую Дженни сделали, хотя всё можно списать на то, что это орлесианская знать. Специфика объясняется подробно в Лоре. Но всё равно, Сэра сумасшедшая.

20150508035727_1957a5ec.jpg

Мне нравится, как там развили сюжет и дополнили его. Многое, прежде непонятное, сразу встало на свои места.

Ждём Dragon Age III — вангую, что будет о Тевинтере. и Шестой Мор. Наконец-то увидим Чёрного Жреца. И легендарные врата Минратоуса.

Пипец поколение йоба-геймеров растет….. во второй части сюжет хороший…. Там сюжет гавно, высосанный из пальца и пересказать можно в двух словах — его нет. Боевку им подделать… в первой боевка была идеальной

Да-да, сюжет из разряда — «борьба осла с бобром», просто гениален и сверх нова по сравнению с - «из грязи в князи». Блин, чувак, уделал нас…  Да куда нам, криворуким, когда боевой системой можно рубить полено, какая вот она топорная.

«из грязи в князи»

По сути это вообще подсюжет, и на основную кампанию никак не катит. Что-то типа такого же есть как Крепость-на-Перекрестке в NWN2, в DLC Awakening.

Что до боевой системы, хз, она стала как-то унылее, что ли. Вроде и добавили экшончика, а в итоге ковыряешь врагов вилкой в любом случае. Бои в DAO бодрее были, на мой взгляд.

Мне же в игре больше всего претил недостаток локаций и общая коротость. Я вообще думал, что пролог прохожу только.

DAO сводилось к «заморозь-добей» =_=

Это не единственный способ был, вообще-то. Говорю как сыгравший всеми классами и всеми специализациями.

Боевка в DAO слишком медленная.

Конечно, надо «нажми Х для спеццэффекта».

Что-то там такого не припомню. Зато в DA2 играть мечником не так уныло как в DAO.

Ну вот я о том и говорю. В ДА2 как раз все добавили.

В ДАО превосходны персонажи, их истории, взаимодействии с гг, перепалки между друг другом. Морриган, в конце концов (которую похерили в ДАИ). Основная сюжетная линия, конечно, не так уж сложна. Считаю вторую часть лишь жалкими отголосками первой части.

По сути это вообще подсюжет, и на основную кампанию никак не катит.

История одного человека и города, да. Это звучит не так масштабно как в любой другой игре про ИЗБРАННЫХ (Джедаи, Серые Стражи, Спектры, Инквизиция… и это все очень интересно) в других играх от Пивоваров, но как и первая игра она наполнена событиями.

В ДАО превосходны персонажи, их истории, взаимодействии с гг, перепалки между друг другом. Морриган, в конце концов (которую похерили в ДАИ).

Так это все есть и во второй. Ну, кроме. Морриган (вообще, персонаж навязан более проработанной любовной линией, в отличии от остальных линий, в остальном, блин, сжечь ведьму), но зато - у нас есть Варрик.

История одного человека и города, да. Это звучит не так масштабно как в любой другой игре про ИЗБРАННЫХ в других играх от Пивоваров, но как и первая она наполнена событиями.

Они обе наполнены событиями, но эта банально меньше. Так что несоизмеримы.

но зато - у нас есть Варрик.

дали безбородого гнома-ловеласа, ой, какое чудо. С него и начался просер персонажей.

Так это все есть и во второй.

Этого нет во второй части, для меня нет.

Этого нет во второй части, для меня нет.

Без хребетный нытик без короны? Стервозная ведьма которую приходится *****? Эльф педик? Дешевая замена Морриган? Гном насравший себе в штаны? И — «спасибо бабушка, ты только не помри раньше времени, а то останемся без хилла»? Орк потерявший честь?

Да, согласен, Собака и Шейла (ты только DLC купи — ТВАРЬ!) реально отличные спутники + бабулька ибо хилл.

ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

По сути это вообще подсюжет

Из этого «подсюжета» потом в книгах, комиксах и в Инквизиции вышел масштабный раскол между магами и храмовниками, не говоря уже о том, что все послали Церковь. И Вал-Руайо потерял свою силу.

Так что по своему влиянию тут нечто большее, чем «подсюжет». Для сравнения — о Пятом Море все только вспоминают, иногда мы встречаем разных знакомых персонажей, либо тех, о ком упоминалось в первой части.

Без хребетный нытик без короны? Стервозная ведьма которую приходится ебать? Эльф педик? Дешевая замена Морриган? Гном насравший себе в штаны? И — «спасибо бабушка, ты только не помри раньше времени, а то останемся без хилла»? Орк потерявший честь?

ага, только они о себе приятных воспоминаний не оставляют, как те же персы из 1 части.

 

Не вижу разницы…

разница в восприятии, может.

Мне как-то влом спорить. Зачем, когда есть Pillars of Eternity, а ещё скоро Torment выйдет. Они однозначно лучше, и в Саже нет никакой надобности. И Агитатор не вылезет, ведь их на приставочках нет.

ShadowScarab, во, дело говорит. Я вообще сейчас прохожу STAR WARS: Dark Forces… Душа!

Сажа?

Dragon's Age = sage=сажа.

в такие моменты чувствую себя немного отсталым.

Могло быть и хуже)

Я то же не знал о таком сокращении.

Да никто и не обязан знать) 

Могло быть и хуже)

хэй) могло быть и лучше

Консольно ориентированную рпг, в которую на пк никто не мог нормально играть (Один — в пример) сравнивать с олдовой рпг, которая ориентирована на пк, — невозможно. И бессмысленно.

хэй) могло быть и лучше

Все зависит от тебя :D

То что ДАИ такая же топорная как и ДАО, не как не связанно с тем что я не смог.

Ну, на пс4 управление интуитивное. А в механике квестов и управления с ними ничего нет сложного. Начал тут заново в 3й раз проходить на найтмаре до платины: дошёл до 8 боевого лвла, открыл 5 локаций, накопил 60+ влияния, не знаю куда его девать, квестов даже нет, чтоб влияние расходовать. Всё открыто.

Не знаю как там у вас, но я нашёл только Андерса интересным персонажем. Дали пока не прошёл, может изменится что.

оказалась на голову выше по всем параметрам, нежели первая часть.

но я нашёл только Андерса интересным персонажем. Дали пока не прошёл, может изменится что.

Ты игру до конца пройди хотя б. 

Андерс гомосек — так что я его сразу невзлюбил. Плюс он вечно изображает из себя страдальца. Слабак.

Дали равно DA:I, вторую часть я прошел выполнив каждый замухрыжный квесто, кроме Изабельского в третьем акте и длс.

«Андерс гомосек». К твоему сведению Фенрис тоже, да и вообще большинство там би, плюс если играть за женского персонажа, Карл ему просто друг. Гомосек и би не одно и то же. А насчет страдальца, ну да, ну да. Из всей братии мне вспоминается только Флемет, как одержимая, имеющая определенный контроль над собой. Конечно слабак. Противостояние Фенриса и Андерса очень забавно — ведь, по сути, они хотят одних и тех же вещей.

Может я что-то не так делал, но Фенрис норм мужик. Бухали вместе. А вот Андерс мне предложил свои гомосячьи сношения и я сразу его невзлюбил.

Вот хотя бы этим вторая и третья части хуже первой. Мало того что боевка и сюжет уг, так еще и каждый второй перс гомик. В первой части только зевраном отделались

Играй за женщину и гомики самоликвидируются.

Не, за женщину я только в KOTOR играю. Там у меня есть любимый скин с одной прядкой слева и волосы назад.