Darkness, Так то оно так, ну опять игра потеряла себя. Если второй mf потерял себя в шутерах, то Dragon age потерял себя в играх от Bioware. Это уже не Dragon age, где была интересная система диалогов(где иногда были спорные варианты ответов, а не четкое разделение:"добро, зло, нейтрал", ну конечно там были минусы, ну система была разнообразной) и удобнее система прокачки, а Mass effect с мечами. Конечно, для казуалов стало удобнее, ну для других людей сомневаюсь .
И ГР***** в рот, ремесло за деньги. Нет, я не спорю, это логично. Но с другой стороны, почему разбойник не может изготовить простой яд?
Прошу прощение, за такую реакцию. Просто, мне такая система ремесло ещё в одной ммо(blade&soul вроде) мозг снесла.
С другой стороны, теперь появились квесты напарников. У Напарников появились свои проблемы
И Слава божеству, что разработчики оставили разное отношение напарников к твоим выбором