Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Down Ward пазл-платформер в стиле игр для монохромной GameBoy, разрабатываемый инди-разработчиком под ником Fisholith для GameBoy Jam.
Игроку предстоит управлять молодой совой Gable, которая решила изгнать из своего древнего леса, полчища темных тварей заполонивших его повсюду. Для этого ей потребуется активировать все защитные башни, поместив в них сверкающие перья.
Геймплей игры весьма прост и понятен с первых мгновений. Наша сова умеет прыгать, летать, и давать отпор темным тварям с помощью некоего призрачного меча. По каждому уровню разбросано по пять сверкающих перьев, которые нужно собрать и отнести к защитной башне. Сове будут препятствовать различные шипастые преграды, темные монстры различного уровня агрессивности и не очень сложные пазлы с переключением рычагов и открытием проходов. Из сложностей в игре главным образом будет только отсутствия права на ошибку. Если Gable напорется на шипы, монстра или будет раздавлена движущимся блоком, то весь прогресс уровня сбросится в начало.
Из особенностей игры примечательны система полета совы и визуальный стиль.
Сова не может взлетать прямо с места и лететь куда хочет. Ей нужен разгон и инерция для движения в воздухе. Если просто держать кнопку полета, то сова сможет только лишь не особо медленно спланировать вниз. Но если для начала разбежаться и прыгнуть повыше, то полет получится более уверенный и с возможностью подняться вверх. Правда любое препятствие или смена направления полета сильно снизят скорость и приведут к падению.
При этом управление совой очень удобное интуитивное и отзывчивое. Даже систему полета осваиваешь очень быстро и никаких проблем с преодолением препятствий не возникает. Играть легко и приятно.
Графика сделана в очень стильном пиксель-арте времен первых GB. Но в отличие от старой портативки тут есть интересные эффекты вращения экрана и отдаления фокуса (своеобразный режим карты). Ну и конечно в отличие от игр на GBС картинка идет плавно и без тормозов.
Реализована в игре и своеобразная фича старой портативки смена цветовой палитры игры.
Музыка в игре очень атмосферна и приятна на слух, как и звуковые эффекты.