^

Double Moon Densetsu

Альтернативные названия ダブルムーン伝説
Legend of Double Moon
Разработчик NCS
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1992
Релизы
Рейтинг 4564 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

20140201202308_e93edbb3.jpg

Double Moon Densetsu 「ダブルムーン伝説」 - это jRPG на консоль Famicom, разработанная фирмой NCS и выпущенная в Японии под эгидой компании Masaya 30 октября 1992 года.

Очередная игра жанра jRPG, которая не вышла за пределы Японии, но всё же достойна внимания поклонников жанра. Интересна, правда, не сама игра, а серия: дело в том, что до выхода игры на консоль, вышла и настольная версия ролевой игры, и особый — «почтовый» вариант (в журналах Marukatsu Famicom и Marukatsu Super Famicom). 

В любом случае, несмотря на слабость в реализации ролевых элементов (ну так и хочется назвать игру неудачным клоном DQ), сюжет игры довольно интересен.

Сюжет

20140201202504_95a56499.jpg

20140201204844_67b3bc44.jpg

Представьте себе необычный мир, в котором мирно сосуществуют и боевые искусства, и магия. Этот мир был создан благородной богиней любви и жизни Furore 「愛と生命の女神フローレ」. Богиня умышленно сделала так, что в мире есть два континента (северный и южный), где отдельно живут поклонники меча и поклонники магии.

И всё бы было хорошо, но там, где есть доброе божество, всегда есть место и злу. В данном случае речь пойдёт о слуге псевдо-бога Demon 「邪神ダモン」, который продал душу ему в обмен на огромную силу, которой не обладал ни один из смертных. Имя слуги — Samoirenko 「サモイレンコ」. Злобный демон 「魔人」 решил уничтожить мир, созданный богиней. Для этого он решается призвать загадочного тёмного Дракона…

В это же время главный герой нашей игры — юноша, которого зовут Yuuru 「ユウル」 — решается отправиться в путешествие, цель которого весьма благородна: как стало известно пареньку, когда-то его отца убил демон, а его сестра-близнец Sasha 「サーシャ」 пропала без вести. Так что, узнав загадочные обстоятельства смерти отца и проведав о сестре, юноша быстро собирается в путь…

Геймплей и механика боя

20140201211529_5197f3cc.jpg

20140201211606_1e93a9e4.jpg

20140201211619_2cb7b295.jpg

20140201211634_cd8ac8f6.jpg

Игровой процесс этой игры ничем не отличается от массы jRPG, что уже вышли на консоль. Более того, сама игра до боли смахивает на весьма неудачный клон DQ, что чести не делает для неё — вышла-то в 1992 году!

Да, думаю фантазия уже рисует обычные вещи для жанра: длительные путешествия по карте мира из одного мирного городка в другой, которые изредка прерываются вылазками во всякие локации с целью выполнения сюжетных заданий, а чаще всего прерываются чередой пошаговых битв. В городах доступен стандартный набор «услуг»: отдых для восстановления НР и МР персонажей; магазины, в которых персонажам втридорога продадут желанную экипировку или вещь для применения, как в бою, так и вне его; церковь для воскрешения павших в бою героев; пункт отгрузки, которым пользоваться нужно чаще, чем командой «атака».

Бои в игре пошаговые, а механика боя шаблонна для jRPG. У нас есть партия из героев, которым мы можем приказать уничтожить противника как при помощи атаки экипированным оружием, так и при помощи достаточно солидного арсенала заклинаний (22 штуки итого, кому интересно). Можно и убежать с поля боя, конечно же. Хуже ситуация с «побегом» из локаций: в игре нет вещей, которые помогли бы вам в этом, поэтому приходится постоянно запасаться целебными средствами. Хотя смерть тут не так уж и опасна: вы появитесь в городе с тем уровнем и снаряжением, которое было на вас в момент «входа» на локацию.

Что в игре огорчает — полное отсутствие какого-либо баланса. На начальных уровнях даже позорные первые враги могут уничтожить вашего героя за 1-2 критических удара (поведение ГСЧ тут весьма странно). С каждым уровнем НР и МР растут просто на дрожжах — к 15му, например, ваш персонаж может обладать и 2000 НР. Разброс урона невероятно большой (до 90%, честно говоря), а заклинания — ключ к победе.

Начинаете вы игру с партией… в одного человека — нашего протагониста. И всю игру вы будете заняты поиском NPC, которые помогут вам в пути. Персонажей, которые присоединятся к партии, шесть — а вот в бою может принять участие лишь 4. Таким образом тройка будет постоянно «в запасе» под конец игры.

Медиафайлы

Порция геймплея [JPN]

Вступительный ролик игры [JPN]