Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вступление
Сюжет
Представьте себе необычный мир, в котором мирно сосуществуют и боевые искусства, и магия. Этот мир был создан благородной богиней любви и жизни Furore 「愛と生命の女神フローレ」. Богиня умышленно сделала так, что в мире есть два континента (северный и южный), где отдельно живут поклонники меча и поклонники магии. И всё бы было хорошо, но там, где есть доброе божество, всегда есть место и злу. В данном случае речь пойдёт о слуге псевдо-бога Demon 「邪神ダモン」, который продал душу ему в обмен на огромную силу, которой не обладал ни один из смертных. Имя слуги Samoirenko 「サモイレンコ」. Злобный демон 「魔人」 решил уничтожить мир, созданный богиней. Для этого он решается призвать загадочного тёмного Дракона… В это же время главный герой нашей игры юноша, которого зовут Yuuru 「ユウル」 решается отправиться в путешествие, цель которого весьма благородна: как стало известно пареньку, когда-то его отца убил демон, а его сестра-близнец Sasha 「サーシャ」 пропала без вести. Так что, узнав загадочные обстоятельства смерти отца и проведав о сестре, юноша быстро собирается в путь… |
---|
Геймплей и механика боя
Игровой процесс этой игры ничем не отличается от массы jRPG, что уже вышли на консоль. Более того, сама игра до боли смахивает на весьма неудачный клон DQ, что чести не делает для неё вышла-то в 1992 году! Да, думаю фантазия уже рисует обычные вещи для жанра: длительные путешествия по карте мира из одного мирного городка в другой, которые изредка прерываются вылазками во всякие локации с целью выполнения сюжетных заданий, а чаще всего прерываются чередой пошаговых битв. В городах доступен стандартный набор «услуг»: отдых для восстановления НР и МР персонажей; магазины, в которых персонажам втридорога продадут желанную экипировку или вещь для применения, как в бою, так и вне его; церковь для воскрешения павших в бою героев; пункт отгрузки, которым пользоваться нужно чаще, чем командой «атака». Бои в игре пошаговые, а механика боя шаблонна для jRPG. У нас есть партия из героев, которым мы можем приказать уничтожить противника как при помощи атаки экипированным оружием, так и при помощи достаточно солидного арсенала заклинаний (22 штуки итого, кому интересно). Можно и убежать с поля боя, конечно же. Хуже ситуация с «побегом» из локаций: в игре нет вещей, которые помогли бы вам в этом, поэтому приходится постоянно запасаться целебными средствами. Хотя смерть тут не так уж и опасна: вы появитесь в городе с тем уровнем и снаряжением, которое было на вас в момент «входа» на локацию. Что в игре огорчает полное отсутствие какого-либо баланса. На начальных уровнях даже позорные первые враги могут уничтожить вашего героя за 1-2 критических удара (поведение ГСЧ тут весьма странно). С каждым уровнем НР и МР растут просто на дрожжах к 15му, например, ваш персонаж может обладать и 2000 НР. Разброс урона невероятно большой (до 90%, честно говоря), а заклинания ключ к победе. Начинаете вы игру с партией… в одного человека нашего протагониста. И всю игру вы будете заняты поиском NPC, которые помогут вам в пути. Персонажей, которые присоединятся к партии, шесть а вот в бою может принять участие лишь 4. Таким образом тройка будет постоянно «в запасе» под конец игры. |
---|
Медиафайлы
Порция геймплея [JPN] | Вступительный ролик игры [JPN] |