^

Donkey Kong Country Returns

Альтернативные названия Donkey Kong Country Returns 3D
Разработчик [Wii] Retro Studios
[3DS] Monster Games
Официальный сайт donkeykong.nintendo.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2010
Релизы    
Рейтинг 1006 место (32 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Задать вопрос



Описание игры

Donkey Kong Country Returns не является копией трилогии на SNES. В игре есть масса изменений по сравнению с предыдущими частями. Например, в синглплеере Дидди ездит на Данки и может парить в течение небольшого времени, а каждый из Конгов теперь имеет два хитпоинта вместо одного, причем в сингле итого выходит игрок может иметь четыре хитпоинта — два у Данки и два у Дидди. Кроме этого, Данки и Дидди могут цепляться за травянистые стены и потолки, а еще бить по земле около цветов, чтобы получать за это призы и различные «плюшки» вылетающие из цветочков. Все это использует для управления фишки Wii Remote типа потрясти пульт и все такое.

Еще одним из нововведений в Donkey Kong Country Returns является кооперативный режим. Да, теперь второй игрок может взять под контроль Дидди, и вы можете проходить игру вдвоем с другом. Однако, в игре есть такие сложные места, что иногда лучше, когда Дидди сидит на спине у Данки и не мешает =)

Собирание букв K, O, N и G теперь не дают вам жизнь. Частенько буквы хитро спрятаны в различных местах уровня, а когда собираешь все четыре, то открывается специальный уровень-храм. На этих спец-уровнях, игроки должны проверить свое умение играть в игру, т.к. уровни-храмы самые сложные места в игре.




Это просто ад какой-то, дошел до шестого мира и уже никакого терпения играть в нее, нет… Игра отличная, но какого хрена она такая трудная?!

Никогда раньше до этой игры не пробовал Данки Конга, признаться, и был поражен.

Охрененнейший, двухмерный, олдовый, хардкорный платформер в новой оболочке. Игра чудовищно сложна, обосраться как хардкорна, заставляет натирать мозоли на пальцах, прыгать по платформам КАК ТОГДА, но странное дело, пичкает жизнями так, что уже под конец второго мира их будет 99, несмотря на то, что их теряешь штук по 20 за уровень. Игра поощряет задроство в духе поиска секретов, буковок, и частей паззлов. Прошел на 102%, получив от игры полное удовлетворение. Короче. Олдскульный, хардкорный, красивый, разнообразный, выверенный во всех мелочах платформер, который придется по вкусу любому олдфагу. Вот она мощь нинтендо — ремастерить свои старые игры так, что они никогда не стареют. Мастерпис.