Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Вертикальный экшн-платформер с ружлайк элеметнами и генерируемым миром, быстрой боевой системой и глубокой атмосферой от инди-разработчика по имени Eric Mack.
Герою игры, зовущемуся Unslayed, предстоит прорваться сквозь полчища демонов, населяющих гигантскую Башню, возвышающуюся до самых небес. В борьбе с врагами он будет использовать разнообразные мечи огромного размера, артефакты наполненные загадочной магией, и трансформируя свое тело в нечто более сильное и быстрое.
Особенности:
- Собирайте древние магические артефакты и ловко орудуйте большим мечем в борьбе против враждебных обитателей Башни благодаря быстрой и простой в освоении боевой системе.
- Исследуйте уникальный автоматически генерируемый мир Башни, наполненный различными местами и объектами. Древние обелиски, библиотеки с полками гримуаров на забытых языках, резервуары с дождевой водой… Вся башня эволюционирует и меняется, как организм живого существа.
- Общайтесь и торгуйте с обитателями Башни. Не все они враждебны, и кто-то из них захочет поделиться своей историей.
- Овладейте мастерством обращения с вашим большим мечем, который на протяжении всего пути будет защищать героя от напора врагов. Уклоняйтесь, защищайтесь, парируйте, отражайте снаряды все это понадобится в борьбе с полчищами демонов.
- Встретьте загадочных, но обманчивых фей, которые обещают что-то хорошее, но всегда берущие взамен что-то другое.
- Собирайте и используйте различные артефакты и манускрипты, содержащие в себе разрушительную магию.
- Преображайте свое тело, поглощая сверхестественный свет. Герой очень уязвим, но в ходе трансформации он сможет изменить свою подвижность, боевые возможности и внешний вид.
- Почувствуйте поглощающую атмосферу и необычный сюжет игры.
- Оцените систему запоминания действий игрока, что впоследствии отразится на игровом мире.
Игра прошла кампанию финансирования на Кикстартере, собрав чуть больше минимально запрашиваемой суммы. Разработка идет уже очень долго, но новости прогресса до сих пор появляются на странице проекта.