^

DJ Boy

Альтернативные названия DJボーイ
Разработчик Kaneko
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1989
Релизы    
Рейтинг 7021 место (2 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Компания-разработчик Каneko имеет в своём послужном списке небольшое количество игр, но из более известных можно упомянуть такую игру, как DJ Boy, вышедшую на 16-битную Сега, а годом ранее релизнувшуюся в аркадном варианте.                                                                                                         Игра примечательна тем, что напоминает своей механикой и стилем прохождения известную всем любителям подраться серию Bare Knuckle, но с большими отличиями в плане рукопашного боя (не в лучшую сторону), да и анимация прорисована не так умело, как в «Улицах Ярости», но нужно сделать скидку на год релиза, ведь тогда игры были простоваты во многих аспектах. Надо сказать, что версия на аркаде более предпочтительна для игрового досуга, поскольку сеговский вариант обделили анимационными заставками, проясняющими сюжет.                                                                                                                                                    Сюжет. Паренёк, очень любящий свои роликовые коньки, вынужден встать на путь борьбы с местными отморозками, которые посмели похитить его любимую девчонку. Вот так, всё просто, без каких-то сюжетных изысков.                                                                                                                                            Геймплей. Двигаться по уровням с перемещающимся экраном, где в конце вас поджидает опасный и смешно нарисованный босс. И это действительно так, к игре подошли с юмором, враги и боссы очень уморительны. Отбиваться от всего это враждебного отребья приходится с помощью рук и ног, ударов в прыжке, благо для этого есть несколько приёмчиков. Враги оставляют после себя денежки, их надо собирать, чтобы в конце уровня обзавестись в обмен на них какой-нибудь полезной вещицей (типа скейтборда).                               Сложность. В какой-то степени она запредельна, поскольку игровой бар протагониста состоит из четырёх делений, и растеряв их не будет ничего, даже продолжения, просто конец, и вперёд, начинай сначала.   Музыка. Простенькая, сменяющаяся по мере наступления новых событий, например, при встрече с боссами, в большинстве своём мелодии незамысловатые.