^

Отзыв к игре Divinity: Original Sin

Finjas 2 июля 2014, 17:33

Скопирую-ка я сюда свои первые впечатления от игры.

Имейте в виду, что я наиграл всего чуть больше 3 часов, поэтому, и я на это очень надеюсь, мое мнение может поменяться.

Спойлер

Это могла бы быть лучшая РПГ за последние несколько лет, инновационная, интересная, действительно Ролевая Игра. Так она, по крайней мере, рекламировалась.
Но не сдюжили. Игра сырая и слабоиграбельная. Она вызывает головную боль, буквально. Особенно, ОСОБЕННО при игре в кооперативе. То есть, игра заточена под ко-оп (якобы) и при этом играть в нее в ко-опе — засовывать себе в задницу алебарду. По крайней мере, мне кажется, что ощущения схожие.
И учитывая, что разработчики считают это полной версией, вряд ли в будущем что-то изменится.

Я огромный поклонник Larian и серии Divinity, даже несмотря на слитый Ego Draconis и невыверенный Dragon Commander, в успехе Original Sin я даже не сомневался…
Вот, будет мне уроком, как опасно и к какому разочарованию может привести фэнбойское абсолютное доверие.

У игры чертовски много проблем. Большая часть из них идет от того, что части механики игры взаимоисключающие, и не было даже попыток никаких предпринято, чтобы попытаться их гармонизировать.
Простой пример:
Диалогов в игре довольно много, написаны они объемно, большим количеством интересного текста. Для РПГ это без сомнения большой плюс.
НО. ИГРА ЗАТОЧЕНА ПОД КО-ОП (якобы). И выглядит этот ко-оп примерно так: на несколько часов игры игрокам встречается 1-2 кооперативных диалога, где они выясняют отношения исключительно между собой. Все остальные диалоги рассчитаны на одного игрока и пока этот один игрок читает стены текста, второй вынужден его ждать и валять дурака, собирать лут, тупить в пол, даже не видя собственно диалога, который ведет второй игрок.
И получается, что одному игроку больно в заднице от того, что второй долго читает, а второму игроку больно в заднице от того, что его ждут и что ему нужно читать быстрее, что автоматически приводит к скипанью строчек диалога, вертикальному чтению или еще чему-нибудь, убивая удовольствие от игры для обоих.
А тем временем, в локации в 90% случаев ходят неактивные НПС, которые каждые 10 секунд повторяют одни и те же слова.
Например, «I like you better with your guts on the floor!» После 5-10 повторений это начинает настолько действовать на нервы, что ты уже сам хочешь расхерачить кишки всем НПС в радиусе десяти километров, чтобы они заткнулись к чертовой матери!

Я очень хотел полюбить эту игру. Я ожидал, что она войдет в список моих фаворитов.

Не поймите меня неправильно, здесь есть много чего хорошего.
Уже упомянутые кооперативные диалоги — это очень круто, они реально доставляют.
Каким-то странным образом, походовые бои в ко-опе играются даже лучше, чем в сингле, хотя и в сингле они тоже отличные.
Однако, лично у меня сложилось такое впечатление, будто разработчики придумали кучу классных фишек для кооперативной игры, которые они посчитали крутыми, но при этом забыли подстроить под ко-оп всю остальную игру, вместо этого попытавшись запилить классическую РПГ. Что, естественно, не сработало.
В сингле, кстати, хватает своих проблем, поэтому если кто-то после этого поста подумает, что в сингле играется лучше — мечтайте больше.

Я пока наиграл всего 3,5 часов, что конечно очень мало для того, чтобы составить полноценное мнение об игре. Но вот это вот — мои первые впечатления. А поскольку встречают по одёжке, у меня уже очень большие сомнения насчет Original Sin.
Игру я не брошу, потому что, как я уже сказал, я фанат серии. Возможно, чем дальше я пройду, тем больше мое мнение поменяется. Возможно даже в лучшую сторону. И я сильно надеюсь, что это будет так.

UPD
Кстати, замечу еще, что даже Кирилл Покровский, стабильно державший планку качества во всех работах Лариана, в этот раз свалял дурака. Был замечен ресайклинг саундтрека из прошлых игр. Что ж ты делаешь!

К слову, анкету обновите-то. Полная версия вышла 30-го Июня.

← вернуться к отзывам

Ответы

@Finjas писал:

К слову, анкету обновите-то. Полная версия вышла 30-го Июня.

 Я пытался еще когда ты первый комментарий про стим написал. Нихренища:

Спойлер

20140702195457_91ef4c13.jpg

VaGsToR, админ сказал, что в таких случаях надо удалять дату релиза и создавать ее заново, тогда игра пересчитается и окажется «вышедшей» (это не в анкете, это именно через даты релиза делается)

Кстати, русская версия еще не вышла. Локализация опаздывает из-за внесенных в последнюю минуту правок.

Finjas, в сегодняшнем патче они повторяющиеся фразы обещали где замутить, а где еще что-нибудь сделать: Fixed the repeating voice problem that drove everybody bananas ^.^

@Rev писала:

удалять дату релиза и создавать ее заново

 Не дошло до этого. Изменял, сохранял и еще раз изменял, но до этого не допер >_> Спасибо, локализацию переместим.

Upd: Аноним сделал это до меня. Спасибо, анон.

@VaGsToR писал:

Upd: Аноним сделал это до меня. Спасибо, анон.

Спойлер

Я совсем не аноним)