Итак, я наконец-то доиграла в игру «Dispatch». Это супергеройщина от создателей «wolf among us» и «tales from the borderlands». Мне она очень сильно понравилась!
Да, игра не без каких-то мелочей и небольших недостатков, но это то, что я прямо уверенно советую. Причем она должна идти даже на слабых системах. Подобных игр и её аналогов, я не знаю. То есть у тебя идет, по сути, мультик, и ты иногда выбираешь, как поступить — какой-то вариант. Есть еще небольшой интерактив в виде менеджмента. Не как в «Life is Strange» или играх от Telltale Games, где ты ходишь персонажем, управляя им, — здесь этого нет. Здесь строго мультик.
Я знаю только одну подобную японскую серию — «School Days», но она мне не нравится. Сразу скажу своё оправдание: я не знала, про что эта игра, я думала, это безобидное аниме. Она 18+, и там очень много жести. Не в смысле кровь или что-то такое, а моральная жесть. Например, одна из концовок: ты можешь обрюхатить двух школьниц. А вот в Симуляторе Диспетчера такого трэша нет. Там тоже есть сцены 18+, но я не испытывала никакого кринжа или чувства неловкости. Всё в тему, всё уместно: немножко грусти, немножко веселья. Где-то наоборот я бы 18+ добавила, если верить новостным пабликам, очень много сцен такого ряда вырезали
Да, можно было бы сделать больше развилок и так далее, но всё равно в это можно играть. Здесь все равно концовок больше, чем в некоторых “интерактивных” играх от тех же TTG. Моя оценка — 8 из 10. Почему я убираю 2 балла? Чисто за вариативность. Например, в конце у тебя босс-файт: ты сражаешься с боссом, вроде бы убиваешь его, а потом, какого-то хрена, этот босс появляется еще раз, правда, уже на задних ролях. И я такая: «Зачем? Я же его победила! Какого хрена?» Я честно так и не поняла, это так задумано или у меня был баг. Интересно, что будет, если не побеждать этого босса. Если вам нравится сериал “Пацаны”, то эту игру вы тоже оцените.
Тут есть две романтичные линии: одна хорошо прописана, другая — не очень. Я пошла на романс со второй девочкой, так как я типичная «нетакуся». А там первая девочка — блондинка, с голубыми глазами, высокая, с хорошим характером, вообще непроблемная. Я подумала: «Ну уж нет, по-любому все будут выбирать её для романа». А мне как раз подсунули проблемную девочку, которая занимается грабежами, наркотиками… Я такая: «Это мой вариант!» И пошла на свидание с ней.
Я подумала: «Ну уж нет, по-любому все будут выбирать её для романа».
Интересно, а что там в действительности по статистике? Играл в пиратку, поэтому достоверно не знаю. У меня показывало, что люди больше предпочли Невидиву, чем Блонди Блэйзер.
Но справедливости ради надо отметить, что Невидива лучше проработана как персонаж. Я тоже выбрала блонди, так как поначалу симпатии к Диве не было от слова совсем, а Блонди казалась со всех сторон идеальным вариантом (мне нравится выбирать для романа таких персов, которые привлекли бы меня и в реальности), но через парочку эпизодов мнение поменялось. Плюс игра сама подталкивает к выбору в пользу Дивы. В целом, обилие пафоса и матюков с самого начала игры должно было дать понять в какую ЦА метили разрабы, поэтому не мудрено, что игроки предпочли близкого по проблемам персонажа
Да, сам расстроился, что после выбора романтической линии, моментов с Блонди было не много. Честно, я прям ждал второго свидания, на которое согласился, но увы.