Узнал о игре в момент создания страницы у нас на сайте. Тематикой и визуалом сразу приковало внимание, но взглянув на скудный список платформ сразу сделал вывод с нынешними моими железками в такое не поиграть.
И тут значит такой Трес мне: у меня на очереди dispatch.
А я люблю с ним параллельно что-либо проходить, чтобы активно обсуждать, ну и подумал чем чёрт не шутит.
И по итогу худо бедно, спустя кучу тормозов, примерно 20 вылетов, и один частичный сброс сохранений я таки добрался до финальных титров.
Может прозвучу слишком громко, но лично разрываюсь между двумя оценками игры изумительно/бесподобно.
Очень красивый визуал. В целом выполненный в духе современных комиксов. К слову обычно когда подобный стиль вижу в комиксах, то это оказывается леватская дресня (не всегда, но в большинстве), что к слову не относится к данной игре. Видно, что соблюли рассовое равенство специально для борцов с рассовой несправедливостью, но здесь это сделано хорошо и вполне уместно. Не заметить это невозможно, но с этого не подгорает, потому что сделано качественно и адекватно.
И, возможно, благодаря визуалу, мой бедный потянул это дело. Ведь тут, если я не долблюсь в глаза, 99% фонов это плоские статичные задники, а не полноценные объёмные локации. И эффекты тоже все плоские. Так что спасибо большое разработчикам за такую непреднамеренную оптимизацию для таких вёдер, как моё.
По нарративу тоже всё прекрасно. Отлично вывозит огромное количество колоритных персонажей. Над характерами и дизайном у всех постарались на ура. Пускай нравятся все, но у меня есть свой топ 2:
1. Бекон. Шикарный пёс, ну такая булочка пердящая, просто прелесть.
2. Виктор. Самый менее говнистый из всей команды, по характеру достаточно холодный. Ну и местный «Джекилл и Мистер Хайд».
Спойлер
Выбор в 3 эпизоде я бы делал всегда в пользу него, ибо в качестве босса уж точно сражаться с ним в конце игры не хотел бы
Очень сильно доволен, что ознакомился с данной игрой. Действительно отличное возрождение «Тейлов», если можно так сказать. И если всё пойдёт отлично, то может быть деньги с продажи dispatch удачно переквалифицируются в бюджет на the wolf among us 2. Будем ждать и надеяться.
И ещё раз спасибо Тресу, если бы он в это дело не стал играть, у меня бы даже и в мыслях не было попробовать запустить.
Узнал о игре в момент создания страницы у нас на сайте.
Спасибо Стокеру за интересные находки, за желание создавать новинки, чтобы могли и в ногу со временем шагать.
Тут даже мой коллега, неуважающий кинцо, собирался провести выходные за игрой с девушкой. Да и торопыжек не понимаю (эпизод и жди), игра буквально на два присеста, оторваться очень сложно какое правильное повествование, что казалось эпизоды по 20 минут, а не по часу.
Шикарный пёс, ну такая булочка пердящая
Отношение к нему граничело на стадии умиления (все же любимая порода) и возгласами, что нельзя так песиков раскармливать! Но если бы я еще провела такую ассоциациюю как у тебя, тут уже до омерзения дошло б, хех.
С Беконом и Сонаром все просто, если ты еще и Блонди предпочел даю пять.
Именно так и получилось. Знал бы, что у меня сейвы побьются, за раз бы проходил.
если ты еще и Блонди предпочел — даю пять
Именно её. Ниже писал. Я не понимаю, как в 4 эпизоде выбор может пасть на стервозную Невидиву. А когда мы приходим на свидание к Блонди и она снимает свой амулет и начала крутиться и светиться как Фиона в Шреке во время преображения. Я скрестил в этот момент пальцы и молился: хоть бы не 90-летняя, и не огр.
А сам амулет, как я понял, местный аналог колец Фонарей из DC.
что нельзя так песиков раскармливать!
Ну так это не к бекону придирки, а к хозяину, который так наплевательски следит за здоровьем пса.
——————-
Вспомнил, что претензия личная есть у меня, но к самой игре напрямую она не относится. Как и в играх Теллтейл нам показывают статистику по выборам, и прочим вещам. Почему под конец прохождения нельзя было сделать статистику с тем как были раскачаны персонажи. Ведь со здешним элементом рандома за каждый заход результат был бы совершенно разным и было бы неплохо посмотреть как за эти 8 эпизодов апнулись герои.