Босс-гнездо, это самый лучший показатель местных проблем.
Постоянная смена камеры, даже на битве с боссом, из-за чего сбивается передвижение, т.к. направление вперед привязано к положению камеры. Фиксация цели на нужном противнике тоже теряется, если их много. Зачем нужно было делать камеру как в первых двух играх, если тут больше возможности и необходимости передвигаться, а в особенности быстро на джетпаке, непонятно.
Хотя местами камера может спокойно следовать за тобой. И даже для каждого босса есть позиционирование где она летит так, что видно и игрока, и босса. Но в любой момент может переключится на другой ракурс и босс, а главное его атаки пропадают из вида (это я на бой с местным тирексом еще грешу).
Нет нормальной ручной смены цели, из-за чего в босса ты почти не попадаешь. Кнопка «удерживать цель» (direction lock) на самом деле работает как кнопка смены цели, но об этом вроде нигде не пишется. Только приоритет смены цели все равно за авто-локом. И если ты поменял цель сам, но рядом кто-то пробегает, авто-лок переведет прицел на него. Как раз у босса-гнезда постоянно спавнятся мелкие миньоны, что превращает прицеливание в карусель и войну с управлением.
Благо этот босс один такой. Остальные по одиночке атакуют. Однако, далее будет босс ныряющий под воду и катающийся по локации. Там чуется смена ракурса камеры вообще будет критична.
Секцию которая проходится за 15 минут я колупал 2 часа. Уровень сложности тяжелый конечно, но эти механики или лучше сказать проблемы на всех сложностях есть. Пришлось фармить очки для магазина, чтобы купить больше град-Wasp ботов, и за счет них отгонять мелочь, чтобы прицел смог зафиксироваться на боссе. И то их к концу не хватало.
В остальном, пока что, игра даже неплохая. На тяжелом любой бой, это выживание. Но за счет передвижения на джетпаке ты можешь победить. И это приятно. Это не предыдущие игры или резиденты, где если ты застрял, то это по большей части капитально. Тут можно вытянуть бой на скилах или подготовится заранее. Никто не запрещает фармить. Запаршивить прохождение не сэкономив патроны или аптечки невозможно. Вот если бы не камера и странный авто-лок. Вполне был бы годный экшон.
DC 3 несмотря на вполне хорошую обёртку… Самую малость Не удалась, очень мягко говоря.
И кстати то что гринд помогает преодолеть трудности как по мне не показатель крутости игры, а скорее костыль дабы игра была чисто технически проходима. На тяжёлом уровне сложности к последнему боссу там придётся нафармить столько, что проще сэйв какой скачать из интернетов, если я правильно помню.
Прошел. Из-за зависания эмуляции дважды пришлось ковырять финального босса (не считая переигрываний). Ужасный босс, ужасная игра. И она того не стоит. Но два секретных режима я открыл. Доволен.