Бесконечные подгрузки, убер-сложность, маленькие локации и что в этой игре хорошего? Я не понимаю. Замучился еще на первом уровне, потому как меня вечно убивает смерть с косой, а я жду, пока всё заново загрузится. По тыщу раз.
Бесконечные подгрузки, убер-сложность, маленькие локации — и что в этой игре хорошего?
Может стоит попробовать начать с легкого? Он открывается после вашей третьей смерти вот только первый уровень на нем проходить придется заново, но он короткий, так что это пустяки.
Да и черт бы с ней, со сложностью, всё можно преодолеть (хотя я все пальцы сломал). Но чёртовы подгрузки. Вылезает подсказка? Грузит. Видеоролик? Грузит. Закончился видеоролик? Грузит. Видеоролик меняется на другой видеоролик? Догадайтесь, что происходит. И происходит это вечность, ну честно.
Да и черт бы с ней, со сложностью, всё можно преодолеть (хотя я все пальцы сломал). Но чёртовы подгрузки. Вылезает подсказка? Грузит. Видеоролик? Грузит. Закончился видеоролик? Грузит. Видеоролик меняется на другой видеоролик? Догадайтесь, что происходит. И происходит это вечность, ну честно.
Предок этой игры это Resident Evil. Немудрено, что приходится шастать между локациями с подгрузками.
Там подгрузки были обоснованны: то дверь, то лестница, то битва какая. И это не надоедало (это я про первых трёх, что в четвертой и Веронике, я не знаю).
Там подгрузки были обоснованны: то дверь, то лестница, то битва какая. И это не надоедало (это я про первых трёх, что в четвертой и Веронике, я не знаю).
В Веронике, также как и в первых. В серии DMC аналогично.