^

Отзыв к игре Deus Ex: Mankind Divided

Guren302 13 августа 2016, 21:24

Господи, что с лицевой анимацией? Где нормальная детализация персонажей? Графон серый, невзрачный в целом (хотя, это пс4). На пк игра будет требовать 16 гигов оперативки.

← вернуться к отзывам

Ответы

 Что-то хрень какая-то на видео. Пре-альфа что ли… Все уровня ДX:HR(даже хуже) В корне отличается от трелаков с ПК гемплеем. Надеюсь такого ужаса не будет)  

 П.с. Вечно ты откопаешь какой-то булщит и навивно веришь в него. В частности про 16гб оперы.

Upd: Таки да, для пс4 игра будет выглядеть так плохо :D
Световые еффекты, модельки, анимация и т.д уровня Хуман Революшн, ппц)

Покажите более красивый ролик

Кому-то лень в стим заглянуть за системными требованиями.

Не обращай внимания на надпись там, это от бошки, с потолка

 О Боги, Гуря, ты ведешся на все что пишут в систем.требах и даже не пытаешся запускать игры? Или не знаешь для чего завышают эти самые требования?! Ой, ни верю!!!))))))))))))))

Минимальные — 8гб. Готов поспорить, что это реальные требования.

Не надо спорить! Ты это… Главное, не беги в магаз за дополнительной планкой памяти!

8 гб это потолок. Хуман ривалюшн даже 3 гб хватало, а тут старый движок, графа не на много лучше предыдущей части, тут в принципе нечему 16 гб жрать

Сталк, ты чего с дуба упал? Тут же новое двигло — Dawn Engine. Оно, на базе Glacier 2 архитектуры, да, но в Абсолюшене и Хреволюшн сроду не было ни РОМ, ни SSR, ни глобального освещения, ни объемного тумана, ни TressFX 3.0, ну и недавно объявили о поддержке eyex — я чуть не упал. Представь себе икарус дэш Адама с эффектом вида из твоих глаз — это даже круче виртуальной реальности.

Ещё на е3 2015 на презентации даун двигла говорилось, что io полностью переписали тело glacier 2 и создали новый движок специально для игр deus ex ip. Это заточенный под ММО движок (буквально слова Нильса Йоргенсона) — они даже говорили, что собираются продавать это двигло, так как не знаю, для чего ещё юзать, кроме деус экс верса.

Ага, это напоминает мне копашение с X-Ray Engine, покопались там, неизвестно что сделали, поприкручивали новые эффекты, но движок как был гавном так и остался

Ты вдумайся в слова: чуваки из IO делали движок для Eidos. Ты сравниваешь яблоко с грушей, которая в свою очередь выросла на банановой плантации, — Eidos делала Человеческий Рёв не на на Glacier, а на своей модификации Crystal Engine от уже ТРЕТЬЕЙ студии Crystal Dynamics. Сравнивать разные движки разных студий и говорить «графа не намного лучше предыдущей части» — это просто смех. Тут невозможно проследить аналогии: это политика Square Enix — она передает движок одной студии — второй студии и та клепает на основе него свой движок, более мощный, потом вторая студия отдает свой старый движок третьей студии и та делает еще один новый движок специально для одной игровой серии, права на которую принадлежат Square Enix. Да так делает, что у движка получается открытая архитектура и его можно свободно продавать независимым разработчикам и делать на этом бабло. Все игровые издатели так делают: не счесть сколько игр сделали на Фростбайте (со времен первого Батлфилда до Масс Эффект Андромеда), на Anvil Engine (со времен первого Ассассина и вплоть до последних игр, которые еще только выйдут — For Honor итп).

Ну ты мне еще сравни графон какого-нибудь Asssassins Creed 4 и Assassins Creed Syndicate и скажи, что там «различий почти нет» или сравни графон Батлы 4 и Батлы 5 и скажи, что «там различий нет почти, движок старый».

Аги, уймись. После таких проектов как МГС 5 и ведьмак 3 я ожидал увидеть от нового деуса нечто графонистое. Все таки хуман вышел в 2011, а щас 2016, хочется что то более технологичное. Но когда ты видишь ту же самую графику, пускай чутка подчищеную, это навевает тоску

МГС5 сделана на доисторическом двигле, которое еще в 12 году было готово. Трава пиксельная итп. Ведьмак 3 пришлось даунгрейдить для адаптации под консоли — графон на выходе получился не особо айс и совсем не такой, чтобы потом ставить Ведьмак 3 в пример Mankind Divided.

Но когда ты видишь ту же самую графику, пускай чутка подчищеную, это навевает тоску

Ты путаешь сеттинг с графикой — это киберпанк сеттинг. Чтобы олдовые фаны смогли почувствовать ностальгию и провести аналогии с предыдущими играми серии, геймдизайн был четко выверен и спланирован — тут и топорные модели нпс, топорная киберпанковская схематичная анимация движений и мимика — короче все фишки ХР и прошлых Дэусов. На графику это никак не влияет. Я же писал тебе выше:

 в Абсолюшене и Хреволюшн сроду не было ни РОМ, ни SSR, ни глобального освещения, ни объемного тумана, ни TressFX 3.0

Элементарные примеры.

МГС5 сделана на доисторическом двигле

Ага. И Конами сами не скрывают. Признались в интервью, что это чистый ПеКа движок, но в плане портинга на консоли он точился под пастген. Тем не менее на ПК МГС V выдает более качественную картинку чем в трейлерах макакинг девайдеда.

 

Ты путаешь сеттинг с графикой — это киберпанк сеттинг. Чтобы олдовые фаны смогли почувствовать ностальгию и провести аналогии с предыдущими играми серии, геймдизайн был четко выверен и спланирован — тут и топорные модели нпс, топорная киберпанковская схематичная анимация движений и мимика

Ой наркоман…. То есть технологическая убогость это ностальгия? Знаешь 2д-игру Longest Journey? Я фанат. Но продолжение ввиде игры Dreamfall дало понять, что потеря 2д и переход с квеста на адвенчуру ничуть не помешало прочувствовать ностальгию. Дело в другом.

 

короче все фишки ХР и прошлых Дэусов

Что ты имеешь ввиду «деусы»? Тру деус это только первая часть. Ее экспириенс пока не повторила ни одна другая часть. Invisible War и The Fall — высер из жопы, что то что другое. Хумае революшн — игра хорошая, но не повторила успеха первой части.  Ты читал мой обзор на Ведьмак 3? Помнишь это?

Я описывал саундтрек к первой части ведьмака(лучшей части из трилогии)

Парни знали что делать, они создали… не знаю даже как правильнее написать. Нечто неповторимое что ли? Они не просто клепали композиции по принципу «авось подойдет», они плотно сотрудничали с другими разработчиками, наблюдали за процессом игры, пытаясь понять, что же для игры будет лучше.

 

Вот вот, этим и хороши старые игры вроде ведьмака, и деус экса первого. В деусе мы чувствовали дичайшую мрачную атмосферу блягодаря шикарным диалогам персонажей, шикарным геймдизайном, шикарными локациями которые вписывались, ну и конечно же МУЗЫКОЙ. Я многие треки из первого деуса до сих пор в плеере слушаю. Они прям писались к игре, к атмосфере, к локациям, давали прочувствовать глубину. Вот ЭТО делает настольгию. А раз для тебя кривая грфика это ностальгия….

 

«Ой всё». Не пиши больше, не хочется спорить с человеком который сначала восхваляет консоли как нереально мощные девайсы, а потом признается что игры даунгрейдят чтоб консоли потянули, и еще приводит бредовые аргуменьы как выше привел.

 

P.S. Гурен и Нева, я если честно не понял о чем вы говорили, типа на пс4 якобы хуже графа чем на пк. Я не заметил разницы. Единственное что я нашел это вот