^

Deus Ex

Альтернативные названия Deus Ex: The Conspiracy
Разработчик Ion Storm
Официальный сайт store.steampowered.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2000
Релизы    
Рейтинг 1124 место (35 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Deus Ex — экшен-рпг в стиле киберпанк, разработанная компанией Ion Storm и изданная Eidos Interactive в 2000 году, грамотно совмещает в себе элементы игрового процесса шутера от первого лица и ролевой игры.  

Игра получила прекраснейшую критику и признание игроков. Хвалили студию за такой новаторский проект и поражающее количество разветвления повествования. В ряде игровых СМИ получила звание «Игра года» и удостоилась подобных наилучших наград. 23 апреля 2009 достигла 1 млн. проданных копий. (А вышла в 2000, за 9 лет продать 1 млн. не слишком сильно, хотя…)

Мрачный мир 2050-х, история развивается вокруг антитеррористического агента, Джей-Си Дентона, работающего на Объединенные Нации Антитеррористической Коалиции (UNATCO). История про то, как он раскрывает древний заговор: вымышленной организации Majestic 12, иллюминатов и гонконгских триад.

Геймплей

Ролевая составляющая игры задевает не только улучшения персонажа, но и на ход повествования истории. Важно то, что вы отвечаете в диалогах, но ещё важнее сам стиль вашего прохождения. У игры всегда есть основной путь, который сложно потерять, а вот найти, то множество разветвлений, не всегда получится легко. Чуть ли не в каждой ситуации есть выбор, как себя повести. По-тихому или яро. Например, у вас задача достать/узнать что-то из здания, охраняемого роботами. Можно прокрасться мимо роботов, с помощью отмычки открыть дверь и войти незамеченным. Можно взломать консоль безопасности, ту, что поблизости, и перепрограммировать турели, чтобы те стреляли в роботов, а вы в это время, воспользовавшись сложившейся ситуацией, прошли бы в здание. Или вот ещё вариант — взорвать роботов ракетами и закидать их гранатами! Ещё тоже как вариант — посидеть, понаблюдать, подумать, как ещё можно было бы попасть в здание. Способы найдутся, это уж наверняка.

Не может не радовать возможность убийства любого побочного персонажа в игре, и это не только совершенно «левых» NPC. Для интереса (а для кого-то по приколу) можно пройти игру сделав из Джей-Си пацифиста — не убив за прохождение ни одной живой душеньки. Убийство того же NPC может привести к интересному, уникальному диалогу в будущем с кем-то из персонажей. Или убийство сделает игру в некоторой степени сложнее.

Deus Ex не даёт двойного выбора к действиям — делать или не делать. В отличии от современных игр, где активного практикуется не сложный выбор, в Deus Ex не мало таких вариантов, будут и такие о которых вы возможно сразу и не догадаетесь. А потому, Deus Ex безумно реиграбельна и не скупится на награды за эксперименты.

Улучшение персонажа

20140817215158_09c38a1a.jpg

Большая часть Deus Ex вращается вокруг возможности улучшать способности Джей-Си Дентона. И это можно сделать несколькими способами: с помощью разнообразных паков улучшений и с помощью обычных очков навыков. У Дентона в теле есть ряд «слотов», которые можно заполнить под завязочку, разными способностями.

Очки умений

20140817215159_e43a09ff.jpg

В начале каждого уровня выдаётся определённое количество очков умений, которые можно сразу же распределить или не распределить, но зачем ждать? Выполнив основные и дополнительные цели игрок получит больше очков умений, чем если бы выполнил только основу. Также они достаются за простое изучение игрового мира или за выполнения определённых действий. Навыки делятся на 4 уровня: новичок, знающий, продвинутый и мастер.







Прошло два месяца с момента прохождения, эмоции уж точно, если и были, то поутихли, и всё же точно уверен, что это лучшее, во что я играл.

Не знаю, насколько игра хороша в вакууме, но для меня тут прям все любимые элементы состыковались: и киберпанк, и насыщенный псевдооткрытый мир с классным эксплорингом и в целом левелдизайном, и ненавязчивые и ролевая и боёвка (т.е. запороть прохождение, как мне казалось, было где, я местами прям на грани был, но я и не думал наперёд первую половину игры точно), ну и, прости господи, нелинейность.

А в продолжении даже из первой комнаты 2х2 не вышел, хех.

Так и не прошел, то ли баг случился, или сам сглупил. Но на уровень дали условия, набрать кучку гранат для взрыва корабля. И вот как я не пытался, а нужного кол-ва гранат на уровне не нашел.

Вообще, забавно, гранатами корабль минировать)

Минируешь ты места которые на ремонте и легко уязвимы, взрываешь и корабль тонет от пробоин

Ну в теории то так)

Raventale, нужное количество можно взять у контрабандиста, однако, можно ли к нему попасть, если не узнал пароль до этого — вопрос. Вообще, я иногда просто на грани того был, что прохождение запорется, или так казалось — например, перед бомбежкой Зоны 51, на ракетной базе, чтобы открывать двери нужно ну очень много модулей взлома (особенно если навык Техники не вкачан). И я не увидел других способов их открыть, и без понятия, что было бы, если бы мне их не хватило.

Ну, обожаю исследовать локации) Так что по моему. к контрабасу, контрабандисту т.е, попал впервые до этой миссии ещё. И возможно поэтому, на задании собрать гранаты, их не было, т.е выкупил все прежде.

Но это теория, очень давно не запускал.

Не, там если гранат у тебя недостаточно, то тебе пилот посоветует к контрабандисту сходить, и он даст тебе именно пять ЛАМов — до этого их выцыганить у него нельзя. Это наверняка говорю, потому как позавчера прошёл. Возможно, ещё стоило на этих пробоинах попробовать подствольные гранаты с винтовки (они шли как тип боеприпасов) — но это я уж не подумал, потому как воевать напропалую начал только под конец игры.

Понятно, мб тогда с багом каким то столкнулся. Но гранат уже на всем уровне не было. Хотя теперь ещё один вариант появился, что я сам, получив гранаты, до диалога с пилотом их истратил) И счастливо забыл к нынешнему времени об этом.

Игра шедевр. И как же я в нее раньше не играла. Превосходный сюжет, геймплей и атмосфера также на высоте. Сначала проходила Human Revolution, но игра меня не так затянула как первая часть.

P.S. Недавно узнала, что Human Revolution приквел к оригинальной игре.

К такой классике не грех прикоснутся, не важно когда, лишь бы запускалась. Хотя, подтяжка визуала игре всё-таки не помешала.

Да, с запуском игры пришлось немного помучиться.

Странно, а проблемы с лицензионной версией?

Просто я пару месяцев назад пробовал какую-то фанатскую (читай пиратка, хотя в стиме куплено тоже) сборку с улучшенными текстурами по-моему, и всё отлично работало.

Эта была пиратка

Понятно. Значит возможно, просто со сборкой не повезло.

Первый раз поиграл в начале 2000х, а прошёл только в сентябре 2016го))) и не получил никакого дискомфорта от устаревшей графики. Для меня главное это геймплей и сюжет, а с этим здесь всё в порядке. Игра на десяточку!

Шикарная игра. Ее бы ремейк видеть, да уже не справятся с ним.

StalkerDolg, ну может фанаты и смогли бы.

Очень длинная и интересная игруля. Не отпускала до самого конца. Хороший сюжет, сложные интриги и весьма не однобокий геймплей. Умели раньше делать игры не то, что сейчас

Лучшая в своем жанре.

классная игра
столько времени убил на ее прохождение
Игра очень даже хорошая, правда я в нее мало играл и поленился продолжить прохождение.