Тема инди и издания игр мне очень интересна, поэтому давай посмотрим.
Начнем с самого главного: PC свободная платформа, у нее нет хозяина. Любой может выпустить на ней, что угодно. Что и сделала компания Kelven.
Если ты подразумеваешь под официально, это появиться в магазинах, то этим занимается издатель. То есть тот, кто имеет права на игру. Только официальнее оно от этого никак не становится. Это обычный бизнес, издатель хочет получить прибыль, поэтому выставляет игру в наиболее доступные для народа места магазины, Steam, другие известные онлайн-системы продажи игр.
Если ты имеешь ввиду, что официально это на английском, то чего же тут такого официального? Это обычная локализация проекта. Для нее нужны деньги, множество ресурсов. Нужно топать к издателю. Разработчик этим практически никогда не занимается. Да и сам представь, много ли у тебя будет возможностей перевести собственную игру на русском языке, причем не маленькую, полностью на английский?
На английском она официально не выходила, ее перевели фанаты. Официальный перевод тот, что выполнен издателем.
А вот перевод без согласия издателя игры (они же в данном случае разработчики) это уже нарушение. Но разработчикам выгодна популяризация проекта, поэтому на это закрываются глаза всем все выгодно.
Стоит обратить внимание, что на эту игру права уже были кем-то куплены, судя по официальному сайту. Бесплатное скачивание уже недоступно. Поэтому закон сейчас нарушают уже все, кто скачал игру в каком-то месте.
Можно заодно обсудить шанс официального перевода. Как и любой другой шанс, он бывает от 0 до 100%. 100% может получить любой проект. Для этого достаточно убедить любого существующего издателя, то проект окупит затраты на его перевод и тестирование перевода.
Но издавать игру на RPG Maker мало желающих. Можно просто предложить купить права на весь проект, после чего издатель уже прикажет переделать его под «настоящую» игрушку и выпустить на рынок.
Но быстрее всего перевести все своими силами или силами наемных переводчиков. Для этого нужны деньги. Просто используем Kickstarter. Что-то все равно, да обломится.
Пусть в игре и 99% уникальных текстур, но движок заимствован из РПГ мейкера. Даже если издатель свяжется с официальным изданием игрушки придётся как то садиться за стол переговоров с разработчиками РПГ мейкера.
RPG Maker платный, ты не сможешь разработать игру на нем, пока не купишь лицензию. Условия распространения скорее всего оговариваются и оплачиваются отдельно или вообще сразу же доступны при покупке лицензии на разработку. Та же недавняя игра Eternal Eden, о которой я писал, издается самим разработчиком без всяких проблем.