^

Defense Technica

Разработчик Kuno Interactive
Официальный сайт www.kunointer.com
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 11551 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Игра в жанре Tower Defence от независимых разработчиков Kuno Unteractive. Как и во всех играх, вы должны защитить главную мишень противников, строя им на пути башни самых разных видов для самого разного использования.

Сюжет

Сюжет здесь вторичен, для галочки и выражается исключительно текстом.

Далёкое будущее. Армия инопланетных сил пытается уничтожить человеческую цивилизацию, уничтожив их основные источники питания — энергетические ядра.

Ваша главная задача — не дать сему случиться.

Перед каждым уровнем у вас будет ещё немножко текста для сюжета, который растолкует значения защиты ядра в определённом уровне.

Геймплей

Tower Defence. Не больше и не меньше. Вы должны защитить Энергетическое Ядро, строя башни, заставляя противников блуждать среди ваших башен и уничтожать их прежде чем они доберутся до Ядра. Противники будут идти волнообразно, что позволит ощутить некоторую долю паузы между волнами, когда можно заняться более внимательным строительством. Если Ядро будет уничтожено — Game Over. Всего в игре у вас будет 21 уровень.

Игрок будет управлять только строительством и апгрейдом башен.

Все башни, кроме баррикады, можно развивать вне игры, между уровнями, открывая дополнительные уровни апгрейда. Всего Башни имеют 3 уровня апгрейда. На втором уровне надо выбирать по какому из двух пути они могут быть улучшены.

Так же в первых уровнях многие виды башен сначала заблокированы, но постепенно, проходя уровни, к ним даётся доступ.

Башни:

1) Баррикады — дешёвые в производстве и созданы исключительно, чтобы блокировать пути пришельцев. Можно строить боевые башни поверх баррикады. Не могут быть улучшены.

2) Пушка — оружие на средний дистанции стреляющее скорострельной пушечкой. Может бить наземные и воздушные силы. Оптимальное оружие против большинство целей, но не наносящий максимального урона. Можно к нему приделать миниган или мощное лучевое орудие. При первом случае он будет эффективен против толпы, при втором — против особо тяжёлых единиц.

3) Лезвие — оружие на ближней дистанции против механических целей. Бьёт только по наземным силам. При улучшении получает электрический эффект атаки, что может парализовать цель. Затем можно развить, приделав к ним либо Щупальца (эфективны против толпы мелких и легких механических тварей), либо Молот (эффективен против одиночных и механических «жиробасов»).

4) Огнемёт — оружие на ближней дистанции против органических целей. Бьёт только по наземным силам. Можно их так же развивать против тяжёлой одиночной органической пехоты или против мелкой органической толпы.

5) Лазер — оружие на средней дистанции, эффективен против всех целей, если на них не будут щиты. Бьёт только по наземным силам. У многих противников на поздних этапах появляются щиты, дающие дополнительное здоровье и защиту. Сняв с них щиты, Лазеры могут оказать сильную поддержку другим башням. Можно развить в сторону обширной атаки, тогда Лазер бьет по области, либо в виде концентрированного лазера, который бьет только по линейке. Требует тонкого обращения.

6) ПВО (противовоздушное орудие) — эффективен только против воздушных сил, нанося им огромный урон на большие расстояния.

Можно развить либо в сторону мино-укладчика — за ранее расставляет мины, которые наносит огромный урон против тяжёлых целей. Годиться скорее для обороны чем для атаки.

Либо в строну усиленного ПВО — выбрасывает сотни пафоса ракет по мелким целям. Эффективен как более атакующая мощь, чем обороняющая.

7) Мортира — Оружие на средней дистанции стреляющее снарядами бьющей по области. Бьет только по наземным силам. Эффективен против толпы. Можно развить в сторону картечи (эффективен на более близкой дистанции) и в взрывчатые снаряды (эффективен на более дальние дистанции). Не годен на слишком близком расстоянии.

8) Замедлитель — исполняет роль поддержки, замедляя скорость противников вдвое на средней дистанции. Очень дорог. Позднее можно улучшать, усилив сначала радиус действия замедлителя, а затем к нему добавляется возможность улучшать либо атаку, либо скорострельность башен, находящиеся поблизости. 

Башни можно строить строго в фиксированных местах в выделенной клетке. Башнями можно блокировать пути, заставляя пришельцев выбирать максимально длинный и опасный путь, который вы сможете им создать. Однако если вы им заблокируется все их пути, то у них не будет выбора, кроме как уничтожить ту башню, что даёт им максимально короткий и простой путь, по этому тут следует быть очень внимательным: после уничтожения данной башни, на месте новой построить уже нельзя.

На башни нужен ресурс — Энергия. Которую вы получаете с побитых юнитов. Чем «жирнее» юнит тем выше награда. Энергию можно собирать при помощи центра экрана камеры, достаточно на неё посмотрев. Если Энергию не брать, то она со временем исчезает, по этому придётся тщательно следить за маршрутом, чтобы не упускать случая. 

Сами пришельцы бывают 4 вида: механические, органические, воздушные и боссы. Все они, кроме боссов, так же могут быть тяжёлой единицей или легкой. К каждому из них нужно подбирать свою башню, которая их максимально быстро уничтожит.

Боссы — это особо крепкие юниты, обладающие огромной выносливостью и способные долгое время выдерживать огонь башен, проверяя игрока на защиту своих Ядер. Всего в игре 5 видов боссов: 3 наземных и 2 воздушных.

Воздушные юниты имеют свой маршрут прямо в воздухе, который так же показан в виде стрелок. Игроку нужно выяснить где можно поставить противовоздушные башни, которые будут их перехватывать.

Несмотря на линееность, сами карты очень разнообразны. В отдельных миссиях вы должны будете защищать сразу 2-3 ядра. В нескольких уровнях может произойти терра-морфинг: спустя несколько волн пришельцев, карта может перестроиться, что может либо упростить, либо усложнить путь пришельцев.

В качестве резерва у Ядра будет дополнительная энергия на починку себя самого или орбитального удара по отдельным противникам, нанося огромный урон. Починка стоит столько сколько не хватает здоровья в процентах. Удар стоит 20%. Эту энергию восстановить никак нельзя по этому использовать на случай крайней нужды и возникновения мелких погрешностей.

Ещё в игре есть погодные условия, которые вызывают какие либо негативные эффекты против определённых башен:

Солнечно — все башни работают нормально.

Облачно — понижает радиус ПВО на 30%

Дождливо — понижает силу Огнемётов на 30%

Повышенный магнитный импульс — понижает силу Замедлителей на 30%

Напоследок, по завершению всех волн, вам подсчитывают результаты: сколько вы энергии потратили, сколько заработали и сколько энергии-здоровья осталось у Ядра. В зависимости от результатов вы получаете балл в 3-4-х звёздах и соответствующее количество мини-звёзд, на которые можете открыть доступ к улучшениям своих башен в дальнейшем.

Итог

Сразу видно, что разработчики вовсю вложились в сей жанр. По этому, только для любителей Tower Defence и только для них.

Но они не будут разочарованы, благодаря очень гибкой механике, высокой сложности, разнообразию карт и просто самой продуманности сего жанра.