^

Deep Insanity: Asylum

Альтернативные названия ディープインサニティ アサイラム
Разработчик SQUARE ENIX
Официальный сайт www.jp.square-enix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2021
Релизы
Рейтинг 6083 место (3 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20211020172621_bf093076.jpg

 «Deep Insanity: Asylum» — приключенческая рпг с гача механикой для мобильных платформ и пк от Square Enix, являющаяся одной из трех частей крупного медиа микс проекта «Deep Insanity». Другие две — это аниме «Deep Insanity: The Lost Child» и манга «Deep Insanity: Nirvana», сюжет и временные рамки которых отличаются, что позволяет взглянуть на историю с разных углов.


 Действие игры разворачивается в 202Х году, где вспыхнула эпидемия загадочного заболевания, которое прозвали как «Синдром Рэндольфа». Заболевшие этим недугом впадают в коматозное состояние и их в тоже время начинают преследовать жуткие кошмары из-за чего они впадают в безумие. Количество инфицированных с каждым днем стремительно растет, что приводит к возникновению различных проблем по всему миру. Причиной же всего, судя по всему, является вдруг откуда не возьмись появившийся на Южном полюсе огромный подземный мир Asylum, испускающий особые электромагнитные волны и заполненный различными до селе невиданными ужасающими существами и неизвестными ресурсами. Чтобы выяснить всю правду о загадочной болезни и Asylum, правительства и предприятия различных стран объединяются и учреждают частную военную компанию «Антарктический фронт», членов которой прозвали как «Спящие (Sleepers)» и они имеют иммунитет к «Синдрому Рэндольфа», а также обладают исключительным слухом, что позволяет выявлять присутствие врагов, а также способностью передавать эмоции, что обеспечивает высокую командную эффективность. Их задача исследовать Asylum и противостоять особой форме жизни «Шрам (Scar)», его населяющий. Игрок же берет на себя роль одного из этих исследователей — молодого юношу по имени Ву Инноминатус, который страдает амнезией и являющийся единственным выжившим после резни, возникшей в одном из медицинских учреждений.


 В игре присутствуют основные задания, которые двигают вас по сюжету, а также дополнительные, позволяющие разжиться дополнительными предметами, а также повышающим «уровень исследования». Исследование же мира Asylum осуществляется перемещением по двухмерной карте и взаимодействию с различными иконками, где помимо противников можно также наткнуться на так называемых «Изгнанных (Exiles)», которые попали в Asylum в результате искажения здесь временного пространства и живущих здесь не имея возможности выбраться, однако имеющих иммунитет к «Синдрому Рэндольфа» и способных сражаться вместе с игроком.
 В бою может участвовать команда до четырех персонажей, которые делятся на три атрибута «физик (красный цвет)», «менталист (зеленый цвет)» и «техник (синий цвет)» и которые работают по схеме камень-ножницы-бумага и выглядящую так «физик->менталист->техник->физик». Враги также имеют данное разделение. Помимо этого «Спящие» делятся на: Танк — обладает большим количеством жизней, Атакер — обладает высокой атакой и Саппорт — лечит и баффает. Каждый персонаж экипируется особым оружием «FIBE», которое имеет ранг редкости, а также различные характеристики и умения. У каждого «FIBE» также есть особый слот, куда можно установить «чипы» усиления. Чем выше у «FIBE» ранг редкости, тем больше этих слотов. «FIBE» и «чипы» можно также разобрать на ресурсы.
 Бои в игре проходят в реальном времени, где игроку нужно использовать различные типы умений, требующие различное количество скилл поинтов, которые отображаются в левом нижнем углу экрана и накапливаются с течением времени. На самом же поля боя существует так называемая «линия фронта», которую могут сдвигать как игрок так и враги, используя для этого особые умения. Если вам удастся «затолкать» врагов в поле «Break», расположенное справа экрана, то сможете нанести им всем большой урон (после чего «линия фронта» возвращается на центр поля боя), если же вашего персонажа «вытолкнут» на поле «DoT», то он начнет получать непрерывный урон. Тут то и проявляется важность выше описанных деления персонажей и врагов на атрибуты, «эффективный» атрибут выталкивает лучше, а «неэффективный» — хуже. После победы над врагами получаем различные полезные ресурсы для усиления вроде опыта для прокачки уровня, усиления оружия или умений, а также повышение «уровня дружбы» и возможно что-то из экипировки. Самих персонажей в команду мы получает посредством гачи, а за дубликаты выдают «Фактор спящего», которые нужны для «прорыва (ограничение по уровню)» персонажа, который увеличивает его характеристики. Персонажи имеют ранг редкости R/SR/SSR/UR и чем он выше, тем выше доступный максимальный уровень прокачки: R — 30 уровень, SR — 40 уровень, SSR — 50 уровень. Посредством особых предметов ранг редкости можно повысить.

Трейлер