Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (2 открытых обсуждения).
Игр про зомби невероятно много, и казалось бы очередная игра про ходячих трупов ни капли интереса не вызовет ни у одного игрока, но ведь каждый разработчик реализует одну и ту же идею по-своему. И вот студия Tequila Works захотела удивить игровую индустрию очередным произведением про зомби под названием DeadLight.
У игры не навязчивая графическая оболочка, все абсолютно просто. Перед игроком все предметы, поверхности, они же здания, представлены в виде черных объектов, так же как и все персонажи игры. Но выглядит это очень притягательно. Все движения плавны и создают впечатление реальности. Игра представлена в двух плоскостях, что исключает ужасные некрасивые модели, а рисовать многие разработчики умеют очень хорошо и данная студия не исключение. К сожалению, игра распространяется только для Xbox 360.
Игра повествует историю некоего Рэндалла Уэйна. Действия разворачиваются в 1986. От страшного вируса погибло все человечество, а те, что выжили, превратились в ходячих бесчувственных существ. И Рэндаллу нужно выжить в этом ужасе. Хотя видом игра ничуть не показывает своих ужасных особенностей, однако атмосфера очень сильно напоминает horror. Игроку предстоит столкнуться со всеми страхами, проблемами, чувствами и желаниями главного героя в постапокалиптической атмосфере. На Рэндала Уэйна возложена миссия по спасению мира.
Игра имеет логическую основу, то есть, хотя это и можно отнести к экшену, придется больше думать и решать головоломки, чем стрелять. Попав в очередную комнату, сразу же возникает проблема: что делать дальше. Оружие не особенно распространено, то есть найти его очень тяжело, а патроны к нему и вовсе невозможно. Орды зомби нужно будет не отстреливать, а обходить. Оружие в игре использовано самое, что ни наесть простое, а именно: пистолет и дробовик.
Программный уровень NPC, то есть ИИ не особенно развит, то есть достаточно легко его обмануть и пройти дальше, однако в игре реализовано следующее: при стрельбе, игрок привлекает к себе внимание удаленных врагов.
Игровой процесс представляет собою простое перемещение вперед через здания, комнаты, дворы, улицы, избегая врагов, преодолевая препятствия, решая головоломки.
Атмосфера игры довольно напряженная. Этому произведению не может не быть уделено внимание со стороны любителей чего-нибудь страшненького, загадочного, сложного в плане логики. Для первой игры от данной студии довольно неплохие возможности.