Наконец завершил игру, а то уж несколько раз начинал.
Что могу сказать? Все эти разы игра впечатляла. Но реально страшновато там только в первых главах. Постепенно к концу игра становится экшеном в духе «и тут он как попер на меня». Отмечу, что вообще запомнилось:
видимо я стал каким-то хардкорным геймером, или игры такие, но уровне сложности Normal они нефига не раскрываются. За все время не испытывал недостатка боеприпасов, аптечек. В сейфе скопилось куча барахла, знал бы, сразу бы продал. Оружие использовал изначальное + винтовка и дробовик. Апгредил только от нечего делать. Так бы игра прошлась с одним резаком. Не, ну я все понимаю, но не хочу сразу выбирать Хард, чтобы меня обломали по полной в незнакомой игре…
типов врагов вроде бы много, но реально разницы между ними нет, пали себе по конечностям. Мелким отстрели щупальца, взрывающимся стрельни в руку, гигантских замедли и забеги за спину. Остальных просто пых-пых, можно и не целиться особенно. В конце игры они все прут разом, по другому уж никак
зачем-то дают стазисные батареи и баллоны с кислородом. Это типа в разгар боя или на последних секундах в вакууме лезть в инвентарь и использовать их? Но ни разу не пришлось этого делать вообще
тот же стазис видимо для понтов введен да для решения очевидных загадок, типа останови пропеллер. Реально быстрые враги появляются только под конец, и нафиг это slo-mo вообще ну решительно непонятно. Палец на кнопку мыши нажимается все-таки быстрее, чем до тебя кто-то добежит
зачем нужен удар рукой? Враги даже на Normal на него плюют, как спасение он не подходит. Разбивать выключатели? Гениально, встретилось всего 5 раз за всю игру. Сюда же в принципе можно отнести и ногу ну кого ей добивать-то? Разбивать контейнеры 500 раз в игре? Вот это 5, реально нельзя было без этого обойтись? Ну вижу я контейнер, значит я его разобью, что мне может помешать-то?
регенерирующие создания отлично! первый раз когда встретился, кирпичей произвел порядочно. Неубиваемые создания вообще всегда пугают именно тем, что ты такой крутой с пушками ничего не можешь сделать. Тот же телохранитель Салазара в Resident Evil 4, Reaper в The 3rd Birthday запоминаются надолго и реально вызывают какой-то страх. Почему-то именно на них Dead Space раскрывается бегаем, боимся, а при убиении вычисляем способ и кое-как реализуем задуманное
В общем, игру явно стоит играть на максимальном уровне сложности или открывающимся после прохождения хардкорном. Правда, никакого желания делать этого нет. Пока на просмотр картины второй.
Наконец завершил игру, а то уж несколько раз начинал.
и так далее, смотри предыдущий пост
Ровно те же мысли. Вообще, та же ситуация что и с пятым Резидентом: играть на нормальном уровне слишком просто, а на тяжелом запасись стальными нервами. Не люблю, когда в играх огромный скачок от легкого с нормальным до харда Оо
А ты попробуй на харде где хроническая нехватка боеприпасов. Я там частенько, когда и денег нет, и припасы почти на нуле, в истерике всех колошматил руками и ногами=) Знаешь.. помогало!=))
@dameon писал:
регенерирующие создания — отлично!
Самый прикол, когда ты в морге, а эта тварь пролезает опять сквозь трубы, решётки и все трупаки под покрывалами резко так в монстров превращаются.. Реально хз чё делать и куда жаться.. =)
@dameon писал:
Пока на просмотр картины второй.
Да там нечего смотреть.. Всю идею убили. Сделали клон первой части, добавили голос главгеру, позволили чаще видеть его лицо… А так всё то же самое.. Самый прикол играть во вторую часть после просмотра мульта-приквела ко второй части, где объясняется зачин Ишимуры и личность Стросса. Советую поступить именно так. А не сразу начать играть во вторую часть..
ЗЫСЫ я ещё кстати ногами трупаки проверяю шоб наверняки никого потом не занекроморфили..