^

Review

+44

Итак, будучи обладателем лишь одной PS3, в данной статье я буду руководствоваться лишь ее функционалом и DLC, поэтому рассматривать Case Zero, Case West, вышедшие на рентген-коробку в расчет не берутся (хотя я бы заценил). Dead Rising 2: Off the record также выходит на проклятом ящике.

DR2 является непрямым продолжением первой части. Прошло пять лет с первой вспышки вируса… С чего начинается игра? Как ни странно — с демонстрации мультиплеера, правда оффлайн и с ботами. Неподражаемые Slicecycles пилят зомби налево и направо, ощущаешь всю их ничтожность. И тут же все ниспадает в пучину хаоса, вы оказываетесь в пучине зомби с маленькой девочкой в руках… Отлично обыграна тема «Ничего не предвещало беды».

Графика

Одно из самых слабых мест в игре, к сожалению. Главные герои конечно же неплохо выглядят, довольно живенько, а вот на большинстве остальных схалтурили. К тому же эффекты зомбеубийства в половине случаев выглядят смешно и нелепо, возможно качеством пожертвовали ради количества (как в Castlevania CoD). Например, при альтернативном ударе битой. И да… В конце игры есть момент, который кажется как минимум странным…

Звук

Вот тут особо придраться не к чему, зомби озвучены довольно канонично, актеры постарались, а фоновая музыка подкачала, ибо по большей части играет что-то непонятное и заунывное или трешово-электронное, если вообще играет… Ну да ладно, апокалипсис можно встретить и в тишине. Порадовали эндинги Celldweller — Kill the sound, микс The Twins (но только тот, что в игре). Может это мой личный баг, но звук намного тише, чем должен быть (добавлял +50% к уровню звука, на котором играю).

Сюжет

Ну, собственно, в первую половину игры его, по сути, нет. А то, что представляют сюжетом, размазано на десяток часов ни о чем. До Case 4 лично мне было очень скучно, т. к. спасать выживших и тащить их в убежище раз за разом не доставляло. Проблем с Зомбрексом у меня не было, желания связываться с психами из-за относительно низкого уровня тоже. А если вкратце — вы в шкуре очень несчастного парня по имени Чак Грин, который смахивает на готового суицидника, удерживаемого на сим свете лишь дочерью, готовой в определенный момент превратиться в зомби и полакомиться свежим мясцом. Чтобы заработать на недешевый препарат под названием Зомбрекс, который не дает девочке стать маленьким монстроидом, Чак принимает участие в жестокой и опасной игре This Is Reality. После очередной кровавой ночи зомби, заготовленные для игры, вырываются на свободу…

Геймплей

Где тут хранитель уведел beat'em'up остается для меня загадкой, ибо здесь как и в Dynasty Warriors чистейший hack'n'slash — есть мертвые и слабые противники, которых вы косите пачками, иногда даже, при желании, сотнями. Есть более сильные противники — живые, наемники и прочий сброд. Ну и особая категория — психопаты. Это боссы и опциональные боссы (большая часть по крайней мере). Против большинства из них желательно иметь хоть какую-нибудь тактику или море лечилок, иначе вас постигнет незавидная участь. На мой скромный взгляд к case 4 надо бы подкачать этак 20-й уровень. Кстати об уровнях. Из-за них весь реализм летит просто к чертям — на 30-40 уровне в вас будут стрелять и стрелять и стрелять (но к психам это не относится — моргните пару лишних раз и все кончено)… А потом можно выпить painkiller и бред начинается сначала. Но если уровень не завышен, шансы вышибить того или иного психопата уменьшаются в разы.

Отдельно стоит сказать об игровом времени, оно в игре длится 72 игровых часа, что равно примерно 8-9 реальным часам игры (если вы не подыхаете конечно). Стоит отметить, что в случае определенных действий игровое время может уменьшиться или увеличиться. Даже если вы не дадите Кэти Зомбрекс, игру можно будет продолжить. Иногда течение времени раздражает — ибо не успеете выполнить сюжетный квест, пиши-пропала хорошая концовка. А ведь еще выживших надо спасать, иначе окажетесь где-нибудь к концу второго игрового дня с 12 уровнем — спасение утопающих приносит море экспы, вернее пэпэ (РР), а также комбо-карты для крафта оружия. За психов дают тоже ощутимо, но каждый бой с ними это испытание, за исключением пары случаев.

О системе крафтинга. Она тут делится, собственно, на две части — коктейли и оружие. Про коктейли можно сказать кратко — единственный нужный это Painkiller (Vodka x2). Оружия же слепить можно немерено, главное знать, где лежат ингридиенты. Зачем это нужно? Комбо-оружие за убийство зомби дает РР, причем некоторое очень ощутимое количество (кстати, если вы случайно узнали рецепт, РР будет даваться в два раза меньше, чем если бы вы получили его с уровнем). Вторая причина — мощность. Лично мне из всего разнообразия нужны были только Nail Bat, Палка с мачете и Топоромолот (им я убивал боссов по большей части).

Так… Есть еще здесь такая штука как мультиплеер. Два вида — совместная игра и This Is Reality. В совместную я не играл и не собираюсь (хотя по сети довольно часто звали — раз 9-10), а вот о TiR стоит говорить отдельно.

Для чего нужен этот режим? Ну, во-первых, померяться силами с другими игроками в десятке совершенно безумных конкурсов (описывать здесь их нет смысла). Во-вторых, это заработать для основной игры денег, которые могут быть потрачены в Pawnshop на Зомбрекс и прочие удовольствия (хотя достаточно Зомбрекса можно найти и внутри игры). 4 игрока соревнуются в 4 состязаниях, последним из которых ВСЕГДА является Slicecycles. По итогам выдается денежное вознаграждение в размере заработанных очков, конвертируемых в зелень. И еще. Загрузки долгие. Очень долгие. Нереально долгие.

Итог: Это зомби слешер, по геймплею напоминающий L4D и Dynasty Warriors (в плане подхода конечно же, тут не такой трэш), с унылым сюжетом, который ВНЕЗАПНО превращается в офигительный триллер и не отпускает до конца.

Автор Lahli 12 августа 2011, 21:51 (2325 просмотров)
Комментарии

В конце игры есть момент, который кажется как минимум странным…

Что именно?

Спойлер

Салливана в конце самолетом должно было разорвать нафиг или же самолет должен был рухнуть, а он как-то странно сдох(концовки A, S если чО)