^

Dead Effect

Разработчик BadFly Interactive
Официальный сайт deadeffect.com
www.bulkypix.com/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2013
Релизы  
Рейтинг 3030 место (6 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

20150114151536_0a11fb1e.png 20150116080657_e230fbbd.png 20150116080630_e6a414b0.png

Dead Effect представляет собой шутер от первого лица в научно-фантастическом антураже. Действие игры происходит на космическом корабле, везущем колонистов на другую планету. Игрок предстоит взять на себя управление членом спецподразделения 13, отряд которого в последний момент был размещен на корабле. Придя в себя, вы обнаруживаете, что на корабле что-то произошло, вокруг множество погибших людей и никого живого вокруг.




Очень посредственная стрелялка и если может на планшетах она неплоха, то на PC есть варианты гораздо лучше.

SolarMaster, посредственная как и описание к этой игре.   

SolarMaster, а мне понравилась, давненько не играл в годный коридорный шутан на подобии Doom 3. Игра не успевает надоесть и постепенно подбрасывает новых противников, либо увеличивает концентрацию старых.

Вамп, а ты на компе играл?

Да, я ее прямо сейчас прохожу, по уровню в день. На большее времени нет.

SolarMaster, а чего ты ждал? Это ж трэш низкопробный

SolarMaster, а чего ты ждал? Это ж трэш низкопробный

StalkerDolg, зато это лучше чем куча Survial-поноса, которое есть в том же стиме.

Vamp, под коридорным шутаном ты имеешь в виду темные коридоры и монстров по 1-2 штуки за раз или как?

Amatur, да, коридоры обязательны. А вот монстров может быть и больше. Здесь они ходят толпами минимум в пять зомбей, максимум было 10+ сразу.

UPD. А еще любой шутер до середины 2000-ых был по сути коридорным. А потом появился Far Cry и завертелось…

Vamp,  ну, потенциально, сейчас все равно большинство шутеров являются сугубо коридорными. Или ты имеешь в виду игры, которые состоят из натуральных коридоров а не невидимых стенок? Все равно слишком широкое определение получается.

Если взять более узкий вариант — все подобные Doom.

Т.е. уровень-кишка, ограниченный со всех сторон, вообще без открытых пространств, либо с сильно ограниченным пространством (очень большая комната к примеру). Чтобы шаг влево, шаг вправо — стенка.

Vamp, у каких-нибудь Croteam «очень большая комната» порой вываливается в настолько большую комнату, что это можно открытым пространством называть)

Попробуй Hard Reset или Shadow Warrior. Я не могу с этой игрой достоверно сравнить, т.к. не играл, но по скринам (особенно по твоим стимовским) она выглядит очень трешево.

Ладно зайдем с другого края, например F.E.A.R тоже коридорный шутан. Детище Croteam — это мясной тир. 

Вот тебе видео для сравнения — 1 уровень игры. (страдал фигней, вот и записал)

Спойлер