Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Асимметричный многопользовательский сессионный экшн, разработнный на Unreal Engine 4. Картинка хоть и не поражает воображение, зато у игры в наличии неплохой визуальный стиль, создающий атмосферу с нотками хоррора.
Посвящено же действо противостоянию различных жертв известным маньякам, вроде культовых Фредди Крюгера, Майкла Майерса, Ведьмы из Блэр и многих других. Следовательно, хоть как такового в игре сюжета и нет, но обширный лор прилагается. На тематических аренах, подходящих на декорации для различных ужастиков и слешеров, игрокам предстоит выбрать для себя одну из сторон.
О геймплее
Перед четырьмя выживающими ставится задача сбежать, для этого нужно завести несколько генераторов на карте, которые и откроют путь к выходу. На их стороне вид от третьего лица, возможность быстро бегать и подбирать предметы вроде аптечек, создавать баррикады, в конце концов играть в команде. К примеру те же генераторы вместе заводить банально быстрее, есть и возможность спасать напарников из ловушек. Но координация между ними специально поломана — нельзя общаться между собой в процессе игры в голосовом чате, зато есть несколько элементарных жестов, и до кучи нельзя дать сдачи нападающим убийцам, разве что ненадолго замедлить.
У маньяков тоже всё непросто. Прежде всего они играют в одиночку и от первого лица, двигаются медленно, а управляются не всегда просто. Да и незаметно подкрадываться тоже особо не выйдет — выдаст специфическая аура. Зато на его стороне бессмертие, ловушки и оружие, которые правда, не убивают с первого удара. Есть ещё разнообразные сверхсилы, вроде телепортации или той же невидимости, ими впрочем тоже предстоит научится грамотно пользоваться. Разумеется, всё это сделано в угоду баланса, да и навык играющего не является пустым звуком. Но очевидно, что при хорошо слаженной игре жертв, у них будет определённое преимущество над своим врагом. Правда, далеко не всегда команда попадается сплочённой, и убийце часто везёт.
В наличии и весьма объемная прокачка, для одних — увеличение параметров или полезности сверхспособностей, для других — различные перки вроде лечения без аптечек, ещё большей незаметности, очень быстрого бега или же карты, которая на высоких уровнях может показывать даже противника. Дерево прокачки генерируется случайно, а между навыками надо выбирать с умом, выстраивая со временем своеобразные билды. Правда, чтобы добраться до большинства реально полезных и сильно меняющих игру способностей, придётся часто и много гриндить, что определённо понравится не всем.
Есть у игры и более объективные проблемы. Вроде кривого подбора игроков, часто не учитывающего рейтинга играющих, типовые костыли с сетевым кодом, балансом, багами и оптимизацией. Да и контента на релизе было маловато. Но, за прошедшее время разработчики не только не забросили игру, но и активно её дорабатывали, как в техническом плане, так и в игровом процессе. Проблемы баланса впрочем никуда не делись.
Также стоит отметить, что со временем игра собрала довольно приличную аудиторию и обогатилась очень большим количеством дополнений (и даже упрощённой условно-бесплатной версией для мобильных платформ), в частности с новыми персонажами и аренами. А популярность проекта позволила даже обзавестись кроссоверами с различными сторонними известными игровыми сериями.
Для комментирования необходимо авторизоваться