Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Введение
Асимметричный многопользовательский сессионный экшн, выполненный на Unreal Engine 4. Картинка хоть и не поражает воображение, зато у игры в наличии неплохой визуальный стиль, создающий атмосферу с нотками хоррора.
Посвящёно же действо противостоянию различных жертв известным маньякам, вроде культовых Фредди Крюгера, Майкла Майерса, Ведьмы и многих других. Следовательно, хоть и сюжета в игре нет, но богатый лор прилагается. На тематических аренах, походящих на декорации для различных ужастиков и слешеров, игрокам предстоит выбрать для себя одну из сторон.
О геймплее
Перед четырьмя выживающими ставится задача сбежать, для этого нужно завести несколько генераторов на карте, которые и откроют путь к выходу. На их стороне вид от третьего лица, возможность быстро бегать и подбирать предметы вроде аптечек, создавать баррикады, в конце концов играть в команде. К примеру те же генераторы вместе заводить банально быстрее, есть и возможность спасать напарников из ловушек. Но координация между ними специально поломана нельзя общаться между собой в процессе игры в голосовом чате, зато есть несколько элементарных жестов, и до кучи нельзя дать сдачи нападающим убийцам, разве что найденным фонариком ненадолго ослепить.
У маньяков тоже всё непросто. Прежде всего они играют в одиночку и от первого лица, двигаются медленно, а управляются не всегда просто. Да и незаметно подкрадываться тоже особо не выйдет выдаст специфическая аура. Зато на его стороне бессмертие, ловушки и оружие, которые правда, не убивают с первого удара. Есть ещё разнообразные сверхсилы, вроде телепортации или той же невидимости, ими впрочем тоже предстоит научится грамотно пользоваться. Разумеется, всё это сделано в угоду баланса, да и навык играющего не является пустым звуком. Но очевидно, что при хорошо слаженной игре жертв, у них будет определённое преимущество над своим врагом. Правда, далеко не всегда команда попадается сплочённой, и убийце часто везёт.
В наличии и весьма объемная прокачка, для одних увеличение параметров или полезности сверхспособностей, для других различные перки вроде лечения без аптечек, ещё большей незаметности, очень быстрого бега или же карты, которая на высоких уровнях может показывать даже противника. Дерево прокачки генерируется случайно, а между навыками надо выбирать с умом, выстраивая со временем чуть ли не билды. Правда, чтобы добраться до большинства реально полезных и сильно меняющих игру способностей, придётся часто и много гриндить, что определённо понравится не всем.
Есть у игры и более объективные проблемы. Вроде кривого подбора игроков, часто не учитывающего рейтинга играющих, типовые костыли с неткодом, балансом, багами и оптимизацией, также слабоватого музыкального сопровождения. Да и контента на релизе было маловато. Но, за прошедшее время разработчик не только не забросил игру, но и активно её дорабатывает. Техническое состояние заметно улучшилось, вышло множество дополнений, с новыми персонажами и аренами, да и балансом работать не престают. Правда, если играть без товарищей, игра всё еще рискует очень быстро наскучить.
В итоге
Несмотря на атмосферу, интересную идею и порой очень вариативный геймплей, тут всё-таки имеется и большой входной порог, что понравится далеко не всем, но зато проект имеет шанс зацепить вдумчивых и внимательных игроков.


































