Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Разработчики Maxis решили сломать стереотипы Spore. Теперь из бравой стратегии они сделали яростный RPG-экшн. Конечно, некоторое осталось недоломанным: игрок помимо выбора готового персонажа может создать себе своего, индивидуального. То есть изюминка Maxis — игровой редактор — осталась. Графикой игра не отличается от предыдущих частей, но, основываясь на их ошибках, разработчики смогли сделать более стоящее произведение игровой индустрии. Выбрав персонажа, игроку предстоит путешествовать по галактике и убивать различных мутантов, от которых брать себе что-то и улучшать тем самым своего персонажа. RPG себя плохо оправдала, так как теперь игроку не нужно задумываться о параметрах своего героя, они растут по мере накопления опыта. Так же игра имеет ролевой оттенок: в распоряжении игрока не один персонаж, а три. Каждого из них нужно будет отправить в какой-либо уголок галактики, и переключатся между ними. Каждого персонажа приходится прокачивать в отдельности, они отличаются своими возможностями, конечно, убийство каждого рядового соперника происходит с первого-второго удара, но все же, приятнее смотреть, на разнообразную анимацию убийств. А в конце каждого пути той или иной планеты игрока доброжелательно встречает босс, который и является тем существом с особой мутацией, возможность которого хочется присвоить себе. Интерфейс игры — в основном это механическая часть редактора, поскольку в игровом процессе его всего 5%. Линейный сюжет игры исключает ее реиграбельность. Изучать в Darkspore нечего, разве что в гигантской галактике можно набрести на скрытую планету. Деградация отменяется, настало время эволюции, вперед за мутациями!
Для комментирования необходимо авторизоваться