^

Dark Messiah

+57

Над Dark Messiah трудились лучшие умы Arkane Studios. Любители Half — Life 2 могут порадоваться. Потому что движок Dark Messiah именно Source от всем известного Valve Software, правда, немного изменен. Так же использовались многие текстуры Half — Life 2. Релиз был давно, но ничуть не уступает современным. Кто бы чего не говорил, а игра получилась хорошая. Конечно же, нужно выразить благодарность и Ubisoft, так как именно она издала такой шедевр. Возможностями игра превосходит Half — Life 2. Я увидел разницу между ними только в том что в Half — Life 2 настоящее время, то есть используется огнестрельное оружие, а в Dark Messiah прошлое, то есть на мечах.

Действия игры Dark Messiah  перенесут игрока в интересный и загадочный мир — Эшэн. Тут вы можете творить что угодно, и все дороги открыты. Вокруг царит мир, магия, духовное равновесие и конечно же, любовь. Как в сказке? Но где есть добро, обязательно заведется зло. Арантир (злой некромант) решил покончить с этим, захватить под свою власть мир и превратить в войну. Но мы, выступив храбрым героем Сарефом, будем изучать магию, и познавать на опыте мастерство владения мечом. Для того что бы покарать злого Арантира и вернуть миру «мир». Как это сделать, свести счеты с Арантиром, убить ту нечисть, которую он уже призвал, и при этом остаться в живых, зависит только от вас. И так приступим. Игра состоит из 9 глав, Пролога и Эпилога. Все они связаны. Начало не много спонтанное. Вы появляетесь в склепе для того что бы забрать кристалл Шантири из соседней комнаты. А ваш учитель Фенриг будет вам помогать. Первая глава начинается тоже неожиданно, то есть не прослеживается никакой логики. Кристал который вы добыли нужно отдать Менелагу в Стоунхелм, но по прибытии на город нападают некроманты на поводке с циклопом. Убив циклопа, вы прославляетесь, и все вас уважают. Дальше я рассказывать не буду, что бы была интрига для тех, кто еще не играл. Игра содержит множество секретов и тайн, (я каждый раз играя, натыкался на что-то новое), которое, вам предстоит найти. По нашим меркам игра была выпущена давно, и мощная система для нее не нужно, но физика в игре просто замечательная, эффекты тоже не подкачали. А теперь о начинке. Чем начинена игра и за что вам стоит бороться. Разработчики решили сделать так, что дойдя до конца игры, вы не смогли прокачать своего героя полностью. Вы можете сделать смешанного персонажа, но тогда не будет толку, в итоге вам не хватит единиц опыта и вы просто в какой-нибудь заварушке с орком загнетесь от того что у вас всего, по чуть-чуть. Система распределения опыта сделана так, что бы вы могли сделать из своего героя мага, воина или убийцу.

Медвежатник:

«Одна из способностей убийцы, беспрепятственно проходить двери, в то время как воину или магу нужен ключ»

Это было разработано для реиграбельности игры (мое мнение). Только по этому, можно пройти игру уже три раза. Следующее — в игре оружия «до кучи».

Вот часть из того что есть:

Отравленный лук:

В игре его никто не использует. Классное оружие отравляет противника.

Эльфийский лук:

Самый лучший лук, на мой взгляд.

Улучшенный меч Нагги:

Самый классный меч, на мой взгляд.

Тесак:

Используют орки. Тяжелый, просто так не поднять.

Кинжал теней:

Лучшие кинжалы. на мой взгляд.

Палица:

Оружие гоблинов. Наверное больно.

Отравленный крисс:

Порезав, отравляет врага. И тому не долго осталось.

Меч огня:

Этот меч найти нельзя, можно только выковать из куска пламенного золота.

Наносит большой урон паукам.

Обычный лук:

Боюсь, даже кожу доспеха не пробьет.

Лук пламенной ярости:

Отличный лук. Поджигает врагов.

Крюк:

С таким ходят некроманты.

Короткий меч:

С таким ходит стража. Но им мало что можно сделать.

Кинжал:

Хороши, но слабые.

Кинжал молний:

Красивые. Да и урон не слабый. Плюс магия наложена. Хорошие кинжалы.

Кинжал льда:

Замораживают, вот это плюс. Можно остановить врага на время для того, чтобы разобраться с его братками.

Дыхание зимы:

Замораживает врагов. Отличный лук, но не убивает с первого выстрела.

Все распределено тоже под стили развития персонажа. Но это не значит, что воин не может ходить с кинжалом. Просто для каждого оружия что-то нужно. Допустим, вы не сможете поднять орочий тесак, если у вас не будет полностью прокачана сила. Следовательно, маг с тесаком не сможет ходить. Получается, ограничения есть, но не большие. Это не причина, что бы не играть. Это даже привлекает. Есть возможность сделать меч самому. Можно сделать длинный меч и меч, который нельзя найти — это меч из пламенного золота. Главное, не проглядеть этот маленький золотой кусочек. У оружия достаточно много приемов. Я считаю, что для экшена от первого лица это много. Мечом можно сделать 7 различных действий (если я не ошибаюсь). Кинжалами 8 действий. Посохами 6 различных действий. С луком можно выполнить 3 действия.

Меч:

Блок мечом:

Отлично защищает, но не всегда. Щит в этом деле лучше, но щит ломается. Об этом вы узнаете подробнее дальше. Решайте сами, я думаю, лишний удар от противника лучше не принимать.

Простой удар мечом:

Стандартный удар, помогает при битве со стражниками, а при адреналине еще и головы слетают.

Удар мечом сверху вниз от себя с выпадом:

Подойдет для простой атаки, а с адреналином протыкает человека насквозь.

Удар мечом слева на право горизонтально:

Таким ударом можно срубить голову.

Удар мечом справа налево по диагонали:

Таким можно отрубить левую руку своему врагу.

Удар мечом от себя с выпадом:

Протыкающий удар. От такого мало не покажется.

Кинжалы:

Удар одновременно и левым, и правым кинжалом сначала горизонтально потом вертикально:

Отличный удар. В реальности после такого не выжить.

Удар в прыжке кинжалами сверху вниз вертикально:

Разрубил бы пополам. но не в игре.

Просто удар сначала левым затем правым кинжалом:

Красивый удар.

Скрытное убийство кинжалом сзади:

Сразу насмерть. И безвозвратно.

Удар сначала правым кинжалом, потом левым с выпадом вперед:

Тоже превосходный удар.

Бросок кинжала:

Этот вариант убийства можно применить, только с заполненном адреналине, и циклопа таким можно убить. Единственная недоработка то, что кинжал появляется из неоткуда в руках после броска.

Блок на кинжалах:

Защитит только от половины того, что и меч.

Посох:

Блок посоха Отражения:

Пример показан на посохе Отражения. С другими блок будет выглядеть по другому. Ведь посох это оружие мага. А значит, и защита должны быть магической.

Удар посохом в прыжке сверху вниз:

Так череп можно расколоть))).

Удар посохом слева на право по диагонали с выпадом, затем удар сверху вниз по вертикали с выпадом:

Мощный удар. никто не выдержит.

Удар посохом слева направо по диагонали, затем удар от себя с выпадом:

С ног собьет, даже не сомневайтесь.

Удар посохом справа налево и обратно по горизонтали:

Супер удар и джекпот)))

Лук:

Обычный выстрел:

Можно хедшоты ставить, можно пришпиливать, а можно просто расстреливать.

Выстрел огненной стрелой:

Поднеся заряженную стрелу к любому источнику огня, пусть это будет даже подожженная вами бочка, можно стрелять по врагам. «Плюс» в том, что враг загорается и сгорает.

Удар стрелой в горло:

Такой удар возможен только при полностью заполненной шкале адреналина. Враг умирает мгновенно.

Есть также обычный удар во время всплеска адреналина, он один, у каждого вида оружия свой, резкий и неповторимый, на скрин запечатлеть не удалось. В игре можно ставить блоки щитами. Это эффективнее, но они не вечны, к сожалению. В игре есть скрытное убийство, но не оружием, а ловушками. Если видите подвязанную веревку, смело ее рубите. Только не стойте на пути падающего предмета. Например, циклопа больше никак не победить. Восстановление здоровья возможно многими путями, съесть какую-нибудь еду, выпить пузырек зелья, выпить большой пузырек зелья. В игре есть меч, восстанавливающий 30% здоровья отнятого у врага (Кровопийца). Попробуйте найти. И, конечно — магия. Магия в игре используется довольно часто.

Заморозка:

Разве, что поиздеваться над врагами. Больше незачем. Ну, если вы думаете заморозить одного из кучи, выхватить меч и всех перебить, тогда зачем вы доставали заморозку? Считаю не нужной эту магию.

Чары:

Более нужная вещь. Вот тут то и можно переманить врага из кучи его дружков на свою сторону и выхватить меч. Тогда на пару можно положить врагов в два раза больше. Или «наложить кучку» в два раза больше. Хотя враги под чарами, сражаются хуже против своих собратьев, чем против вас. Наверное они все понимают.

Убежище:

Очень часто спасало мне жизнь. Хорошая вещь. Помогает спрятаться на время как от магии, так и от ударов.

Телекинез:

Самая нужная и востребованная магия в игре. Ее можно применять при выполнении каких-либо заданий, или даже оказывать сопротивление. Во время адреналина позволяет поднимать людей.

Ослабление:

Классная вещь. Плохо что только на одного врага. В смысле, пока заново зарядится, вас убьют к тому времени. Я просто издевался над стражами. При применении магии Ослабления враг уменьшается в размерах. Над гоблином я вообще угарал (извините за выражение).

Огненный шар:

Довольно хорошая техника. Можно раскидать кучку недоумков. Но один нюанс, подготовка длится целую вечность.

Огненная стрела:

Ею пользуются некроманты. Смешная магия))) Почти никакого урона.

Огненная ловушка:

Считаю не нужной. Если только вы сто процентов уверены, что попадется кто-то, тогда можно поставить. Я в свою ловушку чаще попадался сам, чем кто-либо другой.

Молния:

Классная магия. Мне понравилась. Я часто ее использовал. Физика реализована в игре хорошо. Вода служит проводником. Если загнать стадо баранов в воду и пальнуть, то будет шашлык. Правда, долго заряжается.

Инферно:

Убийственная магия. Спаливает все на своем пути. Но мана улетает, как газ.Просто особо не увлекайтесь, и все. Это не вся магия. Остальное можно увидеть, поиграв.

Я всегда прокачивал воина, но даже воину нужна магия. Но если вы все же не прокачивали магию, именно, для вас в игре есть свитки — это такие бумажки с заклинаниями. Также в игре есть различная литература (книги). Ничего полезного они не дают, но интересно почитать, что авторы понапридумывали. В игре прочесть книгу обязательно нужно только в одном месте, в цитадели некромантов будет задание прочесть книгу Арантира. А теперь о врагах. Я уже часто использовал это слово, но ничего о них еще не рассказал. Мир врагов самый разнообразный. В общем, не соскучитесь. В основном, это мистические существа, но люди тоже есть. Или что-то похожее на людей))). Расправляться с врагами на простом уровне не доставляет труда, просто нужно соображать: комбинировать стили, использовать магию в промежутках после каждого удара мечом. Есть сложные моменты. Допустим, сразиться с главарем орков  - Аратроком. Я долго не мог его замочить. Но после этого все пошло, как по маслу. Есть еще место, где я не мог понять, как убить такую тварюгу. Это было первый раз в Храме Паука, когда встречается Пао – Кай, с которым можно сражаться. Его там никакими средствами нельзя «достать». Только одним. Нужно привлечь  его внимание и загнать в ловушку. Там будет дверь, точнее, решетка. Туда забегаете и после того, как Пао – Кай засунет голову в дверь вслед за вами, опускаете решетку, и все готово. Если пройти с первого раза не получается, не нужно расстраиваться. К тому же, если что, можно обратиться, ко мне за помощью на форуме игры. А вот, вспомнил еще. В конце будет Арантир, но с ним драться не надо. Нужно убить его домашнюю зверушку, которая летает. В общем, я решил, что это Пао – Кай. Просто перерожденный, под воздействием некромантии. Я все-таки его завалил. Не буду рассказывать как. Сами, может, догадаетесь. Ну, а вот некоторые примеры того, что вас ждет:

Циклоп:

Настоящая машина — убийца. В игре его нельзя убить никаким ручным оружием. (Разве что — кинжалом) Его нужно сначала чем-то оглушить, а потом подойти спереди и воткнуть в глаз меч. А, вспомнил, еще можно стрельнуть ему в глаз из лука, но я полчаса стрелял, пока попал. Там как-то странно сделано.

Паук:

Лучшее средство от пауков — это «Мелок — Машенька».)) Шучу. Лучший способ убить паука — огонь, он его ой! как не любит. Главное, что в игре есть пауки, которые умеют отравлять, и по этому пузырек противоядия лишним при борьбе с пауками не будет.

Орк:

В одной из книг игры написано, что Орк — это существо получившееся при смешении крови демона с человеческой кровью. Возможно, это так. Но сейчас не об этом. С ними проблемно сражаться, хотя бы потому, что они никогда не ходят по одиночке, а они очень сильные, с тесаками. Бррр… Ужас. Но отрубить руку ему можно))).

Некромант:

Не опасен. но зануден. Из оружия у него только крюк, но умеет пуляться огненной стрелой. Это мешает. Особенно, когда пытаешься расправиться с Темной стражей, так как, в основном, некроманты ходят в сопровождении, именно, такой стражи.

Лорд некромантов:

Сильный чувак, но победить можно.

Мертвый рыцарь:

Да, чем только не полнится некроманская обитель. Он довольно шустрый и сильный, но срубить голову или расчленить не составит труда.

Темный стражник:

Самый простой из некромантского отродья.

Лич:

Управляет армией нежити. То есть поднимает зомби из-под земли. Но пара точных ударов успокоит эту армию.

Король Личей:

Такой же, только управляет не зомби, а Личами. Тоже слабак. Но если вы не самоубийца, то с кинжалом на него лучше не ходить.

Зомби:

А, вот всем известное разлагающееся существо. Знакомьтесь, кто его не знает))) Он сложный только в начале, а потом с ними легко.

Простолюдин зомби:

Вот этот пострашнее. Он встречается в конце игры. Но с ними лучше не шутить. Меня как то загрызли.

Гоблин:

Вот это жалкое существо, которое не может найти себе места среди других рас. Мне нравится эти миленькие создания. Они частенько в меня камнями кидались и строили мне «носы». Дразниться они могут отлично. Также единственные, кто подняв руки, с криками убегают. Я говорю, это отличное создание воплощенное в этой игре. Я не мог не смеяться при их виде. Это умора. Ани такие смешные. Только ради этого в игру уже можно поиграть.

Горлум:

Настоящие приспешники тьмы и ада. Для битвы используют когти и голову. Убить легко, убежать не очень. Я пробовал, меня все равно догнали и убили. Один критический удар, и его голова покатится по земле.

Кроме отрицательных персонажей в игре есть и положительные, вот некоторые из них:

Лина:

Девушка которая будет пытаться перетаскивать вас на светлую сторону. Милая и прелестная. При встречах будет флиртовать. Но я не соблазнился. К сожалению, признаю, моя любимая игра, а я еще не попробовал пройти игру на стороне Лины.

Фенриг:

Учитель Фенриг. Именно ему вы обязаны такому путешествию по миру Эшэн. Ведь именно с него заварилась каша. А Сареф теперь расхлебывать должен.

Менеелаг:

Как ни странно, почти точная копия Фенрига. Как я не старался заметить, отличий почти нет. Просто раньше не замечал, ведь Менелаг встречаете всего один раз в игру, когда Горлум крадет Кристалл Шантири, и игрок быстрее пытается погнаться за ним, не обращая внимания на Менелага. А я нашел время, я обратил внимание и качественно разглядел.

Маг:

Я думаю, обычный прислужник. Один из последователей Менелага и не более того. Ну, просто он не похожь на мага. Разве не так?

Стражник:

Обычный стражник, в Стоунхелме таких много.

Ах, да, чуть не забыл, в игре есть ваша подруга — Зана (к сожалению, у меня нет ее скрина, и это еще один повод поиграть — увидеть девушку, на сторону которой я вставал при каждом прохождении.). Я сначала посчитал ее раздвоением личности, но потом понял, что это не так. Она вам везде и всюду помогает. Это очень похоже на игру Принц Персии. Игра, вроде бы, сводится к концу, и вот что осталось сказать: В игре несколько концовок. Можно согласиться с Линой, очиститься от демона. Но дальше я не играл эту концовку. Пройдете — расскажите. Я оставлял Зану в себе и убивал Лину. Дальше, в конце, после победы над Арантиром у вас в руках окажется «Череп теней» и у вас снова выбор — стать королем мира вместе с Заной, или освободить отца, и дать править ему. И того получается 4 концовки. То есть, еще 4 раза можно пройти игру. У меня впечатления остались очень хорошие. Игра превосходная, определенно, выше всяких похвал. Я выношу особую благодарность компании Arkane Studios, потому что это величайший релиз. Я до сих пор с радостью покоряю просторы сказочного мира — Эшэн. И вам советую. Я надеюсь мой обзор вас убедил. Так как тут рассказано далеко не все, вам придется увидеть остальное самим. Увидеть, услышать, почувствовать всю реальность того мира и того времени — это незабываемое ощущение. Скажу прямо, если вы не играли, то много потеряли. Скорее бегите сюда на раздачу «http://rutor.org/torrent/6200/dark-messiah-of-might-and-magic-2006-pc»

Автор Cloud_Strife21 31 марта 2011, 20:08 (10564 просмотра)
Комментарии
+26

Очень здорово. Получилось описание игры «в общих чертах». Но вместо него можно, да и лучше было бы сделать аж несколько шикарных статей: всё оружие игры, её боёвка, её магия, классы персонажей и их различия/особенности, сюжет, монстры, действующие лица — основа всего этого здесь уже заложена.

Во это было бы по-настоящему круто :)
Много однако
+13

Почитал, интересно стало поиграть.

Но тут больше мыслей чем нужной инфы.

Описание «Лорда некромантов» что то с чем то.

Хотелось бы почитать как и чем лучше всего сражаться против различных типов врагов. Тоже и с описанием заклятий. Кое где нормально описал но в других … В общем я хочу сказать что нужно информация сама. Что делает та или иная магия а не как ты к ней относишься. Надеюсь примешь к сведению.
Техническая часть всех больше интересует? да?))) Я думал после объявления такого будет не интересно играть.)))
+5

На SF много задротов по рпг.

Таким как я нужно знать. Рэндж, силу дамага, затраты маны, скорость каста, рациональность использования по мнению автора и прочее.

Ну и конечно описание как оно выглядит внешне ^^
Прекрасная статья Клауд.Лично у меня нет притензий. Просто великолепно. Спасибо^^
+12
присоединяюсь к Скарлетт, великолепно!
+4

Отлично, Kl@ud!Постарался на славу)))

Я бы добавил пару моментов насчет оружия, свободы действия, приемов и физики)Но в остальном все прекрасно)