^

Dark Lord

Альтернативные названия ダークロード
Разработчик Data East
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1991
Релизы
Рейтинг 4283 место (5 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Вступление

1386845594.jpg

Dark Lord 「ダーク ロード」 — это jRPG на консоль Famicom, разработанная фирмой Data East и выпущенная ней в Японии 8 февраля 1991 года.

Очередная игра жанра jRPG, которая не вышла за пределы лунной страны, хоть этот труд компании имел все шансы на локализацию в США. А всё потому что игра больше походит на западные франшизы, а не японские RPG.

Сюжет

1386849723.jpg

1386850315.jpg

Представьте себе мир Alphland 「アルファ・ランド」, который населяют не только люди, но и другие сказочные существа. В далёком прошлом два бога начали схватку за власть над миром: Alphaz 「アルファーズ」(Бог Света) и Ragmelia 「ラグメアラ」 (Бог Тьмы). В то время, как светлый Бог защищал людей, эльфов и прочие живые существа, тёмный Бог правил над монстрами Demihuman 「デミ・ヒュマン」. И боги не брезговали использовать существ, над которыми покровительствовали, в бою. Война длилась долгое время и ей не было бы конца, если бы не жертва Бога Света: он смог низвергнуть Бога Тьмы и его существ под землю планеты Alphland и использовал свою жизненную энергию в качестве печати.

Настало мирное время, однако длилось оно не так уж и долго. Вскоре сила печати ослабела и Бог Тьмы, ожесточённый своим недавним поражением, с новыми усилиями принялся захватывать власть в мире. Нашлись добровольцы, которые решили противостоять ордам существ Demihuman и Богу Ragmelia: безымянные герои из городка Ishtar 「イシュター」 начнут долгий путь, в конце которого возможно лишь два варианта — либо Ragmelia падёт, либо Бог Тьмы станет владыкой мира…

Геймплей и механика боя

1386850724.jpg

1386850327.jpg

1386844238.jpg

1386851305.jpg

1386849482.jpg

В начале игры вам будет предложено создать партию из трёх персонажей. Всего в игре есть только 2 класса персонажей: воин и маг (и два пола, конечно же). Воины могут экипировать отличные вещи, но не умеют пользоваться заклинаниями; маги располагают куда худшей экипировкой, но могут пользоваться магией. Выбор пола незначительно влияет на начальное количество характеристик…

Всё время вы будете выполнять задания в городке Ishtar и становиться сильней ради одной цели: финальной схватки с вернувшимся Богом Тьмы. Здесь же вы сможете учить заклинания, покупать вещи и экипировку, повышать уровень и менять профессии.

Взявшись за задание вы автоматически перенесётесь в локацию, где его нужно выполнить. В основном в ходе выполнения заданий вам придётся решать головоломки и сражаться с монстрами да боссами. Сражения здесь выполнены в весьма оригинальном стиле.

  • Во-первых, никаких случайных сражений. Вы видите врага и должны «наскочить» на него, чтобы начать бой.
  • Во-вторых, бои пошаговые. Очерёдность хода зависит от параметра ловкости. Но вы не просто выбираете команды (атаковать, использовать магию, защититься или убежать): вы должны перемещать персонажа (дистанция перемещения зависит от другой характеристики) и выбирать направление, в котором вы будете использовать команду. То же касается и врагов.
  • В-третьих, после боя и начисления очков опыта остаются трупы монстров. Обыскав их вы сможете получить золото или вещи.

Среди особенностей игры стоит отметить такое:

  1. Система опыта и получения уровня не стандартная. В ходе выполнения заданий и сражений с монстрами вы будете получать очки опыта. В городе, поговорив с королём, вы можете повысить уровень, если набранное персонажем количество опыта не меньше необходимого. А вот если оно больше, то… очки опыта просто исчезают. Допустим вам нужно 9000 опыта для повышения уровня, но у вас 10000. Вы получите уровень, но прощайтесь с 1000 опыта — они исчезнут.
  2. Каждый персонаж обладает своим набором денег. А всё потому что одна из характеристик (харизма) влияет на уровень цен, и каждый отдельный персонаж может покупать по разной цене одно и то же снаряжение. Поэтому нужно постоянно следить за тем, кто «харизматичней» и осуществлять транзакции через этого персонажа.
  3. На перечень получаемых характеристик и навыков влияет работа. Манипулирование профессией — залог успеха в этой игре (хоть, конечно, можно напрочь игнорировать эту систему и тоже пройти игру).
  4. Герои стареют! И умирают! Да, вот такой хардкор, ребята. Следите за возрастом персонажа и вовремя внедряйте новых героев из таверны, иначе вам придётся несладко.
  5. В игре есть две концовки (мультиэндинг в 1991 году — это что-то, поверьте!).

Медиафайлы

Вступительный ролик [JPN, ENG subs]

Порция геймплея [JPN]