Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Компания XXV Production разработала квест с небольшой щепоткой хорора, который называется Dark Fall: The Journal. Но на самом деле, игру практически полностью сделал человек по имени Джонатан Боукс. Хотя это и квест, но порой играя, кажется, что «щепотка» это мягко сказано.
Графике игры не позавидуешь. Мистер Боукс хотя и был художником, но на 2002 год приходилось мало возможностей сделать игру красочной и насыщенной. Игровые модели угловатые, а текстуры размазаны из-за маленького формата. Но все-таки атмосферу загадочности Джонатану передать удалось по первому классу. А так же можно похвалить аудио сопровождение. Музыкальные композиции редко встречаются, а вот различных запугивающих звуков масса. Сама по себе игра не страшна, то есть приведения довольно таки дружелюбны и не представляют большой опасности, страшна атмосфера. Идея с игрой света Джонатана не останется без внимания и действительно напугает. То есть, блуждая по одной из комнат и выполняя различные действия, внезапно может вырубиться свет и перед игроком только черный экран и ужасные звуки, доносящиеся из колонок, дают такое впечатление, что кто-то приближается. Но вдруг свет включается и перед вами стоит силуэт незнакомца или чего хуже какого-нибудь создания – это шокирует.
Сюжет игры вертится вокруг старого заброшенного отеля города Дорсета. Рядом с отелем расположена станция Довертон, там работает брат главного героя Френка. Приходит как-то Френк домой и проверяет сообщения на автоответчике – там его родной брат просит о помощи. Поспешно Френк отправляется в Дорсет и обнаруживает, что там никого нет. Никого из живых, зато много других загадочных существ.
Немного истории
Люди для того, что бы построить отель разрушили языческое святилище, которое сдерживало зло, а после разрушения естественно зло вышло наружу. И для того, что бы упрятать его обратно, нужно правильно произнести имена двенадцати рун изображенных на камне в пещере под отелем в правильном порядке.
Правильный порядок Френк узнает в самом начале, но ему нужно найти имена. Вот тут-то в роль Франка придется войти игроку и заточить зло обратно туда, откуда оно пришло. И встретить, наконец, любимого братца.
Выяснять имена предстоит следующим образом, у духов. Игрок будет выполнять различные задания и решать задачки для того, что бы втереться в доверие духу, а потом он расскажет, где можно найти то или иное имя, то есть как можно понять, каждой руне соответствует определенный дух (приведение). В общем, задача игрока – бродить по комнатам отеля и собирать различные вещи для того, что бы их, где-то использовать, но и не только в отеле, а так же, на станции и в подземелье.
Сложностью игра обделена не было. Игроку то и дело придется записывать номера, слова и много различных действий, которые он видел. Самое главное, что игра переполнена диалогами. Из них можно узнавать полезную информацию, а так же вставлять фразы в диалог за Френка. От того, что вы скажете, зависят дальнейшие действия. То есть ситуация полностью в руках игрока.
Помимо духов игрок встретит и других персонажей, как людей, так и различных мистических существ. Комнаты отеля населяют различные гигантские слизистые черви, большие жуки и тараканы. Порой можно встретить постояльцев отеля, как мертвых, так и живых.
Если вам приятно ощущение бегущих мурашек и ощущение пронизывающего холода, то эта игра для вас.