^

Dark Fall: The Journal

Альтернативные названия Dark Fall
Обитель тьмы
Разработчик XXV Production
Официальный сайт www.darklingroom.co.uk/...
ru.akella.com/...
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2002
Релизы      
Рейтинг 7656 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Компания XXV Production разработала квест с небольшой щепоткой хорора, который называется Dark Fall: The Journal. Но на самом деле, игру практически полностью сделал человек по имени Джонатан Боукс. Хотя это и квест, но порой играя, кажется, что «щепотка» — это мягко сказано.

Графике игры не позавидуешь. Мистер Боукс хотя и был художником, но на 2002 год приходилось мало возможностей сделать игру красочной и насыщенной. Игровые модели угловатые, а текстуры размазаны из-за маленького формата. Но все-таки атмосферу загадочности Джонатану передать удалось по первому классу. А так же можно похвалить аудио сопровождение. Музыкальные композиции редко встречаются, а вот различных запугивающих звуков масса. Сама по себе игра не страшна, то есть приведения довольно таки дружелюбны и не представляют большой опасности, страшна атмосфера. Идея с игрой света Джонатана не останется без внимания и действительно напугает. То есть, блуждая по одной из комнат и выполняя различные действия, внезапно может вырубиться свет и перед игроком только черный экран и ужасные звуки, доносящиеся из колонок, дают такое впечатление, что кто-то приближается. Но вдруг свет включается и перед вами стоит силуэт незнакомца или чего хуже какого-нибудь создания – это шокирует.

Сюжет игры вертится вокруг старого заброшенного отеля города Дорсета. Рядом с отелем расположена станция Довертон, там работает брат главного героя Френка. Приходит как-то Френк домой и проверяет сообщения на автоответчике – там его родной брат просит о помощи. Поспешно Френк отправляется в Дорсет и обнаруживает, что там никого нет. Никого из живых, зато много других загадочных существ.

 

Немного истории

Люди для того, что бы построить отель разрушили языческое святилище, которое сдерживало зло, а после разрушения естественно зло вышло наружу. И для того, что бы упрятать его обратно, нужно правильно произнести имена двенадцати рун изображенных на камне в пещере под отелем в правильном порядке.
Правильный порядок Френк узнает в самом начале, но ему нужно найти имена. Вот тут-то в роль Франка придется войти игроку и заточить зло обратно туда, откуда оно пришло. И встретить, наконец, любимого братца.

Выяснять имена предстоит следующим образом, у духов. Игрок будет выполнять различные задания и решать задачки для того, что бы втереться в доверие духу, а потом он расскажет, где можно найти то или иное имя, то есть как можно понять, каждой руне соответствует определенный дух (приведение). В общем, задача игрока – бродить по комнатам отеля и собирать различные вещи для того, что бы их, где-то использовать, но и не только в отеле, а так же, на станции и в подземелье.

Сложностью игра обделена не было. Игроку то и дело придется записывать номера, слова и много различных действий, которые он видел. Самое главное, что игра переполнена диалогами. Из них можно узнавать полезную информацию, а так же вставлять фразы в диалог за Френка. От того, что вы скажете, зависят дальнейшие действия. То есть ситуация полностью в руках игрока.  

Помимо духов игрок встретит и других персонажей, как людей, так и различных мистических существ. Комнаты отеля населяют различные гигантские слизистые черви, большие жуки и тараканы. Порой можно встретить постояльцев отеля, как мертвых, так и живых.

Если вам приятно ощущение бегущих мурашек и ощущение пронизывающего холода, то эта игра для вас.







Если я в это не поиграю, я умру))