^

Dark Adventure

Альтернативные названия 魔獣の王国
Majū no Ōkoku
Devil World
Разработчик Konami
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 1987
Релизы  
Рейтинг 17171 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Dark Adventure (или Devil World в европейской и океанской версиях) рассказывает о нежданных приключениях археолога доктора Кондора, нашедшего захороненние демона в древних руинах. Во время пресс-коференции, посвящённой этому событию, он решает открыть гроб, в результате чего переносится в другой мир вместе с журналисткой Лабриной и коллегой-археологом по имени Зорлок. Чтобы вернуться домой, эти трое должны вырваться из демонического мира, для чего им придётся победить его грозного повелителя.

Выпущенная в 1987 году для аркадных автоматов, Dark Adventure стала первой игрой Namco, поддерживающей одновременное присутствие трёх игроков. Каждый персонаж начинает игру со своим простеньким оружием: Лабрина владеет коротким мечом, Кондор — кнутом, а Зорлок использует лёгкое копьё. В дальнейшем любой из них может подобрать найденные динамитные шашки, которые можно использовать до тех пор, пока персонаж не погибнет. Впридачу иногда игроки могут найти огнемёт или лучемёт, позволяющие атаковать с более безопасных дистанций. Среди других встречающихся павер-апов — кристалльный шар, усиливающий оружие ближнего боя, ожерелье, повышающее скорость передвижения, щит, снижающий урон от вражеских атак и волшебный шар, уничтожающий всех противников на экране.

Мир игры представляет собой лабиринт из сорока взаимосвязанных локаций-комнат с несколькими выходами, для открытия которых нужен ключ. Ключи можно найти здесь же, среди прочих предметов, разбросанных по картам уровней. При нажатии на кнопку карты игра ставится на паузу и вы можете осмотреть уже исследованные локации, хотя такая функция доступна не в каждой версии.

У персонажей есть шкалы здоровья, которое постоянно понижается, даже когда они не получают урон от противников, что связано с их пребыванием во вредной среде тёмного мира. Уровень здоровья можно восполнять иногда попадающимися напитками. Количество жизней персонажа равно количеству закинутых в автомат монеток. Израсходовав все свои жизни, он теряет все накопленные ключи, но к счастью, они остаются на карте и их может подобрать его союзник.

Японская версия игры значительно отличается от западного оригинала: в ней поддерживается только два игрока и их персонажи используют арбалет и пистолет, к бонусному оружию добавлен пулемёт, дробовик и противотанковый гранатомёт, вся карта видна изначально, уровни более просты и линейны и здоровье персонажей снижается намного медленнее… однако не всё столь печально, как может показаться, поскольку здесь монеты нельзя использовать для накопления жизней, а за всю игру возродиться можно не более трёх раз. На финальном же уровне продолжить игру после гибели персонажей и вовсе невозможно.

Видео




Сюжетно и по геймплею игра интересная, но её ориентированность на монетки очень разочаровывает. Энергия даже сама по себе убывает, врагов слишком много, оружие сохранить не получается. В итоге получилась у Конами типичная аркадная «тыкалка-нажималка» с обязательной накруткой контов. Если бы она вышла на консоли и была адекватной сложности, то стала бы, если не хитом, то одной из интересных игр от Конами. Но нужно отметить, что европейцы умудрились даже эту игру сделать хуже и сложнее.

Блин, флаер шикарно нарисован! Настоящий постер для фильма.