Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Dark Adventure (или Devil World в европейской и океанской версиях) рассказывает о нежданных приключениях археолога доктора Кондора, нашедшего захороненние демона в древних руинах. Во время пресс-коференции, посвящённой этому событию, он решает открыть гроб, в результате чего переносится в другой мир вместе с журналисткой Лабриной и коллегой-археологом по имени Зорлок. Чтобы вернуться домой, эти трое должны вырваться из демонического мира, для чего им придётся победить его грозного повелителя.
Выпущенная в 1987 году для аркадных автоматов, Dark Adventure стала первой игрой Namco, поддерживающей одновременное присутствие трёх игроков. Каждый персонаж начинает игру со своим простеньким оружием: Лабрина владеет коротким мечом, Кондор — кнутом, а Зорлок использует лёгкое копьё. В дальнейшем любой из них может подобрать найденные динамитные шашки, которые можно использовать до тех пор, пока персонаж не погибнет. Впридачу иногда игроки могут найти огнемёт или лучемёт, позволяющие атаковать с более безопасных дистанций. Среди других встречающихся павер-апов — кристалльный шар, усиливающий оружие ближнего боя, ожерелье, повышающее скорость передвижения, щит, снижающий урон от вражеских атак и волшебный шар, уничтожающий всех противников на экране.
Мир игры представляет собой лабиринт из сорока взаимосвязанных локаций-комнат с несколькими выходами, для открытия которых нужен ключ. Ключи можно найти здесь же, среди прочих предметов, разбросанных по картам уровней. При нажатии на кнопку карты игра ставится на паузу и вы можете осмотреть уже исследованные локации, хотя такая функция доступна не в каждой версии.
У персонажей есть шкалы здоровья, которое постоянно понижается, даже когда они не получают урон от противников, что связано с их пребыванием во вредной среде тёмного мира. Уровень здоровья можно восполнять иногда попадающимися напитками. Количество жизней персонажа равно количеству закинутых в автомат монеток. Израсходовав все свои жизни, он теряет все накопленные ключи, но к счастью, они остаются на карте и их может подобрать его союзник.
Японская версия игры значительно отличается от западного оригинала: в ней поддерживается только два игрока и их персонажи используют арбалет и пистолет, к бонусному оружию добавлен пулемёт, дробовик и противотанковый гранатомёт, вся карта видна изначально, уровни более просты и линейны и здоровье персонажей снижается намного медленнее… однако не всё столь печально, как может показаться, поскольку здесь монеты нельзя использовать для накопления жизней, а за всю игру возродиться можно не более трёх раз. На финальном же уровне продолжить игру после гибели персонажей и вовсе невозможно.