^

Daemon Vector

Альтернативные названия Daemon Vector: Укрощение тьмы
Разработчик XPEC Entertainment
Платформа
Жанр
Год выхода игры 2004
Релизы    
Рейтинг 1185 место (27 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры Действия игры переносят игрока в Средневековую Азию, где была сломана печать зла и демоны то и дело, что выползают из своих нор проведать наш мир. Но для каждой беды должен появиться свой смельчак и в Daemon Vector именно в роли этого смельчака и предстоит выступать игроку на сцене зла. Вооружившись смертоносным клинком, игрок должен будет очистить этот мир от гостей, злых гостей. Количество приемов и ударов главного героя не дадут заскучать, а арсенал разбавит этот коктейль. В игре есть возможность прокачать героя. Система прокачки не самая лучшая, но ее существование в Daemon Vector показывает частичку RPG. А вот зрелищными эффектами и красивой графикой разработчики решили обделить любителей азиатского стиля игр. Игра 2005 года, но это ничуть не дает ей права отставать от всех остальных, а поэтому графику можно включить в «минус». В игру можно поиграть, хотя бы за похожесть на Devil May Cry, а значит, хватайте меч и вперед бить кокосы, то есть головы!



Поиграл немного и заметил поразительное сходство с игрой — Realm Of The Dead (http://squarefaction.ru/game/realm-of-the-dead).

Абсолютно идентичный геймплей с поэтапными уровнями, рпг, монстрами, графикой, но при этом в Daemon Vector меньше анимешности и есть выбор уровня.

А в Realm Of The Dead другие персонажи и предлагают сразу 3 на выбор и идут другие сюжетные  ролики.

Походу это одна и та же игра, но своего рода разный запуск от разных разработчиков или вроде того. Тем более что и платформы разные.

Я не играл в RotD, играл в DV. Поглядел ролик на странице, которую ты дал, и действительно, сходство есть. Но как ты уже сказал, огромнейший плюс RotD — это анимешность, хотелось бы поиграть.  

@Cloud_Strife21 писал:

Я не играл в RotD, играл в DV. Поглядел ролик на странице, которую ты дал, и действительно, сходство есть. Но как ты уже сказал, огромнейший плюс RotD — это анимешность, хотелось бы поиграть.  

Я заметил там даже события схожие (например на втором уровне горожанина собаки загрызли). Анимешность есть, но совсем немного. Выбор уровня нет. Сложность в конце там очень высокая.

На эмуляторе отлично идёт

@Eterni писал:

На эмуляторе отлично идёт

 да? ок, тогда попробую)

Ах, да, на сколько я понял в RotD, там зомби, ведь так? А в DV, там-то демоны)

@Cloud_Strife21 писал:

@Eterni писал:

На эмуляторе отлично идёт

 да? ок, тогда попробую)

Ах, да, на сколько я понял в RotD, там зомби, ведь так? А в DV, там-то демоны)

Там ещё и русский перевод и озвучка есть.

Кстати да, в DV они одержимы монстрами как демоны. А в RotD по сюжету что-то типо «мертвецы поднялись из могил, в королевстве вызвались три добровольца по искоренению нежити». И пошло поехало. Поразительное сходство с уровнями и монстрами и приёмами героев.

Думаю разработчики просто скопировали с DV определённые уровни с монстрами. А дальше всё подстроили под себя и создали своих персов, дабы не шибко палиться.

Не знаю игра, как игра, вроде и скучная до безумия, и сюжет такой предсказуемый, но меня почему-то затянуло.. Всё просто убей монстров, получи ключ, открой дверь, опять монстры и всё сначала..

@Kitana писала:

Не знаю игра, как игра, вроде и скучная до безумия, и сюжет такой предсказуемый, но меня почему-то затянуло.. Всё просто убей монстров, получи ключ, открой дверь, опять монстры и всё сначала..

Игра не очень, но правда есть в ней что-то такое… не объяснимое)))

@Kitana писала:

Не знаю игра, как игра, вроде и скучная до безумия, и сюжет такой предсказуемый, но меня почему-то затянуло.. Всё просто убей монстров, получи ключ, открой дверь, опять монстры и всё сначала..

 

@Cloud_Strife21 писал:

@Kitana писала:

Не знаю игра, как игра, вроде и скучная до безумия, и сюжет такой предсказуемый, но меня почему-то затянуло.. Всё просто убей монстров, получи ключ, открой дверь, опять монстры и всё сначала..

Игра не очень, но правда есть в ней что-то такое… не объяснимое)))

Думаю тоже самое, что и в любом другом слэшере — насилие. А нет ничего приятнее, чем снять стресс, выпуская кишки очередному монстрообразному упырю Вот и затягивает