Слова «crysis» в английском языке не существует. Однако оно ассоциируется со словом «crisis» — «кризис».
Исполнительный директор и основатель Crytek Джеват Ерли в интервью с журналистами «Видеомании», видео-приложением российского журнала «Игромания», на вопрос о происхождении названия игры ответил следующеe.
«Мы с братьями решили, что в названии нашей второй игры обязательно должно содержаться «cry». Обязательно. Это вроде как наша торговая марка. Может, кому-то это покажется смешным, но игру Crytek всегда можно будет узнать по названию. Ну и вообще, к чему приводит вторжение пришельцев: к страху, ужасу, разрушениям. Как это назвать одним словом — кризис, отсюда — Crysis. Вообще-то название пришло в голову и нам, и работникам маркетингового отдела Electronic Arts, из-за этого мы даже хотели отказаться от названия, как от слишком очевидного, но потом подумали и решили, что лучшего именно нам для нового проекта не найти. Вообще, идеальное название, иначе как кризисом, творящимся в игре, не назовёшь.»
Все разные у них направления. Crysis это шутер-блокбастер. Все, что в нем обещали с самого начала отстрел корейцев и инопланетян с таким-то графоном, было выполнено. Не обещали правда, что это будет тормозить на 95% компов, но ладно уж.
С одной из лучших график своего времени, ага. Твой пример идеального шутера? Dirge of Cerberus что ли?
Bioshock?
кстати Биошок-мой любимый шутер на PC. Ждал его выхода как чуда. А графика там не самая лучшая в техническом плане-все сводится к работе дизайнеров) Да и атмосфера шикарная в ней (игре). А Крайзис ничем кроме графки шикарной, которую до сих пор не берут многие компьютеры, не берет.