Cross Edge - True End (Истинная концовка)
Первоначально была идея написать полноценный Дневник от лица главного героя игры, как он переживал нужные нам моменты игры. Но поскольку это просто-напросто неблагодарный труд и присутствовал наш герой не во всех событиях (что может показаться странным), я поведаю вам начало его пути, чтобы заинтересовать читателей, и опишу, как получить все события, которые нельзя пропускать, ради получения Истинной концовки игры (True End).
Йорк Нелли – молодой человек из нашего самого обычного мира, но переживший далеко не самую обычную историю. Мало кто верит в эти на первый взгляд невообразимые приключения, о которых он рассказывает так, словно это было наяву (по его собственным словам это произошло в дни его молодости, где-то около 10-15 лет назад). Когда-нибудь историю своего невероятного приключения он расскажет своим детям. |
---|
Данная статья будет содержать разъясняющие, в геймплейном плане, условия для получения истиной концовки, а значит и полного прохождения игры. Следует отметить, что прохождение игры по истинному пути не только даст в полной мере насладиться происходящими там событиями и откроет игроку доступ ко всем персонажам игры (считайте к антагонистам), но и покажет путь в последний секретный мир игры, где живут самые яростные монстры, заточены самые опасные боссы и лежат самые ценные призы. Обязательном условием будет являться выбор сложности игры, в данном случае нас интересует “Hard” – она откроет нам путь к истинной концовке, а также к миру 5-3. На иных уровнях сложности далее 5-2 попасть невозможно.
Если, играя в первый раз, вы сразу ставите себе задачу получить эту концовку, будьте готовы к тщательной подготовке в выборе брони и оружия. Если же вы все-таки где-то ошибетесь на пути к вашей цели, не отчаивайтесь, получить концовку можно в режиме “New Game+”, что я вам и советую (1-все трофеи от первого прохождения вам будут только в помощь; 2-вам проще будет ориентироваться; 3-вы спокойно насладитесь сюжетом).
Итак, вам нужно выполнить ряд определенных условий (указанных ниже):
Самые важные события игры начинаются после посещения второго мира. Все условия выстроены в хронологическом порядке, а ваша задача посетить их все и тогда вас ждет успех. В помощь для просмотра карты с отметками всех важных событий можете воспользоваться статьей Сбор Душ и Событий.
Начало пути…
Этот мир был куда мрачнее предыдущего. Если в предыдущем вокруг мы лицезрели одну лишь зелень, а солнце приятно освещало весь наш дальнейший путь, то здесь все было совсем наоборот: мрак и отчаяние. Создавалось впечатление, что преследуя эту мелкую красноволосую бестию с ее писклявым слугой-недоразумением, который выглядел как пингвин-инвалид, мы сами попали в мир демонов. Ребят одолевало мрачное настроение (кроме Морриган, конечно, которой этот мир напротив очень понравился), да и вечно атакующие монстры не способствовали поднятию настроения. Вот именно с таким настроением мы и вошли в темный лес: необходимо было поймать и вытянуть все, что можно из этих двоих. Однако в нем неожиданно, помимо этих двоих, обнаружилось существо, чуднее которого я не видел в своей жизни: у нее (я думал, что это все же была она, и, как выяснилось, не прогадал) была изящная фигура (хотя подпрыгивала она на месте чуть сгорбившись), длинные синие волосы, зеленые глаза. Сама она была абсолютно голая, но в этом не было ничего постыдного, так как все интимные части тела покрывал белоснежный мех, а вместо рук и ног были огромные, того же цвета, что и мех, кошачьи лапы. Торчащий сзади хвост и вертикальные черные зрачки лишь заканчивали портрет этого чудного существа. Ну так есть, точь-в-точь как на картинке: Нэкомата (женщина-кошка) из японского фольклора стояла перед нами и плясала, оглушая всю округу своим смехом. На вид она не выглядела опасной, но вот при разговоре с ней, кое-что пошло не так: в итоге дело чуть было не кончилось дракой. К счастью, еще одно фольклорное существо, что ходило за нами хвостом с самого начала, разрешило конфликт (они, как выяснялось, из одного мира с ней). Звали девушку Филицией и, помимо игривого характера, у нее оказался очень хороший нюх на…горячие источники. Где-то на юго-востоке от близлежащего храма, буквально вообще на самом краю, она умудрилась найти место, которое по-настоящему можно было бы назвать полноценными горячими источниками. Девушки купались отдельно, ну и пусть: все равно мне хватило того раза, когда я увидел Мико голой и получил за это по башке. И чего с ней стряслось? Мы же с трех лет в одной ванной купались… |
---|
Шаг первый:
Сценка на горячих источниках 1/Hot Spring Event 1
Первое важное событие для получения Истиной концовки – это первая сцена купания девчонок (мир 2-1). После того, как Фелиция примкнет к вашей команде (сценка в Dead Tree at Home), отправляйтесь к ближайшему храму (здание, в котором вы осуществляете все свои улучшения и воскрешаете персонажей, если что), а от него на юго-восток к краю карты. Именно там вы найдете событие Gasping Fish Beneath the Ice.
Шаг второй:
Алхимия Марии 1/Marie’s Alchemy Event 1
Это событие происходит в мире 3-1. От второго храма направляйтесь в лес, что будет расположен примерно слева от вас. Там примените Поиск и увидите сцену Comedic Tragedy of «F».
Шаг третий:
Измена Аятанэ 1/Ayatane’s Event 1
Добравшись до второй безопасной точки мира 3-1, следуйте на юг, в лесную местность среди городских строений. Используя поиск, там вы сможете обнаружить событие Scarlet Noella.
Шаг четвертый:
Одолейте Лазаруса/Defeat Lazarus
Все в том же 3-1, вас волею судьбы занесет на просторы события Twin Canumares, находящегося в северо-восточной области от расположенного в городе Julio’s Tower. Именно здесь вы встретите желающего нарваться на дуэль парня по имени Лазарус (Lazarus). Важно: Во что бы то ни стало, убейте его в течение пяти ходов (!), если вы не успеете этого, битва закончится автоматически. Поэтому всеми усилиями опускайте его жизни до нуля или ниже за 5 ходов, а также делайте это при всех последующих встречах с ним.
Шаг пятый:
Сценка на горячих источниках 2/Hot Spring Event 2
Время возврата. Как только вы впервые попадете в мир 2-2, вернитесь назад в мир 2-1 и следуйте по направлению к самому дальнему третьему храму Spies’ Quickness. Обойдите гору к западу от вас, там вы увидите небольшой лес у подножия горы, на краю вы найдете событие Ancient Volcanic Water.
Шаг шестой:
Встреча Демитрия и Лилит 1/Demitri and Lilith’s Event 1
Активировав сюжетное событие Tragedy Beneath the Moon, которое расположено под храмом Observer’s Hideout, вы будете вынуждены противостоять сразу двум врагам: Демитрию (Demitri) и Лилит (Lilith). Важно: В ходе этого сражения одолейте только Лилит, полностью игнорируйте агрессивные выпады Демитрия.
Шаг седьмой:
Измена Аятанэ 2/Ayatane’s Event 2
Посмотрев сюжетное событие в первой безопасной точке на 2-2, отправляйтесь на юго-восток от башни Midbase Exit. Спустившись по трем небольшим островкам к последнему, найдите сценку Neverending Fantasy. Важно: Необходимо успеть посмотреть это событие до того как вы посетите событие Frozen Terrain.
Шаг восьмой:
Не убивайте Августина/Don’t Defeat Augustine
На 2-2 открывайте сюжетное событие Frozen Terrain, здесь вы впервые сразитесь с Августином (Augustine). Важно: Не убивайте Августина. Хоть его рожа может показаться вам неприятной или вы будете задеты его речью, не искушайте судьбу и избавляйтесь только от его подручных (!).
Шаг девятый:
Алхимия Марии 2/Marie’s Alchemy Event 2
В хоть и малом, но богатом на события мире 2-2 направляйтесь по тропинке от белой башни вниз, огибая все разломы. Нужное событие Thorough Purging, находится на востоке от Frozen Terrain.
Шаг десятый:
Воспоминания Троя 1/Troy’s Memories Event 1
Успешно минуя предыдущие преграды, вы окажетесь в мире 1-2. Там вам предстоит в обязательном порядке активировать событие Emma Loage Forest, это первое ваше сражение против Троя (Troy) и Анэши (Anesha). Важно: Одолейте только Анэшу, не трогая Троя (также при следующих сражениях рекомендуется выносить только Анэшу).
Шаг одиннадцатый:
Алхимия Марии 3/Marie’s Alchemy Event 3
После сражения с Троем в мире 1-2 идите на северо-запад, к окраине снежных гор. На конце карты ищите Поиском событие Dale Wenso, ради нового эксперимента от Мари.
Шаг двенадцатый:
Встреча Демитрия и Лилит 2/Demitri and Lilith’s Event 2
После просмотра вышеуказанного события перемещайтесь через безопасную точку в Ferryman’s Hideout на 2-1. От места, в котором вы очутитесь, отправляйтесь на юго-восток до леса, над которым найдете событие Forest of the Ice Butterfly.
Шаг тринадцатый:
Измена Аятанэ 3/Ayatane’s Event 3
В мире 1-3, в северо-восточной части карты вы можете заметить островок. Ищите на нем событие Gi LaMensa. Важно: Это событие будет доступно после битвы с Этной и до события Khemen River. Не пропустите.
Шаг четырнадцатый:
Сценка на горячих источниках 3/Hot Spring Event 3
После того как вы попадете в мир 2-3, сразу же отправляйтесь к первой безопасной точке, а оттуда в Manor at Len Mountains на 1-1. На третьей области вдоль горы, используя Поиск, вы найдете третью банную сценку Niu Spa.
Шаг пятнадцатый:
Алхимия Марии 4/Marie’s Alchemy Event 4
После сражения с Райкером на 2-3 следуйте на север в открывшийся проход. Юго-восточнее гор и лесов вы найдете событие Мари Disappointed Ingury.
Шаг шестнадцатый:
Одолейте Лазаруса/Defeat Lazarus
От второй безопасной точки на 2-3 следуйте к башне, южнее активируйте событие Grim Reapers Meet. Это второе сражение против Лазаруса, не забудьте, что убить его нужно за 5 ходов, до того как он сбежит.
Шаг семнадцатый:
Воспоминания Троя 2/Troy’s Memories Event 2
Попав в мир 3-2, следуйте ко второму городку, за которым расположено событие Santo Geani, the Companion. Здесь вы во второй раз сразитесь с Троем и Анэшей, не смотря на обещание бейте только Анэшу.
Шаг восемнадцатый:
Алхимия Марии 5/Marie’s Alchemy Event 5
После второго сражения с Троем на 3-2 от храма пройдите на юго-запад. Под небольшой городской местностью, на краю карты используйте Поиск, чтобы найти Sheritun de Mollet Guinea. Наслаждайтесь предпоследней сценкой из этого цикла.
Шаг девятнадцатый:
Не убивайте Августина/Don’t Defeat Augustine
На 3-2, восточнее первой безопасной точки, активируйте событие Tegnieri's Cage. Здесь вам предстоит воплотить обещания в реальность и сразиться на дуэли с Лазарусом, после чего он примкнет к вам.
После этого сражения вам предстоит еще одна битва с Августином. Проведите эту битву так, чтобы пострадали только его приспешники.
Шаг двадцатый:
Алхимия Марии 6/Marie’s Alchemy Event 6 (Завершающий)
Когда вы окажетесь на 3-3, посмотрите два события около первой безопасной точки, затем следуйте к башне Bel Canto’s и справа у леса найдете последнее событие Мари Overwhelming Enea's Square, в котором ей и Йорку придется размять кулаки.
Шаг двадцать первый:
Измена Аятанэ 4/Ayatane’s Event 4
После исчезновения нижней правой таблички в мире 3-3, в центре северной части города вы сможете обнаружить событие Nikran Fire Spot.
Шаг двадцать второй:
Сценка на горячих источниках 4/Hot Spring Event 4
Сразу после того, как вы посетите башню Fett Road Entrance в мире 3-3, выходите из нее и направляйтесь ко второму храму Nefleg Tower. От него следуйте на восток в лес и используйте Поиск, появится событие Rofia Spring. Важно: Если вы все-таки пройдете через Fett Road Entrance, выйдя на 4-1, то этого события вы больше не увидите (!).
Шаг двадцать третий:
Встреча Демитрия и Лилит 3/Demitri and Lilith’s Event 3
Важно: Попав в мир 4-1, до сражения с Джедой (Jedah) или сразу после схватки, обязательно вернитесь назад через башню, ведущую в 2-3 и направляйтесь к первой безопасной точке Traveler’s Distance. Оттуда пройдите на запад к лесу и найдете трогательное событие Wailing Evergreen.
Шаг двадцать четвертый:
Встреча Демитрия и Лилит 4/Demitri and Lilith’s Event 4
Сразу после вышеописанного события переходите во второй храм Hideout of the Moon, на 2-2. Идите на юго-запад от башни и на краю леса используйте Поиск, появится событие Eclipse of the Empress.
Шаг двадцать пятый:
Встреча Демитрия и Лилит 5/Demitri and Lilith’s Event 5 (Завершающий)
В мире 4-1 активируйте событие Herowitz Fragment Storage, после чего, войдя в Sazaruka Entrance, вы сразитесь с Демитрием и Лилит. После победы над ними они присоединяться к вам.
Шаг двадцать шестой:
Мико и близнецы/Miko and Siblings
Попав на 4-2, огибайте башню, из которой вышли и идите назад, на север. На краю карты, в самом уголке вы обнаружите событие Jill Elino Flash.
Шаг двадцать седьмой:
Сообщение Троя/Troy’s Message
Посмотрев сюжетное событие на 4-2 (с участием Иуды (Judas), Джеды, Близнецов, Аятанэ и Мико), направляйтесь в самый верх карты. В углу за большими зданиями, используя Поиск, вы сможете найти событие Rend Boundary.
Шаг двадцать восьмой:
Ноин сплит/Noin Split
После завершения события выше, на 4-2 продолжайте свой путь, пока не дойдете до квадрата из воды. Выше его используйте поиск и появится событие Noin Split. После его просмотра откроется очень важное событие, которое очень сложно не заметить.
Шаг двадцать девятый:
Измена Аятанэ 5/Ayatane’s Event 5 (Завершающий)
Важно: Активировав событие Stalled Reinforcement, управляя за Аятанэ, Троя и Мико вам нужно будет сбежать из тюрьмы, во время схватки с Иудой и Джедой, вы ни в коем случае не должны допустить смерти Троя и Аятанэ. Если они погибнут, вы автоматически потеряете возможность, к получению хорошей концовки.
Примечание: Теперь, начиная с этого момента, вы можете узнать, на правильном ли вы пути. После событий побега из тюрьмы направляйтесь в ближайший храм и проверьте базу данных по титулам. Если там появились титулы под номерами с 31-50 и 72-80 примите поздравления, вы на верном пути! Если же они не отображаются (их нет), значит, вы где-то ошибись, желаю удачи в следующий раз.
Шаг тридцатый:
Здравие Аятанэ/Ayatane’s Health
В мире 4-3, не далеко от башни En Delite Entrance, на западе вы найдете Forsaken Echt. Событие появится, только в том случае, если вы на истинном пути, и позволит спасти Аятанэ от смерти.
Шаг тридцать первый:
Воссоединение близняшек/Triplets Rejoined
Следуя по верному пути, зайдите в башню En Delite Entrance на 4-3, которая ведет к 5-1, и вы обзаведетесь новым членом партии, в лице главного из близняшек, Виви.
Шаг тридцать второй:
Сценка на горячих источниках 5/Hot Spring Event 5
Как только к вам присоединился Виви (сценка выше), выходите из башни. Поднимайтесь на верхнюю платформу и идите на северо-восток, до самого края карты. Там вы сможете найти банную сценку Respell Bath.
Шаг тридцать третий:
Сценка на горячих источниках 6/Hot Spring Event 6 (Завершающий)
Загрузив свое сохранение с хорошим концом, после победы над финальным боссом, используйте Поиск там, где вы появились (не обращая внимания на другие события), чтобы получить Райзена (Raizen) и Лазаруса назад в команду.
Затем следуйте восточнее, но не проходите через мост, а поверните на север. Ищите у подножия завершающее событие Spring of the Overflowing Sea. На этом все, поздравляю вас с получением истинной концовки!