Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).
Корейская ММОРПГ с элементами слэшера в духе Dynasty Warriors.
Геймплей
В игре есть возможность взаимодействия с предметами как использования вторичного оружия и огромное количество комбинации ударов и добиваний.
Все данжи имеют различные системы сложности для одного человека или целой группы. В зависимости от сложности в них будут появляться различные ловушки и новые виды монстров.
Весь мир ориентирован больше на PvE стиль. Для PvP есть специальные арены, где игроки могут сражаться один на один, в паре или группой.
На 10-ом уровне PvP арены становятся доступными, и открывается у персонажей режим Fury, при котором они начинают использовать более крутые комбо-приёмы. Так же улучшается сам класс и становится элитным.
На 20-ом уровне персонаж выбирает один из четырёх-пяти подклассов.
На 25-ом уровне может вторгнуться к другому игроку во время выполнения задания как ПК-игрок.
На 50-ом уровне подкласс улучшается и становится элитным.
В 2012 году С9 перезапустился как Continent of the Ninth Seal, в котором улучшили графику, геймплей, добавили новый класс и прочее.
Всего в С9 5 классов. Здесь нету стандартных маг-танк-прист. Как и в Guild Wars 2 каждый из них может постоять и сам за себя и оказать поддержку в пати. В данжах каждый класс не имеют чёткий взаимосвязи друг с другом, здесь больше решает не скиллы класса, а само мастерство владения классом. Другими словами, в данж могут ходить пати-игроки даже одного класса, что одни «маги», что одни «танки», это не имеет значения.
Классы
Fighter стандартный воин использующий щит и меч. Обладает лучшей физической атакой и здоровьем. Стабилен в освоении.
Подклассы:
Warrior (Destroyer) универсальный класс. Носит щит и меч. Имеет заряжающие атаки.
Berserk (Blood Thief) этим классом разработчики наверняка вдохновились мангой Берсерк. Воин владеет одним огромным заточенным рельсом двуручным мечом. Большой уклон на физические атаки.
Guardian (Paragon Defender) полноценный «танк», максимальный уклон на защиту и атаки щитом.
Blademaster (Blade Emperor) самый быстрый подкласс воинов. Имеют много контрольных скилов и специалисты в контр-атаках.
Hunters стандартный «следопыт», использующий кинжалы и лук. По части статов универсал с уклоном на физическое составляющее. Сложен в освоении.
Подклассы:
Ranger (Wind Sweeper) класс берёт уклон на лук и дальний бой. Соответственно это лучник.
Scout (Arsonist) уклон на ловушках. Способен устанавливать огромное число ловушек подряд для облегчения битвы. В остальном так же использует кинжалы и лук.
Assasin (Crimson Phantom) универсал с уклоном на ближний бой.
Shadow (Crow) самый быстрый класс. Владеет парными клинками, которыми выкашивает всё живое на пути. Многим игрокам пришёлся по нраву из-за возможного доминирования в PvP.
Gunslinger (Bullet Shooter/Gears Executor) новый подкласс. Стрелок, который взял в руки пистолеты и дробовик. Соответственно тоже уклон на дистанционные битвы, но, в отличие от Ranger-а, на более массовые атаки (АоЕ).
Shamans стандартный маг, использующий посохи и жезлы. Огромный уклон на магические атаки, хотя в отличие от тех же шаблонных магов, владеют весьма приличным здоровьем, защитой и физической атакой. Очень лёгок в освоении.
Подклассы:
Elementalist (Elemental Empress) уклон на магию. Все магические атаки усиливаются.
Illusionist (Cipher) специализируется на контроле и призывах.
Taosist (Arbiter) универсал, который специализируется сразу на физических и магических атаках.
Reaperess (Deathdealer) уклон на физические атаки. Маг меняет посох на косу, нанося больше массовых атак (АоЕ).
Demonisher новый подкласс. Специализируются на трансформации. Могут превращаться в демонических бестий, делая себя гораздо могущественнее.
Withcblade в своё время это был один из новых классов в новом дополнении. Ведьмы специализируются сразу на физической атаке и магии, что идёт в ущерб сразу всем видам защит и здоровью. По сути чистый всесторонний дамагер.
Подклассы:
Slayer (Punisher) универсал. Одинаково хорош и в магии и в атаке, хотя в атаке чуть-чуть предпочтительнее.
Warden (Amphitrite) уклон на защиту и магию льда.
Blade Dancer (Iliphia Rose) уклон на физические атаки. Владеет парными клинками.
Night Stalker новый подкласс. Использует хлыст в качестве оружия и делает уклон на массовые атаки (АоЕ)
Mystic новый класс. Шаблонная анимешная героиня с огромным молотом. Походу имеет уклон на физические атаки.
Подклассы: ещё не известны.
Вдобавок есть так же свободное редактирование персонажей.
Несмотря на то, что игра давно вышла, её, как и всякий ММОРПГ, постоянно обновляют и что-либо новое в ней дополняют.
Итог
Игра очень малопопулярна среди многочисленных игроков, так как вся игра сводиться к простой совместной мясорубке и PvP тут очень слабое. Да и русских на серверах не жалуют.
Но для любителей слэшера и совместных рейдов без опасения на то, что ваш класс может не подойти к пати игра в самый раз.