да, я потом уже понял про что ты. когда демку прошёл. в целом понравилось хотя однообразие сразу почувствовал. заглянул в список скилов и подарков и понял, что их мало. список классов детей тоже маловат. чисто разбавили этими фишками в бою они вот интересно смотрятся. наберёшь макс лвл поддержки родители будут защищать матрёшек в бою. озвучка.. конеш не японская. но в целом норм. забавно, что при всей схематичности боёвки Demon Gaze там озвучка и классные арты вытягивают игру на больший уровень, чем Conception 2. вобщем, жду игру. пока что поигрываю в Demon Gaze..
вобщем, пойдёт. хотя я ожидал большего, чем всякие клише.
Обещано 36 классов, там еще от пола ребенка что-то зависит. В любом случае система в игре громоздкая, из-за чего продираться через нее придется долго>< 7 девушек, 9 детей в пати, куча наборов классов, разные бонусы в зависимости от того, какой набор классов/стихий у детей в каждой из троек, дети при этом сражаются лучше, если с тобой их «мама», элементальное оружие способно менять дитю стихию атаки, так что доступные комбинации увеличиваются, но вот стихия защиты дается рандомно при рождении, так что подбирать дитей с нужной придется, надеясь на рандом.
Встретила в инете сравнение графики 3ds и Виты, так что решила запустить на 3ds. Да, графа местами хуже. Заодно выяснилось, что у игры на деле две демки: демка, которая демо (3ds), и демка, которая пролог игры (вита). И на разных приставках вышли разные, в них доступны разные героини и разные вещи дают в начале. На 3ds тебе сразу выдают полную ватагу прокачанных детей, так что не надо мучаться над ними, а можно сразу идти в данж (и это другой данж). Но в этом случае надоел уже данж^^ На Вите я пробегала половину монстров «Прикосновением Бога» (это в игре способность героя убивать слабых монстров без перехода на экран боя), а тут с каждым приходилось сражаться или оббегать, а их по 2-4 штуки в каждой комнате… В общем, классическая jRPG на многочасовое прохождение, но если она успевает затянуться в нудноту еще в демке, то лучше потратить время на другую игру.
Раз уж столько написала)) На Вите меня еще поразило обучение: для изучения тебе дают буквально стены текста читать по каждому аспекту игры (на 3дс все это сжато до коротких сообщений из 1-2 предложений).
даа, текста тонны. спешлы-суперки-магия конеш зрелищные. но судя по списку вопросиков в инфе каждой девушки их мало. есть там забавные решения, чуть отличающие игру от Персоны. «Прикосновение Бога» хорошая штука. мне показалось, что оно не убивает мобов, потому что я потом через минуту возвращался в комнату и они были на месте. и это не респ. респ чууть дольше длится и если на 2-3 комнаты вперёд убежишь, а не на одну. по ходу, ты просто скипаешь слабых мобов, они сбегают от боя. способ избежать нудноты. но всё равно те мобы, которые, якобы, «сильнее», убиваются так же без проблем.. =( да еще экспы дают мизер. хотя мож это начальный данж.. печально будет, если тут «Синдром Ателье» будет. где всю игру падает мизер экспы и шмотки несерьёзные. и вообще статы забавные. привык к тысячам хп в обычных рпг. а тут к ласт боссу приходишь с персами по 200 хп. и это считается МНОГО..
и все равно не вяжется с человеком, у которого мало времени на игры по идее он должен более вдумчиво подходить к выбору игры. Вчера Child of Light, сегодня Demon Gaze ты хоть их проходишь, или реально просто скупать все надо?
«Прикосновение Бога» хорошая штука. мне показалось, что оно не убивает мобов
На детей посмотри, они порой левелятся при этом, так что экспа и все остальное идет. Ну и у меня впечатление, что данж в демке дали легкий, чтобы ты пробежал его с закрытыми глазами, даже если не соберешь полную пати.