^

Command & Conquer: Red Alert

Альтернативные названия C&C: Red Alert
Разработчик Westwood Studios
Платформа
Жанр
Год выхода игры 1996
Релизы    
Рейтинг 8620 место (1 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Приквел к оригинальной Command & Conquer, в котором история пошла другим путем. Известный ученый Альберт Эйнштейн изобрел машину времени, с помощью которой решил избавить мир от тирана Гитлера и последующей мировой войны. Изобретатель переместился в прошлое Германии, в 1924 год, где встречает только что освобожденного из тюрьмы Адольфа. Пожав ему руку, Эйнштейн стирает диктатора из истории. Но вот беда, убрав одного вождя остается другой на востоке. Из-за отсутствия соперничества с нацистами СССР значительно усиливается и в конечном итоге нападает на Европу. США объединяется с Европой в войне с Советским Союзом, и как не хотел Эйнштейн, но Вторая Мировая война все равно началась. 

Геймплей, как и в предыдущих работах студии WestWood, представляет собой стратегию в реальном времени, где под контроль берется одна из двух сторон — СССР или союзники, соответственно и компании тоже будет две. Все миссии делятся на несколько типов: стандартные с постройкой базы и скапливание массы юнитов для последующей атаки по врагу, парочки шпионских уровней, карты без базы с изначально фиксированным количеством техники и солдат. Помимо сюжетной компании, есть быстрый бой с набором карт, а также редактор.

Военная сила обеих сторон имеет дисбаланс, но это не делает игру неиграбельной или неинтересной, тут стороны конфликта имеют как большие плюсы, так и значительные минусы, что несомненно, ставит эту стратегию выше других в плане разнообразия тактических возможностей, чем у других похожих игр выходивших в те годы. Перечислим некоторые особенности оппонентов. Так, у Советов достаточно мощная техника, в виде тяжелых танков, мамонт танков, очень крутых катушек Теслы для обороны, сильной авиации, и все это используются для широкого наступления в лоб. Есть жирный минус данной красоты — дороговизна, медленный ход самих юнитов и медленное их производство, а также посредственный флот, состоящий только из подводных лодок, которые подходят для разведки и противодействия неприятельским кораблям. У союзников все несколько наоборот — техника гораздо слабее и больше приспособлена для скрытых атак и различных хитрых маневров, но в то же время она выпускается и ездит быстрее, дешевле в производстве, плюс флот надводный и состоящий из трех вариантов, последний из которых располагает дальнобойными и разрушительными орудиями. Также за каждую из сторон доступно секретное оружие: у СССР это железный занавес, делающий выбранный объект неуязвимым на некоторое время, оружие союзников это хроносфера, которая может телепортировать технику в указанную точку. Еще есть ядерное оружие, доступное обеим сторонам (но только в быстрых схватках или мультиплеере).

Через год после выхода игры разработчики одарили геймеров двумя дополнениями — «Command & Conquer: Red Alert: Counterstrike» и «Command & Conquer: Red Alert: Aftermath»В первом содержалась забавная компания про атаку гигантских муравьев, где американским и советским войскам пришлось объединиться для отражения нашествия от насекомых. Во втором дополнении добавили сотню карт для схваток и несколько новых юнитов. 

Для платформы Playstation, помимо выхода обычного порта игры, через два года была выпущена специальная версия «Command and Conquer Red Alert: Retaliation», которая включала в себя два дополнения, ряд эксклюзивных роликов и некоторые другие приятные мелочи.







Саундтрек от Фрэнка Клепаски неимоверно доставляет,впрочем в этой серии всегда была классная музыка,особенно Hell March

Хорошее продолжение. Только на первом диске музыка глючила.