^

 

Comix Zone: тяжелые будни автора...

+146

1388350189.jpg

Внезапно обнаружил на энном ресурсе Comix Zone и вспомнил, как это было…

Огромнейшее спасибо одной девушке, отредактировавшей большую часть статьи. Хоть она и уверяла меня в обратном, редактировать — тяжкий труд. Все оставшиеся ошибки и перлы — целиком на моей совести, ибо оставлены с пометкой «авторский стиль». 

P.S. Оценка игре ставилась на основании эмоций, которые игра подарила мне. То есть это чистое ИМХО. 

 

Дата выпуска (Sega Mega Drive\ Sega Genesis):

01.01.1995 (USA)

01.09.1995 (Japan)

27.10.1995 (Europe)

Разработчик:

Sega Technical Institute

Издатель:

Sega

Жанр:

Beat 'em up, action

Особое:

Над графикой работали в основном художники комиксов, персонажи были перенесены в игру с помощью Motion Capture, благодаря чему движения персонажей были великолепны (для того времени).

Сюжет

                                  1388615032.png

Что такое комиксы — знают все (ну, подавляющее большинство). Но мало кто мог бы подумать, чтобы комикс в одно мгновение… ожил! Да, да! Именно ожил! А всему виной необычная гроза, разыгравшаяся в Нью-Йорке.

         1388612969.png  1388612757.png

Одна из молний попадает в стол автора комикса, Скетча Тёрнера. И не просто в стол, а прямиком в изображение злодея Мортуса, который внезапно ожил и выбрался к создателю. И Мортусу не очень-то хочется возвращаться обратно на страницы комикса… И тогда он запихивает вместо себя автора комикса. Однако, чтобы стать полностью реальным, Мортусу нужно убить Тёрнера, что он и будет пытаться сделать на протяжении всей игры, подрисовывая вам врагов, поджигая страницы и творя прочие шалости. Кстати, ваш друг, крыс RoadKill, тоже присутствует на страницах. И будет помогать вам в трудную минуту — где лечилку найдет, где рычаг нажмет да-да, мне тоже вспомнилась Элизабет. Так же в игре есть Алиса Кейн, генерал (какой армии не уточняется), посылающая Тёрнера во всякие-всякие дали, будь то Гималаи, или Новая Зеландия. На любом уровне мы сможем найти предметы (вот тут нам и пригодится наш крыс) и целый набор врагов конечно.

Графика и анимация

       1389013086.png

 Вот так, собственно, выглядит анимация нашего Тёрнера. Да и любого другого персонажа, будь то враг или друг. Motion Capture превратил рисованных человечков (и не совсем человечков) в довольно живых героев и злодеев, которые, даже стоя на месте, двигаются.

Сама же графика выполнена в довольно интересном стиле комиксов, который смотрится более чем хорошо.

1389011179.jpg1389011857.jpg

Диалоги выполнены в том же стиле, по этому вы будете частым свидетелем комиксных облачков, появляющихся у персонажей нашего комикса. И да, паузы это тоже касается. 

1389014949.jpg1389015104.jpg

Звук и музыка

Про звук тут сложно что-то сказать. Качество звука было стандартным для всех игр того времени, ничем особенным не выделяясь. Хотя всякие «шмяк-шлеп» тут озвучены, и это забавно.

Но с музыкой тут все обстоит иначе…

Все дело в том, что в игре есть 18 шикарных музыкальных тем.

З.Ы. Автор сей статьи четыре раза вытирал клавиатуру

1389011593.gif

А так же есть бонусный диск, который можно было получить вместе с лицензионной копией игры. Ну или у темных личностей, в не менее темном переходе, за светлую сумму. Вот как выглядело это чудо:

1389017424.jpeg

В общей сложности получается 24 дорожки (18 в игре + 6 на диске). Звуком и музыкальным сопровождением занимался Говард Дроссин (Howard Drossin).

Общее впечатление

Не смотря на все плюсы игры, она получилась очень сложной для прохождения, потому многие её бросали из-за нехватки терпения. Однако, даже в таком чуде есть доля реализма: жесткие предметы выбивают из вас копеечки здоровья, взрывы не хило отбрасывают (стремительно сокращая жизнь героя), да и монстры больно бьют и кусают. В общем, глав.герой смертен, как и все мы, а потому вам придется очень часто искать пути быстрого убиения вражин с минимальными потерями здоровья. И беречь крыску.

                                      Игра, на мой взгляд, заслужила как минимум1389139788.png

1389020976.png

Автор kamikadse 26 апреля 2014, 18:29 (1665 просмотров)
Комментарии

Одна из молний попадает в стол автора комикса, Скетча Тёрнера. И не просто в стол, а прямиком в изображение злодея Мортуса. И Мортусу не очень-то хочется возвращаться обратно на страницы комикса…

Пропущен тот факт, что Мортус вследствие этого попадания молнии в комикс вылез из него наружу, а самого Скетча отправил на страницы его же творения. И уже только после этого у Мортуса возникло такое нежелание возвращаться обратно в комикс.

Оформлено красиво, но как-то обзор кажется слишком кратким.

@Nova S писал:

Одна из молний попадает в стол автора комикса, Скетча Тёрнера. И не просто в стол, а прямиком в изображение злодея Мортуса. И Мортусу не очень-то хочется возвращаться обратно на страницы комикса…

Пропущен тот факт, что Мортус вследствие этого попадания молнии в комикс вылез из него наружу, а самого Скетча отправил на страницы его же творения. И уже только после этого у Мортуса возникло такое нежелание возвращаться обратно в комикс.

 Упс, сори. Сейчас допилю

Больше прекрасного. О геймплее вообще почти ничего нет, лишь в «Сюжете» немного. А хочется впечатлений, каково тебе было (шмяк-шмяк-шмяк-бум ногой, и супостат полетел *_*)

@VaGsToR писал:

Больше прекрасного. О геймплее вообще почти ничего нет, лишь в «Сюжете» немного. А хочется впечатлений, каково тебе было (шмяк-шмяк-шмяк-бум ногой, и супостат полетел *_*)

 Ну не управление же перечислять покнопочно =_= Попробую на праздники допилить чуть-чуть, но… Черт, я не знаю что тут еще добавить =__=