Comix Zone: тяжелые будни автора...
Внезапно обнаружил на энном ресурсе Comix Zone и вспомнил, как это было…
Огромнейшее спасибо одной девушке, отредактировавшей большую часть статьи. Хоть она и уверяла меня в обратном, редактировать тяжкий труд. Все оставшиеся ошибки и перлы целиком на моей совести, ибо оставлены с пометкой «авторский стиль».
P.S. Оценка игре ставилась на основании эмоций, которые игра подарила мне. То есть это чистое ИМХО.
Сюжет
Что такое комиксы знают все (ну, подавляющее большинство). Но мало кто мог бы подумать, чтобы комикс в одно мгновение… ожил! Да, да! Именно ожил! А всему виной необычная гроза, разыгравшаяся в Нью-Йорке.
Одна из молний попадает в стол автора комикса, Скетча Тёрнера. И не просто в стол, а прямиком в изображение злодея Мортуса, который внезапно ожил и выбрался к создателю. И Мортусу не очень-то хочется возвращаться обратно на страницы комикса… И тогда он запихивает вместо себя автора комикса. Однако, чтобы стать полностью реальным, Мортусу нужно убить Тёрнера, что он и будет пытаться сделать на протяжении всей игры, подрисовывая вам врагов, поджигая страницы и творя прочие шалости. Кстати, ваш друг, крыс RoadKill, тоже присутствует на страницах. И будет помогать вам в трудную минуту где лечилку найдет, где рычаг нажмет да-да, мне тоже вспомнилась Элизабет. Также в игре есть Алиса Кейн, генерал (какой армии не уточняется), посылающая Тёрнера во всякие-всякие дали, будь то Гималаи, или Новая Зеландия. На любом уровне мы сможем найти предметы (вот тут нам и пригодится наш крыс) и целый набор врагов конечно.
Графика и анимация
Вот так, собственно, выглядит анимация нашего Тёрнера. Да и любого другого персонажа, будь то враг или друг. Motion Capture превратил рисованных человечков (и не совсем человечков) в довольно живых героев и злодеев, которые, даже стоя на месте, двигаются.
Над графикой, по большей части, работали художники комиксов, привнеся соответствующий стиль, который смотрится более чем хорошо.
Диалоги выполнены в том же стиле, поэтому вы будете частым свидетелем комиксных облачков, появляющихся у персонажей нашего комикса. И да, паузы это тоже касается.
Звук и музыка
Про звук тут сложно что-то сказать. Качество звука было стандартным для всех игр того времени, ничем особенным не выделяясь. Хотя всякие «шмяк-шлеп» тут озвучены, и это забавно.
Но с музыкой тут все обстоит иначе…
Все дело в том, что в игре есть 18 шикарных музыкальных тем.
З.Ы. Автор сей статьи четыре раза вытирал клавиатуру
А также есть бонусный диск, который можно было получить вместе с лицензионной копией игры. Ну или у темных личностей, в не менее темном переходе, за светлую сумму. Вот как выглядело это чудо:
В общей сложности получается 24 дорожки (18 в игре + 6 на диске). Звуком и музыкальным сопровождением занимался Говард Дроссин.
Общее впечатление
Несмотря на все плюсы игры, она получилась очень сложной для прохождения, потому многие её бросали из-за нехватки терпения. Однако, даже в таком чуде есть доля реализма: жесткие предметы выбивают из вас копеечки здоровья, взрывы нехило отбрасывают (стремительно сокращая жизнь героя), да и монстры больно бьют и кусают. В общем, главный герой смертен, как и все мы, а потому вам придется очень часто искать пути быстрого убиения вражин с минимальными потерями здоровья. И беречь крыску.