^

Code Vein - Немного подробностей о сюжете, особенностях игры и игровом мире

+81

 Bandai Namco не так давно анонсировала новую экшен рпг от создателей «God Eater» под названием «Code Vein», мировой релиз которой запланирован на 2018 год на PC, P4 и Xbox One. Информации пока не так много, но кое-что интересное удалось собрать. (Статья представляет из себя обобщающую информацию об игре из разных официальных источников, известную на данный момент).


20170619124050_e0f7f1a0.png

Сюжет

20170619124448_7476fb8a.jpg

 Недалекое будущее. Мир был безжалостно разорван и уничтожен пронзившими земную поверхность «Шипами Осуждения». Городские небоскрёбы, некогда бывшие символом процветания, теперь превратились в безжизненные гробницы человеческого прошлого, пронзённого «Шипами Осуждения». В этом безнадежном мире немногочисленные выжившие «Вампиры (Revenants)» основали свое закрытое вампирское общество «Вена (Vein)».

 В разрушенном «Шипами Осуждения» мире с бесчисленным количеством блуждающих «Падших (Lost)», вместе со своими товарищами вампирами, игроку предстоит исследовать мир в поисках крови, выяснить как связано появления вампиров с разрушением этого мира, а также узнать и другие секреты этого мира.

 Вампиры (Revenants) и Падшие (Lost)

20170619124835_ea2c6871.jpg

 «Вампиры (Revenants)» — те, кто отбросил свою человечность ради выживания. Хотя они потеряли большую часть своих воспоминаний в обмен на сверхъестественную силу, они могут поддерживать остатки своей человечности поглощая кровь. Чтобы не потерять остатки человечности и не превратиться в одержимых жаждой крови монстров, которых прозвали «Падшие (Lost)», им необходимо постоянно пить кровь.

 Напарник (Buddy)

20170619125222_53bf5a0b.jpg

 Самой главной особенностью игры «Code Vein» является существование «Напарника (Buddy)», которого можно взять с собой исследовать мир. Разделяя с ним чувство победы после победы над сильным противником и преодолевая смертельные опасности вы будете все сильнее и сильнее привязываться к нему. Наличие напарника позволит использовать различные тактики, а в зависимости от напарника, которого вы взяли с собой ваш геймплей будет меняться.

 Оружие

20170619130814_b7f99d88.jpg

 «Вампиры (Revenants)» используют различного рода оружие, но в основном это оружие для ближнего боя вроде огромных двуручных и одноручных мечей, копей и молотов. Виды атак меняются в зависимости от оружия, что позволяет игроку подобрать подходящее оружие, соответствующее его стилю. 

 Кровавая вуаль (Blood Veil)

20170619131239_8442eb82.jpg

 Кровавая вуаль (Blood Veil) — это индивидуальная экипировка, высасывающая кровь из «Падших (Lost)». В обычное время имеет форму одежды в работает как броня. Во время высасывания крови обнажает эксклюзивный механизм и закрывает рот хозяина зловещей маской. Полученная кровь при высасывании этим механизмом поступает в рот через находящиеся внутри трубки. Существуют различные виды «Кровавой вуали (Blood Veil)» и комбинируя её с различными видами оружия игрок может свободно создать свой собственный стиль боя.

20170619134509_45e8d55c.jpg

 Эта «Кровавая вуаль (Blood Veil)» имеет форму длинного плаща и имеет механизм высасывания крови в виде хвоста скорпиона и может высасывать кровь издалека.

 

20170619132711_b92f8ab7.jpg

А эта «Кровавая вуаль (Blood Veil)» имеет форму рукавицы. Она протыкает противника огромным когте подобным механизмом. Имеет низкую дальность, но зато быстро высасывает кровь.

 Закаленная кровь (Gifts)

20170619133105_e2b5fe4e.jpg

 После успешно проведенной атаки «Кровавой вуалью (Blood Veil)», используя полученную из «Падшего (Lost)» кровь можно активировать особую способность, прозванную как «Закаленная кровь (Gifts)». Имеет различного рода эффекты начиная от усиления персонажа и ослабления противника, так и проведение прямых атак. Как во время сражения удачно провести атаку, высасывающую кровь, и когда использовать кровь для активации «Закаленной крови (Gifts)» являются ключевым элементом для выживания и исследования мира.

 Мир игры

20170619133742_0a117f2c.jpg

Руины города, пронзенного «Шипами Осуждения». Вытолкнутые здания стоят как надгробья человеческого прошлого. Так как тут полно развалин, то полно и слепых пятен. Так что двигаясь вперед нужно смотреть по сторонам.

20170619133909_c0379b8d.jpg

 Огромная подземная пещера. Слабые лучи света пробиваются через пронзенную шипами землю, создавая грустный, но красивый пейзаж. Множество опасностей ждет игрока в этом полумраке. 

20170619134442_7820dcff.jpg

Подземное сооружение через которое раньше проходило множество людей теперь кишит «Падшими (Lost)». Пустые глаза падших продолжают искать свою жертву из глубин темноты. Внутри этого запутанного сооружения раскиданы путеводители в виде огня. Помогут ли они вам в вашем путешествии или же это … ловушка? 

20170619134452_eb7e8787.jpg

 Крутой горный район, покрытый льдом. Что вас ждет на его вершине? Скользкие и узкие дороги создают риск соскользнуть, так что нужно правильно выбирать где сражаться с «Падшими (Lost)».


Дополнительная информация:

  • Задача игрока выжить в этом безжалостном мире, исследовать его и раскрыть его секреты, а заодно попытаться вспомнить что-нибудь.
  • Игрок может полностью кастомизировать персонажа включая его пол.
  • В игре не будет открытого мира, но будет множество разнообразных локаций, соединенных между собой, между которыми игрок будет передвигаться на своих двоих.
  • Можно не брать с собой «Напарника (Buddy)».
  • Поведения «Напарника (Buddy)» зависит от вашей с ним эмоциональной связи (за основу взята система из «God Eater»). Он будет реагировать на происходящее вокруг и помогать игроку при необходимости.
  • «Напарников (Buddy)» будет несколько, каждый со своим характером, стилем боя и точкой зрения на происходящее.
  • Игра не будет отличаться высокой сложностью, но челленджи будут.
  • В игре отсутствует концепция смерти. В случае смерти, через некоторое время, персонаж зареспаунится у ближайшего чекпоинта.
  • Часть оружия можно будет находить в процессе исследования мира, но основную часть нужно будет выбивать из врагов.  
  • Так как игра находиться на ранней стадии разработки (готова примерно на 40%), то какие-то вышеупомянутые элементы могут не дожить до релиза или быть существенно изменены.

Трейлер:

Автор Ranmabaka 19 июня 2017, 15:05 (354 просмотра)
Комментарии