^

Hardcore Mecha

Альтернативные названия Code: HARDCORE
Разработчик RocketPunch Games
Официальный сайт www.rocketpunch.cn
www.arcsystemworks.jp/...
Платформа
Дистрибуция
Жанр
Год выхода игры 2019
Релизы  
Рейтинг 1267 место (32 SFP)



Нужна помощь?

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Задать вопрос



Описание игры

Code: HARDCORE — полный стрельбы, взрывов, хаоса и разрушения платформер в сеттинге меха! Игра кинематографична и выполнена в 2D-графике очень высокого качества, почти неотличимой от 3D. Среди прочего — возможности модификации мехов, наборы орудий, навыков-перков и расходных предметов, характерная атмосферность и удобное управление. Найдите свою машину и настройте её под собственный стиль боя.

image

В игру доставлен мультиплеер с режимами Versus и Co-op — как локальный, так и онлайновый. Помимо совместных боёв с друзьями игра предоставляет вам сюжетный синглплеер. История разворачивается в восхитительном мире, полном оружия, танков, самолётов и мехов, а вы примеряете на себя роль солдата в грандиозной войне!

2219 год. Захват марсианских колоний повстанцами оборачивается глубоким кризисом на Земле. Они набирают целую армию и блокируют соединяющие планеты станции, оставшиеся единственным средством сообщения землян с космическими колониями. После разрушения лунных городов армия повстанцев готовится нанести последний удар по Земле. Однако объединённые войска нашей планеты успевают собраться с силами, чтобы ответить мощным контрнаступлением.

image

С развитием земных городов и космических колоний вести уличные бои традиционными средствами становилось всё труднее. Специально для этих условий был разработан новый вид техники — мехи! В ходе военных операций эти восьмиметровые человекоподобные роботы, обладающие прекрасной подвижностью и прочной бронёй, в состоянии поддерживать и наземные, и воздушные войска.

Первые четыре типа мехов

image

В финальной версии игры будет около пятнадцати видов мехов, среди которых обязательно найдётся тот, что придётся по вкусу поклоннику жанра. Большинство мехов можно экипировать различными орудиями, причём одно и то же орудие на разных машинах может работать по-разному.

imageКаждый пилот уникален; их характер и навыки влияют на игровой процесс. Пилоты могут покидать мехи добровольно, а можно вышибать их из кабин мощным ударом. Выпрыгнув, они могут ремонтировать свою машину или продолжать драться на свежем воздухе. В режиме сюжета предвидится много интересных миссий для пеших пилотов, где им предстоит скрытно пробираться между противниками или угонять их технику.

imageПриближена к реалистичности не только графика, но и физика игры. Изготовленные из чистого металла мехи очень тяжелы и очень сильны — детализированность и блестящая анимация прекрасно передают всё это. У мехов есть суперудары, при выполнении которых экран приближается, позволяя насладиться сценой во всей красе.

Выпущено играбельное демо — оно доступно для поддержавших проект на $20 и выше. В нём есть только локальный мультиплеер. Демо-версия будет постепенно обновляться, и вы сможете опробовать многие элементы игры до релиза. Сам релиз намечен на октябрь 2017 года на Windows, Linux и Macintosh. Несмотря на ПК-направленность, игра поддерживает геймпады.

Code: HARDCORE получила массу положительных отзывов, была номинирована на звание лучшей игры и заняла призовое место за лучший дизайн на китайском фестивале IndiePlay 2016.




Хм, гугл в поиске по названию игры выдаёт теперь Hardcore Mecha и говорит что выйдет она только на PS4. Но на оф сайте вроде всё по-старому.

Чему верить то, интересно?

 Тому, что ни в какой стим нормально ничего не переехало, и никому никакого бабло не вернуло. Они прошлым летом еще и через патреон бабло на сап пытались выбить….

† Neva †, печально. Теперь на ПК получается можем вообще и не увидеть.

Ого, как давно это было, Красный писал что-то для SF :D Помнится, даже хотелось сделать тени остальным мехам как на верхнем арте. Вот опять невольно возникло это желание.

Антураж нравится, надо будет взять как выйдет в GOG. Так понимаю, что игра уже пройдена?

Не, она ж только сегодня вышла, это я так, после работы заценил на пару часов.

Ну, может когда-нибудь у Красного снова возникнет желание что-то писать для SF)

А что с таким хорошим отзывом-то стало?

Да чёт почитал и понял, что приукрасил я слегка.

Вот пройду — тогда совсем другое дело.

Ладушки, не буду светить тогда )

Игра выйдет, но позже. По словам разрабов, они переоценили свои силы, решив, что на всё про всё им хватит года. Вероятно, мы увидим её в 2018. Не переключайтесь.