Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.
Code: HARDCORE — полный стрельбы, взрывов, хаоса и разрушения платформер в сеттинге меха! Игра кинематографична и выполнена в 2D-графике очень высокого качества, почти неотличимой от 3D. Среди прочего — возможности модификации мехов, наборы орудий, навыков-перков и расходных предметов, характерная атмосферность и удобное управление. Найдите свою машину и настройте её под собственный стиль боя.
В игру доставлен мультиплеер с режимами Versus и Co-op — как локальный, так и онлайновый. Помимо совместных боёв с друзьями игра предоставляет вам сюжетный синглплеер. История разворачивается в восхитительном мире, полном оружия, танков, самолётов и мехов, а вы примеряете на себя роль солдата в грандиозной войне!
2219 год. Захват марсианских колоний повстанцами оборачивается глубоким кризисом на Земле. Они набирают целую армию и блокируют соединяющие планеты станции, оставшиеся единственным средством сообщения землян с космическими колониями. После разрушения лунных городов армия повстанцев готовится нанести последний удар по Земле. Однако объединённые войска нашей планеты успевают собраться с силами, чтобы ответить мощным контрнаступлением.
С развитием земных городов и космических колоний вести уличные бои традиционными средствами становилось всё труднее. Специально для этих условий был разработан новый вид техники — мехи! В ходе военных операций эти восьмиметровые человекоподобные роботы, обладающие прекрасной подвижностью и прочной бронёй, в состоянии поддерживать и наземные, и воздушные войска.
Первые четыре типа мехов
В финальной версии игры будет около пятнадцати видов мехов, среди которых обязательно найдётся тот, что придётся по вкусу поклоннику жанра. Большинство мехов можно экипировать различными орудиями, причём одно и то же орудие на разных машинах может работать по-разному.
Каждый пилот уникален; их характер и навыки влияют на игровой процесс. Пилоты могут покидать мехи добровольно, а можно вышибать их из кабин мощным ударом. Выпрыгнув, они могут ремонтировать свою машину или продолжать драться на свежем воздухе. В режиме сюжета предвидится много интересных миссий для пеших пилотов, где им предстоит скрытно пробираться между противниками или угонять их технику.
Приближена к реалистичности не только графика, но и физика игры. Изготовленные из чистого металла мехи очень тяжелы и очень сильны — детализированность и блестящая анимация прекрасно передают всё это. У мехов есть суперудары, при выполнении которых экран приближается, позволяя насладиться сценой во всей красе.
Выпущено играбельное демо — оно доступно для поддержавших проект на $20 и выше. В нём есть только локальный мультиплеер. Демо-версия будет постепенно обновляться, и вы сможете опробовать многие элементы игры до релиза. Сам релиз намечен на октябрь 2017 года на Windows, Linux и Macintosh. Несмотря на ПК-направленность, игра поддерживает геймпады.
Code: HARDCORE получила массу положительных отзывов, была номинирована на звание лучшей игры и заняла призовое место за лучший дизайн на китайском фестивале IndiePlay 2016.